...

Библиотека... Читальный зал...
Для некоторых это место скуки и уныния, напоминающие о том, что надо упорно учится, а потом ещё и сдавать экзамены, тесты, навевая напряжение и заставляя постоянно нервничать.
А для некоторых это место спокойствия и тишины, где всегда можно окунутся в мир знаний, и забыть обо всем, кроме бесконечных страниц захватывающих книг…
В этой библиотеке был великолепный читальный зал, и хотя большинство стеллажей с книгами находились в просто огромной, словно лабиринт библиотеке. Но и в этом помещении было множество шкафов с всевозможными книгами.
Наверняка это было сделано специально для тех людей, которые не любили по- долгу шастать по библиотеке в поиске нужного материала, предпочитая сразу сеть и начать читать. Хотя вся изюминка и была именно в том, чтобы выискивать во множестве занимательных книг именно ту, которая тебе по вкусу. Словно искать иголку стоге сена.
Итак... в этом читальном зале, на одном из удобных, мягких креслиц, стоящих вокруг старинного, но красивого камина из красного кирпича сидела девушка с книгой в руках. Она сосредоточенно бегала по строчкам глазами, видимо, очень увлекшись чтением. Обе маленькие ручки бережно держали уже немного помятую другими учениками книжку.
Несколько прядок выбивались из туго завязанного хвоста и иногда мешали девушке читать, тогда она раздраженно вздыхала, недовольная тем, что её же волосы её отвлекают, и перекладывала книгу в одну руку, предварительно запомнив номер страницы, где закончила читать и небрежно заправляла пряди за ухо, дабы они не мешались ей.
Девушку звали Миюри. Она была спокойной личностью, ненавидящей толпы и шум. Она, конечно же, могла их перетерпеть, но все равно предпочитала избегать, оставаясь в тишине и спокойствии, своего любимого созданного собой мира.
Эти два года Миюри училась в итальянском колледже. Колледж был прекрасным! Он был огромным, и здесь было всё, о чем мог мечтать студент вдали от дома. Миюри же больше нравилась библиотека... С её огромным запасом книг, с необычным уютом и теплом, с этой тихой и успокаивающей атмосферой. Сюда никто не приходил просто поболтать, и не раздражал пустой болтовней. И именно здесь можно было остаться наедине со своими тараканами в голове или просто начать читать, что Миюри обожала делать.
Девушка вздохнула и потянулась, разминая затекшие конечности, аккуратно положив книжку на колени, и взглянула на часы "Я здесь уже почти час... «беззаботно подумала она, но уходить никуда, конечно же, не собиралась.
Миюри вновь взяла книжку, размяв кости, и принялась за чтение. Девушка любила читать. Ей нравилась философия, история, легенды, романы и много разных направлений в литературе. И каждое направление нравилось по-своему...
В истории можно было много чего узнать, окунутся в средние века или другое любое время и понять, как жили люди раньше, какие взгляды были у них на то или иное мнение.
Стихи успокаивали душу, лаская её своими легкими и воздушными метафорами и рифмами, доставляя удовольствие.
В легендах же была крупинка истины, которую было очень увлекательно отыскивать в строчках.
От чтения девушку отвлек шум за креслом, как будто кто-то тихо подкрадывался сзади, но Миюриа списала это на воображение и продолжила читать.
Вдруг на плечо девушки опустилась мужская рука, и чей-то до боли знакомый и чрезмерно сладкий голосок произнес: - Я нашел тебя Ми-тян.
Миюри неприязненно поежилась от звука голоса, как будто бы он бил ей по ушам и чуть сильнее сжала руками книгу, пытаясь показать, что не обратила на незваного гостя никакого внимания... Глаза также сосредоточенно забегали по строчкам, но девушка понимала, что удовольствие от чтение уже не то, не такое яркое и приятное, так как та самая волшебная атмосфера уже была нарушена, поэтому устало вздохнув, Миюри чуть прикрыла книгу.
