Глава 3. До кровати и обратно.

Какузу мирно перелистывал страницы какой-то книги, быстро пробегаясь глазами по строкам, сразу видно, что быстро читает, поскольку переходил на следующую страницу примерно спустя минуту. Акасиро же, сидела рядом с ним и, взяв его руку в свою, внимательно разглядывала, иногда проводя пальцем по тонким линиям на коже. Несмотря на свою активность, девушка любила просто так посидеть рядом с каким-нибудь родственником, молча исследуя какие-нибудь мелочи вроде структуры кожи, виднеющихся из-под нее вен или, скажем, при зрительном контакте, радужки глаз. Все это ее увлекало и немного завораживало, потому даже слова она не сразу распознавала, так была увлечена своим занятием. Только сейчас Ро решила ненадолго оторваться, чтобы вновь завязать небольшой разговор с дядей.
- Какузу-сан... – девушка дернула финансиста за край маски, - хоть бы в логове сняли... Мы же с братиком соскучились, хотим ваше лицо увидеть...
- Довольна? – Шиноби стянул маску и продолжил читать.
- Довольна, - эхом отозвалась Акасиро, - чего вы такой хмурый?..
- Ничего.
- Оджи-сан, а мы на миссии ходить с кем будем? – девушка подняла голубые глаза на дядю.
- Со мной и Хиданом.
- Радость-то, какая! – Ро улыбнулась, немного наморщив нос, - вы ведь нас чему-нибудь научите?
- Обязательно.
Около десяти минут прошли в полном молчании, изредка только слышался шелест перелистываемых страниц. Акасиро обвила руками руку любимого дяди и, положив голову ему на плечо, усталым взглядом пробегала по строчкам книги. Сегодняшний день выдался достаточно утомительным, скорее от огромных эмоций, чем от физических нагрузок, которых почти не было. Собственно, близнецам сложно было поверить, что еще утром они парились в Конохе, думая о том, как же скучно и нудно здесь, в скрытой деревне. Старший брат пропадал на заданиях АНБУ, не уделяя младшим ровно никакого внимания. А что ему-то? Ему все равно, они, дети, пускай делают что хотят, лишь бы были в целости и сохранности, остальное неважно. Теперь же Нарико и Акасиро находились в темном логове организации Акацуки, рядом с действительно интересными людьми, которых они не побоялись бы назвать друзьями, а главное – они были рядом с дядей.
Уже одиннадцатый час. Какузу, бросив беглый взгляд на часы, закрыл книгу и хотел встать, но его что-то крепко держало на диване. Опустив взгляд на свое плечо, финансист подавил на лице легкую улыбку. Он, конечно, был холоден ко всему, что его окружало, но совесть и сердце (целых пять!) порой не давали покоя, что можно легко подтвердить фразой «у каждого человека есть тот, глядя на кого, он улыбнется». Для Какузу это были его племянники, которых он так давно не видел. Совесть порой грызла его за то, что он оставил детей на произвол судьбы, но финансист старался попросту не обращать на нее внимания, сваливая все на старость.
Ладно, покончим с небольшим лирическим отступлением и вернемся непосредственно к плечу нашего главбуха (Автор: xD). Итак, Какузу едва не улыбнулся, но, вспомнив, что в данный момент сидит без маски, подавил в себе это желание. На плече его мирно посапывала племянница, которая, несмотря на свой возраст, все еще не утеряла некоторой детскости в отношениях с родственниками. Финансист аккуратно высвободил предплечье от цепкой хватки девушки и, взяв ее на руки, понес в комнату. Ладонями ниндзя отчетливо чувствовал выступающие ребра и позвоночник, да и вес был маленький, из-за чего Какузу невольно скривился – голодали, видимо, дети в его-то отсутствие.
«Позаботился, называется, «слишком опасно». Два дистрофика на мою голову» - шиноби глубоко выдохнул, выражая свое недовольство, а потом, нахмурившись, добавил, «тряпка».
Толкнув дверь, уже где-то на четверть открытую, бухгалтер вошел внутрь, обнаружив Нарико в кровати, а свет на столе включенным. Положив племянницу рядом с братом и накрыв обоих тонким одеялом, Какузу выключил свет и вышел, предварительно одев маску.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››