И как быть, если не могу ее забыть...

Десять минут урока пролетели для Гермионы чудовищно быстро. Пару раз она ответственно отвечала на вопросы профессора, а все остальное время - была погружена в свои мысли. Краем уха, она слушала, что происходит за партами слизеринцев. Забини комментировал каждое слово Слизнорта, Пэнси старательно лепетала что-то на ухо Драко, который в свою очередь сидел молча. Гермиона повернула голову, что бы убедиться в услышанном. Малфой сидит тихо? Как такое вообще возможно? Только вот, напрасно она сделала это. Гермиона моментально встретилась с пронизывающим взглядом слизеринца. Он смотрел на нее не моргая и с неистовой злобой. Гермиона поспешно отвернулась, надеясь как можно скорее уткнуться в учебник и сделать вид, словно она и не видела этих почерневших от ненависти глаз Драко. Интуиция девушки навязчиво подсказывала ей, что она нашла приключений на свою ж……. мантию….
Через пару минут ей в руки в прямом смысле прилетела записка. Гермиона взглянула по сторонам, убедившись, что никто из гриффиндорцев не заметил этого, и медленно развернула послание… « Неужели ты думаешь, что это так просто сойдет тебе с рук, грязнокровка? Ты настолько омерзительна… Можно было бы просто убить тебя, но я пойду другим, более мучительным путем. Тебе придется ответить за свои слова, гриффиндорская потаскуха….. D.M.» Грейнджер пробежалась глазами по написанному, и попыталась унять дрожь во всем теле. Она в очередной раз бросила взгляд на Малфоя. Он по-прежнему смотрел на нее, только теперь – с язвительной и жестокой ухмылкой, от которой кровь закипала в жилах. Его брови саркастично взлетели вверх, как только он заметил испуг и растерянность на лице Гермионы.
-Повторите, что я только что сказал, Мисс Грейнджер.
Голос Слизнорта заставил ее резко обернуться и утонуть в растерянности. Гермиона поняла, что ей совершенно нечего сказать, ведь последние пять минут она вовсе не слушала его.
-Простите, профессор, я не могу….
Честно выпалила Гермиона, опуская голову.
-Очень плохо, Грейнджер. Минус десять баллов гриффиндору…
Скомандовал профессор, загоняя Гермиону еще глубже в толщу отчаяния.
Остаток урока прошел без каких либо – инцидентов.
Следующим уроком по расписанию были «прорицания». Этот предмет вела странная женщина –Трелони, которая в свою очередь не нравилась Гермионе, так, еще и плюс ко всему - это был второй подряд со Слизеринцами. Одно лишь радовало девушку - что придут Гарри и Рон.
Когда в классе появились знакомые лица, гриффиндорка почувствовала, что напряжение внутри нее медленно исчезает. В компании своих друзей она понадеялась забыть о чудовищной записке Малфоя. Как только они подошли к Гермионе, Рон стал восторженно говорить:
- Гермиона, молодец, что ты поставила Малфоя на место, так ему и нужно. Все только это и обсуждают.
Гермиона не чего не ответила, лишь слабо кивнула головой. Во-первых, урок уже начался, и ей не хотелось, что бы из-за нее с факультета еще раз сняли баллы. А во-вторых, у девушки не было никакого желания обсуждать произошедшее на зельеварении.
Гарри и Рон бурно обсуждали квидич… «А что, если Малфой не шутил? Что, если он действительно придумал что-то ужасное, и в ближайшее время собирается воплощать эти идеи в реальность?» - мысли Гермионы по-прежнему были заняты этим чертовым слизеринцем. Думая о записке Грейнджер не заметила, как к ней подошла профессор Трелони.
- О, дорогая моя тебя ждет большая любовь. Это единственное что я могу тебе сказать на данный момент, все остальное ты узнаешь позже сама .
Сказав это она пошла донимать других учеников своими «предсказаниями» . На Грейнджер ее слова не произвели совершенно никакого впечатления, а вот ее друзья наоборот, оживленно повернулись к ней.
-Как ты думаешь, то, что сказала Трелони это правда?
С энтузиазмом набросился на нее Гарри. Гермиона несколько опешила от такого интереса к предсказанию больной на голову женщины, но все же ответила другу, с глубочайшим равнодушием в голосе:
- Нет. Гарри, она хоть раз говорила верно?
- А у некоторых ее предсказания сбываются…
Добавил свои пять копеек Рон.
Их разговор прервала вошедшая в класс МакГонагл, которая в свою очередь сообщила о грядущем бале и добавив, что все подробности они смогут узнать в гостиной Гриффиндора.
Рон, сразу же после того как удалилась МакГонагл, начал говорить:
-Как я не люблю .
- {censored} тобой согласен. –Ответил Гарри.
Оставшуюся часть урока «тройка» сидела молча, каждый был погружен в себя. Гермиона боялась даже взглянуть в сторону кучки слизеринцев, окруживших Малфоя со всех сторон. Она боялась опять наткнуться на этот уничтожающий взгляд, от которого становилось жутко. Слизеринцы дружно начали смеяться в ответ на какую-то шутку, а Гермиона, поборов желание обернуться, уставилась в хрустальный шар. «Интересно, и где эта ненормальная увидела любовь?...» - лениво думала она, пытаясь хоть как-то отвлечься от нагнетающих мыслей и вглядываясь в шар, в котором она видела лишь слабо-серый дым.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››