First

если вы помните закончилось всё этим:
Он ничего не ответил, а просто продолжил пялиться, да ещё и сел поудобнее. Я повернулась и недовольно уставилась на него, пока он не начал говорить.
- Лицо попроще,- тихо произнёс он и улыбнулся. Я не выдержала такого тона и одним движением скатала бумажку в руке и кинула ему в лицо, она попала ему прямо в лоб и со смачным шлепком отскочила. Он очень удивился и сделал то же самое. Я успела закрыться руками, но он каким-то образом сумел попасть мне прямо в голову. Он так громко смеялся, что Трелони чуть было, не выгнала его.
- Что ты себе позволяешь?! - воскликнула я. - Это возмутительно!
- Опять расскажешь своему драгоценному Малфою? - спросил он, произнеся при этом его фамилию неправильно и, сделав на это акцент.
- А ты можешь рассказать своему младшему братцу, чтобы он ничего мне не сделал, - ухмыльнувшись, ответила я. - Даже если я и расскажу, это не доставит мне такого удовольствия, как если бы я расправилась с этим сама.
- Ты сама же роешь себе могилу, - пожав плечами, заявил он с полной уверенностью в себе, что заставило меня ухмыльнуться ещё шире.
- В моей семье чистокровных, знаменитых на весь мир магии волшебников принято правило "Слушать то, что говорит отребье, низшее по классу, за исключением похвалы, вовсе не обязательно или вообще не желательно". В данном случае отребье - это вся ваша низкая, противная и просто отвратительная семейка, которая возомнила о себе невесть что. Я могу только сказать, кому нужно и вы полным составом ту же с треском вылетите отсюда, но я могу этого добиться и сама, поэтому, на твоём месте, я бы помалкивала и вообще не высовывалась в моём присутствии.

А теперь далее:
Закончив свою речь, я что есть мочи попыталась улыбнуться, что, на мой взгляд, вышло просто идеально. Это хоть была и не доброжелательная и милая улыбка, зато хоть что-то. Это заставило и его замолчать и всех окружающих гриффиндорцев, поддерживающих его.
Прозвенел звонок и я полная радости и счастья вышла из класса, прихватив с собой сумку. день почти удался, осталось лишь заткнуть надоедливых подруг Пенси и её саму.
- Чего довольная такая? - раздался позади недовольный, но в то же время мягкий голос.
- Ничего особенного, Драко, всё как и всегда, - с гордостью ответила я, меня совершенно не волновало почему он такой нервный и расстроенный но спросить этого я не могла, иначе он бы достал меня своими тупыми вопросами. – А что не так с тобой?
- Прежде чем ответить, я должен спросить, тебе действительно интересно? - спросил он, взглянув на меня, я в ответ лишь покачала головой.-Да. действительно, кого я обманываю, когда тебе хоть что-нибудь из моей жизни было интересно. Прекрасно, Макгонагал сняла очки со Слизерина, из-за этого {censored} Гойла! А Грейнджер, как и всегда заработала кучу очков для Гриффиндора.
- Прости, я прослушала, повторять не стоит, но я думаю, что тебе стоит наплевать на это и хорошенько унизить грязнокровку Грейнджер, я угадала со словами утешения? - с надеждой спросила я, так как я выбирала наиболее подходящую из множества вариантов.
- Да, в точку, - с улыбкой ответил он.
- Вот и славненько, - слегка улыбнувшись, ответила я. Должно быть я никогда не смогу никому признаться в том, что только Драко я могу хоть как то ровнять с определением друга, только его я смогла подпустить настолько близко насколько это вообще возможно.
Пока мы шли Драко что-то мне рассказывал, это было касательно Поттера, потом он рассказал о какую-то неведомую информацию, о своём отце и пожаловался на него, немного о Министерстве, но я почти не слушала его, фразы отрывками доносились до меня и он прекрасно это знал.
- Это очень интересная история, - сделав умный вид сказала я, когда он закончил свой рассказ.
- Сделай хотя бы вид, что ты слушала или просто молча кивай, - спокойно проговорил он и, не сказав ни слова, прошёл в спальню для мальчиков. Я уже привыкла к таким поворотам, он мог вести достаточно увлекательную беседу или просто с кем-то разговаривать, и уйти посреди этого, просто ничего не говоря, это значило, что ему стало скучно. Поначалу меня это раздражало, но позже я привыкла и даже переняла это у него.