Ей мешало присутствие знакомого ей человека в комнате, который к тому же тупо прожигал её взглядом, будто бы выискивая что-то интересное. Атмосфера уже совсем другая, когда ты точно знаешь, что в комнате помимо тебя есть ещё один человек, который в придачу и еще глазеет на тебя, действуя этим на нервы.
А Миюри любила читать книги, в одиночестве полностью погружаясь в сосредотачиваясь над текстом перед собой.
-Ладно, говори уж, что тебе нужно... - раздраженно пробубнила Миюри, указывая на кресло напротив неё. Гость довольно улыбнулся, радуясь, что, добился своего и сел в кресло. После чего повисла тишина. Слышался только треск дров в камине и звук перелистывающих страниц. Миюри пробегала взглядом по уже прочитанному тексту, не особо заботясь, когда её друг начнет разглагольствовать.
Вообще, она всегда относилась пренебрежительно к этому парню и не считала его кем-то особенным для себя. Так знакомым и всего-то, но его настырность в отношении немного удивляла хладнокровную девушку, поэтому она просто смирилась с тем, что он считает её своим другом и постоянно вертится вокруг, надоедая своим присутствием.
-Ми-тян, почему бы, тебе не вступить все-таки в мою мафиозную семью? - сладко улыбаясь и растягивая слова словно жвачку, парень чуть откинул голову в бок, и его белоснежные волосы весело покачнулись в сторону. Девушка подняла книгу чуть вверх, полностью скрыв свое лицо, за обложкой книги, ясно давая понять что, этот вопрос ей уже надоел.
Парень же хмыкнул и еще сильнее улыбнулся, подперев голову рукой.
-Ну, может... - начал Бьякуран
-Нет, и речи быть не может - слово, рубя с топора, немного грубовато ответила Миюри. Бьякуран устало вздохнул... Он уже полтора года отчаянно пытался уговорить девушку вступить в его мафиозный клан, зная, что Миюри первоклассная шпионка, которая мастерски умеет добывать даже самую секретную информацию.
Но сколько раз бы он не спрашивал, Миюри отвечала одно и то же и каждый раз с одинаковой интонацией, словно этот вопрос был уже давно решен, уже бог знает сколько времени... Ну, а Бьякурану никогда не надоедало смотреть на недовольную мордашку своей меланхоличной знакомой, даже не обращал внимание на острые колючки девушки, ласково улыбаясь ей.
-Как всегда... - вздохнул Бьякуран, но девушка и не думала его жалеть.
-Но знаешь что, Ми-тян? - девушка почувствовала что книгу, закрывающую лицо, потянули в вверх, и не успела Миюри среагировать, как книжка была выхвачена и Бьякуран держал её в руках уже закрытую. Миюри раздраженно скосила глаза, давая понять, что такая настырность уже надоедает, но Бьякуран как всегда проигнорировал злой взгляд этих темно карих глаз и слащаво улыбнулся.
-Тебе надо хоть когда-нибудь ходить развлекается... - мельком смотря на название книги, проговорил парень, Миюри раздраженно фыркнула. Ей никогда не нравились какие-либо шумные мероприятия, а Бьякурану они наоборот доставляли удовольствие. Он, можно сказать, был в компании как рыба в воде, впрочем, это и есть отличительная черта босса, притягивать к себе людей и парень с этим прекрасно справлялся, даря всем свою милую улыбочку, вот только на серьезную Миюри она не производила никакого фурора в отличие от остальных...
Девушка решила проигнорировать Бьякурана и начала наблюдать за костром в камине.
Искорки в камине красиво вспыхивали и тут же молниеносно взлетали вверх, словно искры от бенгальских огней, но через секунду они затухали и исчезали, словно их и вовсе не было, и другая искра заменяла другую.
Короткая, но красивая жизнь... Яркое, прекрасное рождение и медленное затухание среди черных углей... Немного напоминает жизнь некоторых людей, например звезд шоу-бизнеса или ярких личностей, которые так и не добились, чтобы их вспоминали веками, утратя надежду на запечатление в истории...
