Глава 2. Рожденный вне брака

Глава 2.
Рожденный вне брака

Итачи вышел из дома. Это был элитный коттедж, построенный по индивидуальному заказу. Учиха сам его индивидуально заказал два года назад, когда переехал сюда из Конохи, скрываясь от властей. Его разыскивали за кражу посадочных культур и совращение сына главы клана Учих, Саске. Итачи последнему был дальним родственником. Глава клана, отец Саске, ранее служил в полиции, а еще раньше числился в десятке самых опасных сутенеров района. Затем он раскаялся, и его в награду назначили офицером, а потом уж и правителем Конохи. Сына же своего, Учиху Саске , король сначала готовил для криминальных структур, и потихоньку натаскивал на перевозку контрабанды, затем, став служителем закона, прочил Саске в ФСБ, а затем он автоматически стал наследником, и Фугаку предполагал выдать его за наследницу селения Травы, раз в пять превышающей размеры Конохи. Саске же, еще, будучи малолетним контрабандистом, снюхался с Учихой по кличке Хилый, промышлявшем воровством моркови. Узнав об этом, Фугаку рассвирепел, переломал во в доме всю мебель и, разорвав на клочки коврик, служивший спальней любимой собаке Саске, велел сжечь Хилого на костре, перед этим закопав в землю живьем, и еще отстегав плеткой-шестнадцатихвосткой, а потом заточить в башне без еды и воды на три месяца, предварительно оторвав ему уши и мужское достоинство. Хилый, переодевшись в женское платье, бежал из Конохи.
В данный момент Хилый, он же Итачи, направлялся мимо заросшего мхом колодца к дому своего лучшего друга Кисаме. Везде зеленела трава, стрекотали, как модем, серые и зеленые кузнечики, пели птицы. Душа у Итачи тоже пела. Потому как ничто, даже предполагаемый бой с дураком Орочимару, не могло испортить ему наслаждение прекрасной погодой. На колодце сидела ворона, до ужаса похожая на Пейна в его любимом лиловом халате, и осуждающе смотрела на Учиху. Поначалу лиловый цвет вороны вызвал у Итачи сомнение по поводу личности птицы, но потом он отвлекся на желтые лютики, голубые незабудки и забавную трясогузку. «Почему бы вороне не быть такого цвета, какого ей хочется? – думал он, упиваясь красотой окружающей природы. – В конце концов, летом никому не хочется быть черного цвета. А даже если это лидер шпионит, ну и пусть, жалко, что ли».
Итачи вспомнил, как в детстве он приручил одну ворону, и она летала за ним повсюду. Та ворона тоже была странного для вороны желтого цвета…
Воспоминания о детстве привели Учиху к горьким мыслям о родителях. Его мать, массажистка Путаниэль Учиха, соблазнилась как-то простым пареньком Кустиком, будущим отцом Итачи. Они провели вместе незабываемые мгновения прямо во время сеанса массажа, а через девять месяцев девушка с удивлением родила ребенка с шаринганом в глазах. Через некоторое время после этого Кустик обнаружил на пороге своей хаты орущий сверток и записку с указанием имени младенца. Кустик удивился: сам-то он назвал бы мальчишку Васяткой или Мишуткой, но уж никак не… Язык сломаешь. Однако имя осталось, и мальчик тоже. Он рос, рос и рос не по дням, а по часам, однако вырос довольно хрупким, если не сказать – хилым. Он был красив, с тонкими чертами лица, немного остроух. Любимым его занятием была возня с животными, а любимым лакомством – морковный сок. А любимой девушкой – ... наследник клана Саске…
Когда Итачи стукнуло пятнадцать, вернулась его мать. Она заявила, что жить не может без сына, и все эти года безутешно плакала, сожалея о своем поступке. И Кустика она забыть не может. Кустик простил ее и принял к себе жить, в основном потому, что правителем Конохи заделался Учиха, который обещал каждой учиховской семье по {censored} к следующей пятилетке. Они поженились. Путаниэль, в принципе, была неплохой матерью, и даже поощряла увлечение сына зоологией, что выражалось в позволении держать хомячков, белых крыс и птичек. Тогда-то он и принес ту желтую ворону…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››