Напоминаю.

Ветер трепал черные волосы, играл с прядками. Приподнимет – и отпустит.
Отец снова будет недоволен. Последнее время он то и дело напоминает о долге пред семьей, кланом и тому подобное. Как будто об этом можно забыть! А как хотелось бы. Мечты, мечты. Его умение быстро усваивать новое, то, что помогало учиться, быть лучшим – сыграло злую шутку. Все внимание в клане – ему. Надежды клана – на него. Он – пешка в политических играх. По его личному мнению, завидовать такой судьбе могут только идиоты. Правда, в таком случае в идиоты придется записать большую часть ниндзя Конохи. Его единственная отдушина в этой грязи – девушка. Нет, не первая попавшаяся, не в глобальном смысле, а только она. Единственная, родная, любимая. Та, ради которой стоит жить и умирать. Да, Она не идеальна. Наивна. Слишком жалостливая для своей профессии. Упряма. Строга. Целомудренна. До свадьбы – только поцелуи. А будь иначе, он бы и не обратил на нее внимание.
Однажды, вернувшись с задания, он застал ее у себя в квартире, как кошка свернувшейся в кресле. Стараясь не разбудить, перенес на кровать, накрыл одеялом и сам лег рядом. Уже в полусне пытался отобрать единственное в доме одеяло и потерпел поражение. А утром она закатила грандиозный скандал, припомнив все мелкие грешки и последнюю задержку из-за непредвиденных обстоятельств. Скандал плавно перетек в полноценную истерику, и он метался то за водой, то за платком, не зная, как успокоить. А она, доверчиво прижимаясь к груди, говорила, как боялась за него.
Она была слабым шиноби. Не помогали даже совместные тренировки. Он постоянно опасался за ее жизнь и здоровье. Но к счастью, серьезных и действительно опасных заданий ей не давали. Кроме этого. Последнего. В паре с ним, что в прочем, не изменило результат. И от этого еще хуже. Медики не знают, что за дзюцу. Не знают, как нейтрализовать. Она стоит. Такая живая, такая близкая. Но…
Ветер играет его волосами, дергает за пряди волос. Он дышит, живет. Она – нет. Она похожа на искусно выполненную статую. Такая реальная, только кожа, одежда, волосы – каменно-серого цвета.
Клан был недоволен их отношениями. Они, было, обрадовались такому результату миссии, но все стало только хуже. Он пропадал рядом со статуей целыми днями. Отказывался выполнять поручения, ходить на миссии. Он сходил с ума. Он знал, что виновен.
- Ну, у тебя есть шанс все исправить.
Гений своего клана медленно повернулся. Позади полукругом стояли девять людей. Людей ли? Все такие разные, дико противоположные, но единые в своей нечеловеческой, хищной красоте. А еще каждого из них окружал ореол силы. Дикой, такой же чуждой всему человеческому, колоссальной, сводящей с ума не хуже его горя и даже… живой. Он не смог бы сказать, откуда пришло ощущение. Сила каждого из девятки смешивалась, сталкивалась, взрывалась, боролась. У каждого разная, отличная по качеству, вкусу, запаху – все это было у ИХ силы, количеству. И самым сильным из них был рыжеволосый парень, с холодной насмешкой в глазах. Его сила заставляла ненавидеть.
- Догадался, - усмехнулся рыжеволосый.
- Но… это не возможно.
- Будешь отрицать очевидное, - усмехнулся демон, обычно появляющийся в виде девятихвостого лиса.
- Нет.
- Вот это правильно.
- Зачем вы здесь?
- Хотим предложить сделку.
- Ее суть?
- Мы уберем последствия дзюцу. Девушка оживет. Но будет выполнять наше задание.
- Только одно?
- Да. Но растянуться оно может на несколько веков. Мы иногда можем ненадолго заглянуть в будущее. Мы все будем заключены в человеческое тело и умрем вместе со своими носителями. Как ты должен понять, нас такой вариант не устраивает.
- И при чем здесь…
- Она должна будет извлечь нас из клеток безопасно для нас.
- Если ты согласишься, - вступила в разговор девушка, с двумя длинными хвостиками, - мы изменим ее. Нам не подходят многие ее качества. Она станет совершенно другой.
- А я?
- А ты, - вновь заговорил Кьюби, - станешь для нее всем: нянькой, защитником, мужем, братом - кем потребуется. И выполнишь любой ее приказ, даже если не будешь хотеть его исполнения. Ведь она будет знать гораздо больше тебя. Ну, решай, быстро!
Согласиться? Глупо, безнадежно, рискованно. Нельзя доверять. Но все аргументы разбиваются, стоит лишь бросить взгляд на неподвижно застывшую девушку.
- Согласен.
Демон улыбнулся, принимая ответ, и они исчезли. С глухим стуком на пол осела девушка. Живая. Любимая.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››