Стр № 1

-Ты должна быть в сознании, и… я не хочу делать тебе больно, - последние слова он прошептал.
-А это ещё почему? – но на этот вопрос он не ответил. Последний прыжок за границу деревьев и… глазам открылся вид на лесную поляну. Посреди неё уже стояли мои «гости» и ещё несколько знакомых мне людей из их организации. Почему знакомых? Скрытые деревни разыскивают этих людей, преступников, убийц. Хотя я сомневаюсь, что некоторые из них люди... Приземлившись перед этим сбором, Итачи поставил меня на землю.
-Саюри, ты хочешь присоединиться к нам? – обратился ко мне Пэйн. От его голоса веяло могильным холодом. Чувство, будто меня хоронить собираются. Я так понимаю, он лидер этой шайки. В голове всплыли слова Цунаде-самы: «Об их лидере ничего не известно. Его ещё никто не видел».
-В организацию убийц и преступников?! Нет, - удержав дрожь, ответила я.
-Обижаешь, красавица! – произнёс мужчина с плотоядной улыбкой. Пепельные волосы были зализаны назад. В малиновых глазах плясал задорный огонёк.
- Какого размера собака делает тебе причёску?!
-Ах ты $^#%*!!! Я тебя сейчас *#$&*^*%$, и узнаешь, какая #@%* $, ^$%&$@#$%^ – он закричал «угрозы», глядя мне в глаза, я уже сверлила его взглядом.
-Заткнись, Хидан! – приказал ему обладатель ринненгана, смотря в его сторону. Белобрысый вдруг распахнул шире глаза и замер, его словесный понос тоже остановился. Через пару секунд он упал на колени, опёрся руками о землю и глубоко задышал, словно после тяжелого боя, бубня под нос маты удивлёния вперемешку с молитвой. Никто не ожидал такого, некоторые держали маску безразличия, высокомерно глядя на него, другие изменились в лице.
-Ха-ха-ха, не каждый день увидишь его с такой рожей! – сквозь смех произнёс голубоглазый блондин. Пэйн смерил его серьёзным взглядом и перевёл его на меня. Нет, не на меня… Я проследила за ним и посмотрела на Итачи. Учиха стоял рядом, в его глазах пылал шаринган с до боли знакомым рисунком. Мангекью. Цукиёми?
-Итачи! – воскликнули мы с «лидером», и я почувствовала на себе пытливый взгляд рыжего, но не обратила на него внимание и не обернулась. В его голосе прозвучал упрёк, в моём - мольба. Рука по привычке потянулась к Учихе и легла на его плечо. Парень перевёл шаринган на меня, и его зрачки сразу вернулись к привычному чёрному цвету, такому родному, тёплому, но в то же время холодному, как лёд. Чёрный лёд? Странное сочетание, но на ум приходило только оно, даже мысль о стекле пропала, оно ведь блестит в отличие от его глаз, на данный момент слегка прикрытых от боли.
Вся организация наблюдала эту немую сцену: я обеспокоенно смотрела на Учиху, тот всем холодом в глазах уставился на меня, словно ругая за моё поведение. Он и там авторитет?!
Почему обеспокоенно? Я отчётливо помню, как он рассказывал мне про Мангекью, его техники, силу и боль после каждого использования. Специально описывал последний пункт в общих чёртах, чтобы я не переживала. «Немного больно, глаза щиплет, голова болит, но не сильно». И я ему верила, но не до конца. Было видно, что недоговаривает, ведь он буквально упал, после первого применения. Мои переживания подтвердились, когда я настояла на лечении после тренировки с Мангекью в первый день. Он перенапряг глаза, и я оказала помощь. Тут же сработал мой единственный минус в медицинских ниндзютсу.
Когда я залечиваю раны на голове, автоматически я забираюсь в память больного и мысленно переживаю все его ощущения, и чем ближе ко лбу, тем они чётче. Итачи этого не знал, поэтому солгал мне. В отличие от него Хироши знал про этот бзик и о своих чувствах никогда мне не лгал, будь то нога, рука или затылок, даже наоборот, подробно описывал, сравнивая с другими чувствами.
Я помню, тогда чуть в обморок от боли не свалилась. У меня раскалывалась голова, боль глухо отдавалась по всему черепу, кости вокруг глазниц вообще будто раздробили, жутко болели глазные яблоки, словно я их в раскалённое масло окунула. С губ сорвался крик. Итачи весь оставшийся день пытался меня успокоить, я закатила ему скандал вперемешку с истерикой. Вырубил он меня цукиёми, по другому я не затыкалась. И за это я тоже его ругала. В общем, натерпелся и даже накричал в ответ. По его словам он никогда не видел меня такой…
-Ты уверена что не хочешь к нам присоединиться? Или с нами, или против нас, - нарушил тишину Пэйн, прервав тем самым мои воспоминания. Его голос заставлял дрожать людей, но не шиноби. Я сделала шаг от Итачи и повернулась к лидеру.
-Уверена. Я хочу одного – спокойной жизни. Больше мне ничего не надо, - серьёзным тоном ответила я и отвела правую ногу назад, готовая в любой момент блокировать удары. Это только переговоры. Неизвестно, что будет дальше.
-Пеняй на се…-договорить он не успел, Его прервал странный голос, точнее вопль на всю поляну:
-Дейдара-семпай!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››