Вдруг девушка почувствовала что-то теплое у себя на губах и резко распахнула свои уже медленно закрывающие, словно под гипнозом глаза. Бьякуран поцеловал её, причем как-то слишком нежно и ласково, намного ласковее своей сладкой улыбки... Если улыбка была чересчур приторная, напоминала блюдо, в которое пересыпали сахара, то поцелуй напоминал что-то немного сладкое, легкое, воздушное…
Миюри сначала не сообразила как реагировать. Она сидела в ступоре, несколько секунд соображая, что произошло. Потом почувствовала, что рука Бьякурана медленно распускает её туго завязанный хвост и зарывается в густых волосах. Девушка попыталась отпрянуть, но парень удержал её за голову, не давая убежать. Опять та дикая настырность... Он привык, добивается всего и не мог смириться с тем фактом, что осталось что-то непокорённое его милой улыбкой...
-Ты что ты творишь!? - выдохнула парню в губы Миюри, пытаясь оттолкнуть его от себя, упершись руками в его грудь.
-Ты же знаешь что через несколько недель выпуск из колледжа... Раз мне не удастся тебя вновь увидеть, то я хочу, чтобы ты меня запомнила - парень сладко улыбается, будто бы спланировал это заранее, и кончиками пальцев провел по щеке девушки, от чего та непроизвольно вздрогнула, но уже через несколько секунд, сердито нахмурившись, произнесла:
-Ты идиот...
-Знаю... - легкомысленно соглашается Бьякуран и целует девушку в губы. Миюри раздраженно пнула парня ногой, но ей почему-то не захотелось это останавливать, и она легко ответила на поцелуй.
Руки девушки робко прикоснулись к волосам парня, но тут же отпрянули, будто бы она обожглась или испугалась.
Бьякуран всегда вертелся вокруг неё, надоедая, раздражая, и постоянно бесил Миюри, он был как банный лист, но уже запомнившийся в сердце, как особенный банный лист.… У девушки никогда не было близких друзей, почти никто её толком не знал, не понимал кроме родственников. А этот парень, можно сказать, был как друг, хотя девушка таковым его не считала, постоянно прося уйти Бьякурана подальше и не мешать ей.
Только Бьякуран знал, что Миюри обычно с двух до четырех сидит в библиотеке по выходным, потом уходила погулять в сад колледжа с блокнотом и что-то усердно в нем писала, иногда перекидывая взгляд на небо или цветы, как будто бы сравнивая с чем-то…
А потом Миюри обнаруживала Бьякурана с этим же блокнотом в руках, который нагло читал ей её же стихи.
Возможно, этот человек неосознанно запомнился в сердце, и девушка только сейчас осознала, что без него все будет не так... Все будет совсем не так... Никто не скажет ей, что она книжный червь. Никто не похвалит её стихи, а она хладнокровно не ответит, что они не совершенны... Никто не придет в читальный зал, и не будет действовать на нервы...
Все воспоминания исчезнут в дымке повседневности, и унесется куда-то далеко, а в жизни появятся новые проблемы и новые планы... И, возможно, уже никогда не будет, так, как сейчас… Время идет и, к сожалению, оно не дает никому поблажки, но и это тоже хорошо, потому что вместе со временем, которое быстро несется вперед, у тебя появляются новые возможности, новые друзья и новая жизнь...
"Но сейчас..." Подумала Миюри, чувствуя что, осталась без рубашки, и, чувствуя только поцелуи парня, и его сладкий словно легкая воздушная вата голос. "Сейчас я хочу протянуть именно этот момент..."
Миюри не совсем понимала, что с ней происходит. Она знала, чем всё это закончится. Она чувствовала, что это совершенно ни к чему не приведет, но она не хотела это останавливать...
Нежные, совсем легкие, прикосновения блуждали по телу. Страстные поцелуи останавливались то на шее, то на губах, от чего те стали алого цвета. Постоянно витал какой-то непонятный, но приятный шепот над ухом. И не понято куда исчезла одежда…
Может, все это и было безумием, но желанным безумием... В конечном счете, все мы иногда превращаемся в безумцев, забывая обо всем и обо всех.
Сейчас для обоих ничего не существовало, кроме друг друга, кроме тех сокровенных воспоминаний, кроме мысли о том, что они наверняка больше никогда не увидятся, так как у них были разные планы на будущее...
-Не особо удивляйся будущему, Ми-тян... - проводя по щеке девушки, прошептал парень со своей привычной сладкой улыбкой, напряженно выдыхая скопившийся в легких воздух.
-Что ты несешь... - на выдохе ответила ему Миюри с ноткой раздражения и смущения. Бьякуран промолчал, еще раз улыбнувшись, но с какой-то еле уловимой грустью и ласково посмотрел на чуть покрасневшее лицо девушки, пытаясь запомнить её именно такой, какая она была сейчас...



Утро... Для всех это слово означает что-то особенное, что-то приятное или наоборот что-то неприятно, режущее слух, словно скрип ногтей по стеклу.
В том же самом читальном зале, в котором провели ночь двое учеников колледжа, было немного прохладно, наверное, поэтому через занавес тишины слышался приятный треск дров в камине.
Миюри сидела на полу у камина, закутавшись, словно маленький ребенок в какое-то покрывало и внимательно наблюдала за языками пламени, иногда слабо улыбаясь, замечая взлетающую в воздух яркую, словно звездочка искру.
Девушка протянула обе руки к огню, грея свои ладошки. Из под покрывала показались два обнаженных плеча и Миюри съежилась от холода, поспешив накрыть их обратно, дабы не замерзнуть.
-Я не обязана, что-либо объяснять... - холодно проговорила девушка и даже не повернулась к парню, который сидел чуть поодаль в кресле и заинтересованно смотрел на брюнетку. В отличие от Миюри, он был одет в штаны, его торчащие во все стороны волосы были в еще большем беспорядке, чем когда-либо. Бьякуран устало вздохнул, и накинул на себя рубашку лежащую рядом.
Девушка услышала, как парень подошёл к ней, но не стала к нему поворачиваться, просто не хотелось... Какой-то горестный осадок был на душе, поэтому ей не хотелось причинять себе ещё больше боли, думая том, что она через какую-то неделю больше его никогда его не увидит. Хотя может и увидит, никто не вычеркивал такого поворота событий из вариантов, но их пути больше точно не сойдутся....
Бьякуран еще раз вздохнул, на его губах не было той сладкой улыбки, но и не было гримасы печали, может совсем чуть-чуть огорчения. Бьякуран подошёл еще ближе к брюнетке и обнял её со спины. По замершему телу пробежало приятно тепло, заставляя чуть прикрыть глаза от наслаждения. Миюри не шелохнулась, но почувствовала, что из глаз готовы политься слезы.
"Но почему?" задала сама себе вопрос Миюри, стараясь не расплакаться.
Бьякуран вдохнул аромат её волос, кожи, и нежно поцеловал шею, произнеся только несколько фраз: - Ты ведь на самом деле не такая холодная Миюри, попытайся побольше радоваться, никто от этого не пострадает. И еще, с Днем Рождения тебя... - сказав это, Бьякуран еще раз бережно приобнял девушку и покинул библиотеку.
Миюри была удивлена, она не думала, что кто-то вспомнит о её Дне Рождении, кроме родных, поэтому для неё это было чем-то новым, особенным... Очень приятным…
На душе стало тепло, как будто бы брюнетка сидела под яркими лучиками солнца, а не съежившись от холода в библиотеке.
Миюри провела пальцами по шее, где её поцеловал Бьякуран, и её кончики губ чуть-чуть приподнялись, окрашивая лицо нежной, доброй улыбкой, словно теплый лучик солнца в январе.
-Спасибо...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››