В гостиной почти никого не была, все должно быть разошлись на уроки или ещё куда-то, меня это не волновало. Этот холод, снова эти лампы, излучающие болотный свет, но что самое забавное, сейчас мне казалось это чудесным. От того ли, что я унизила кого-то, использовав всё своё обаяние или от того, что, да именно от первого варианта. Я прошла в спальню для девочек, достав лист пергамента и перо, начала писать письмо отцу с просьбой срочно доставить мне «Нимбус 2001». В этом году, я хотела попасть в сборную Слизерина по Квиддичу. Именно за этим мне и нужен Нимбус. Летом я думала, как бы было хорошо вымещать зло на других, но не просто так, а играя. Особенно, если у меня будет бита и бладжеры, которыми я смогла бы сбивать всех с их метёлок и оставлять увечья.
Ближе к вечеру, когда время подходило к ужину, к моему большому удивлению, меня подхватили под руки, подняли в воздух и потащили в сторону от потока учеников. Я даже и не пыталась вырваться, не подумала об этом, я точно знала кто это. Я не видела лиц, но это были довольно высокие, сильные и рыжие, Уизли. Когда меня, наконец, поставили на землю, я медленно развернулась, заранее подготовив хитрую ухмылку. Затем я вздохнула, оглядела их и кашлянула, в знак того, чтобы они начали говорить. Ответа не последовало, они продолжили пялиться, как будто были в ступоре, я решила что и этого с них хватит. Я молча развернулась и направилась обратно на ужин, но они схватили меня и с криками: « Стой! Стой! Стой!» вернули обратно.
- Ну что?! - нервно спросила я, снова повернувшись к ним.
- Мы хотели бы принести свои извинения, - начал кто-то из них, что было предугадано мной, я знала, что они извиняться, но не ожидала что так скоро. И чего я уж точно не ожидала, так это того, что всего лишь на долю секунды их извинение заставило меня почувствовать что-то не то. Передо мной толпами извинялись люди, всю жизнь так было, и что же я делала? Я просто молча уходила или оскорбляла ещё больше, но тут не так. Лучше умереть, чем подумать о подобном, к тому же, как меня только не умоляли, я не прощала, почему должна это сделать сейчас? Из всех мыслей, засевших у меня в голове в тот момент, я выбрала наиболее подходящую. На несколько секунд я изобразила некое состояние задумчивости и обдумывания решения, для полноты убедительности при этом посмотрев по сторонам и глубоко вздохнув. Затем я осторожно закусила нижнюю губу, зажимая наигранную улыбку счастья, насколько я могла улыбнуться и посмотрела на них по очереди, сначала на одного, потом на другого. Они всё это время терпеливо ждали моего решения, тая глупую надежду.
- Знаете, здесь так сложно решить, - начала я, скрестив руки, максимально мило, как могла, улыбнувшись и заглянув в их глаза. Но спустя секунду, лицо резко потеряло улыбку и приобрело злое, хитрое выражение, отображающее отвращение лицо и сказала. – Нет. Если вы надеялись на другой ответ, вы настоящие идиоты.
Сказав это, я хмыкнула и, похлопав кого-то из них по плечу, к кому была ближе, и демонстративно ушла. И вот теперь, второй раз в своей жизни на одну миле секундочку я почувствовала что-то не то, это была не радость, не гордость, с которой я обычно ухожу, выставляя тех, кто говорил со мной полными идиотами. Это было очень странное чувство, которое было подавлено сразу же, но оно было. Это как тогда в детстве, когда я ещё не была такой бесчувственной, у меня было много друзей, но из них я выделяла одного больше всех, своего лучшего друга – Оливера. Я делилась с ним всем, что могло быть в детстве, а потом он просто взял и подружился с кем-то и забыл про меня, растрепав всем все мои детские тайны! Естественно я была очень зла тогда и пожаловалась своему отцу, о чём потом крупно пожалела. Мои родители всегда были очень влиятельными персонами в министерстве магии, к тому же чистокровные, мать моего друга, была грязнокровка, её зверски убили. И даже не смотря на то, что мой отец не принимал в этом участия, неприятные чувства остались, ведь отец уволил его отца и тот последовал за своей женой. Вина, таково было это чувство. Я старалась выкинуть это из головы, но не выходило, я помню до сих пор, как бы я ни старалась забыть, всё приходит вновь и вновь. С тех пор, я никого никогда не подпускала к себе, чтобы больше не выносить чувство вины и не тяготиться им, погибшие люди меня не волновали. Чувство, которое съедало меня изнутри, вот что было главное и есть сейчас.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››