Пожалуйста, не умирай,
Или мне придется тоже.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.
Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь вслух рассказов длинных?
Хочешь, я взорву все звезды,
Что мешают спать?
Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою,
Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою…
-Да помогите же мне кто-нибудь! – после того, как он упал перед ней на песок, на стадионе началась паника. Шаманы вскакивали с мест, и кто-то убегал с трибун, испуганно оглядываясь на арену, а кто-то восторженно смотрел на побежденного Хао Асакуру, но никто не подошел к перепуганной, заплаканной девушке, на руках которой была его кровь…
-Помогите мне... Пожалуйста… - она, взяв себя в руки и размазывая слезы по щекам, схватила его под мышки и потащила прочь от этого места, с ужасом замечая, как с каждым её шагом его тело оставляет на желтом песке ярко-алую дорожку из ещё теплой крови. – Нет..Пожалуйста не умирай… Останься со мной… Не уходи, любимый…
Она падала и вставала вновь, продолжая тащить его, не замечая, что он уже почти не дышит…
-Нет, пожалуйста, не нужно… - эти слова она твердила, как молитву, сосредоточившись только на них и упорно продолжая пятиться по арене, волоча его за собой, пока вдруг не врезалась спиной во что-то, или в кого-то…
Обернувшись, Сирена сразу же выхватила нож - единственное холодное оружие, которое у неё было. Но парень, стоявший позади неё громко расхохотался: её миниатюрное, элегантное, скорее даже декоративное оружие не шло ни в какое сравнение с его боевым гуандао, которое молодой человек держал небрежно, будто пушинку…
-Рен Тао… - процедила девушка, загораживая Асакуру спиной. – Что тебе нужно?
-Всего лишь удостовериться, что он умрет, а ты – вместе с ним, – глаза шамана сверкали от ярости, а руки ещё крепче сжали рукоять оружия.
-Дай мне пройти... Иначе ты умрешь, - Абели смотрела на него исподлобья, будто бы невзначай чуть сгибая колени и перенося вес тела назад – так удар получался наиболее сильным. А в том, что у неё будет только один шанс ударить, девушка не сомневалась. – Он умирает. Пропусти меня.
И тут Тао взорвался. Схватив девушку за плечи, он принялся яростно её трясти и орать так, что у Абели волосы вставали дыбом:
-А ты дала шанс выжить десятилетней девочке из пригорода Токио?! Ты дала ей шанс хотя бы убежать от тебя, или дать достойный отпор?! Нет!! Ты подкралась к ней со спины и, не знаю, как ты это сделала, но она... Ты помнишь, что с ней стало?!
Абели начало мутить от этих воспоминаний... Девочка ничего ей не сделала, она даже не была шаманкой... Просто она отказалась показать ей дорогу, потому что мама не разрешала разговаривать ей с незнакомыми... И...
Подойти сзади, чтобы эта малявка не наделала шума. Аккуратно, чтобы не хрустели под ногами ветки. А теперь простенькая мелодия, и...
Малышку подкинуло в воздух и несколько раз ударило о близстоящие деревья. Через пару секунд на земле лежала уже мертвая девочка, по-прежнему сжимающая в руках своего плюшевого зайку... А Сирена вышла из кустов и, чуть улыбнувшись, стояла и смотрела на неё...
Варианты ответов: