Ну, как все уже поняли, часть первая

-Да, прекратите меня преследовать! – немного робко, но настойчиво проговорила довольно солидная дама, быстрыми шагами пытаясь оторваться от странной девчонки лет 14 упорно идущей за ней.
-Ну пожалуйста, всего пару вопросов – жалобно прокричала в ответ девушка.
-При всём моем уважении к великолепному журналу «Запредельные параллели» (хотя название вам следовало бы доработать) я опаздываю на весенний бал в седьмом небе, вы же должны понимать! – стояла на своём дама. На что девушка, прежде сохранявшая самое жалобное выражение лица, вдруг лукаво улыбнулась.
-Да неужели ж на бал, а вот радужные феи недавно сообщили, что их хозяйка просто уж очень любит пирожные в лавке «Фантазия», поэтому каждый раз выходит на бал раньше, чем следует и прямёжонько туда идёт. Да и как-то странно ваше нынешнее направление совпадает с самым коротким путём в эту лавку, вы не находите? Да это при том то, что портал к Балу 7 небес находиться в противоположной стороне. Как ни крути, а факты на лицо.– девушка явно наслаждалась нарастающим волнением убегающей собеседницы, а то, как резко та остановилась на её последних словах, репортёршу так порадовало, что довольная улыбка протянулась по её лицу чуть ли не до ушей.
-Чтооо? Да как посмели эти сплетицы…- дама резко развернулась - Хорошо, валяйте ваши вопросы, только у меня есть условия! Во-первых, по быстрее, во-вторых, полная конфиденциальность всех полученных вами сведениях о… этой пагубной привычке…
Дама запнулась и даже немного покраснела, как ответственный ребёнок, неожиданно уличённый в непростительной для него дерзости. Ведь хранительница семи лучей радуги была очень важной персоной (по крайней мере, таковой она себя считала), и могла питаться исключительно высшей пищей и самыми изысканными деликатесами, а какие-либо низкопробные смертные сладости в какой-то низкопробной смертной лавке никто из таких высших существ, как она, не то что есть не могли в принципе, но даже глядеть на них должны были с величайшим отвращением… Хотя так получилось, что как-то проходившая по людскому миру хранительница была просто «варварски пленена запахом этих отвратных искусителей и нещадных похитителей её чести и достоинства» , как она сама позже выражалась о бедных в общем-то ни в чём не повинных пирожных. Да теперь делать нечего, позорная правда просочилась и придётся идти на уступки этой мерзкой журналюги, чтобы хоть как-то спасти положение. «Мерзкая журналюга» же, увидев, что победа окончательно принадлежит ей, несколько даже смягчилась и разжалобилась перед поверженной жертвой.
-Не беспокойтесь, всё будет сохранено в тайне – наш журнал, самый честный журнал из ныне существующих журналов всех миров – нежным голоском пролепетала репортёр. Довольная улыба на её лице сразу же сменилась на живое участие в «горе» дамы, что не помешало ей вставить и небольшую рекламу. Однако хранительница может и была «в горе», полностью поверженная своей же слабостью и теперь вынужденная буквально заискивать, как ей самой казалось, перед этой газетной бактерией, но она по-прежнему не утратила и доли своего достоинства и величия, поэтому ответ последовал незамедлительно очень сухой:
- Да, да, да, про ваш журнал я всё отлично знаю, не стоило вам перебивать меня из-за подобной ерунды, – брезгливо бросила дама, несмотря на то, что девушка и не думала её когда-либо перебивать. – у меня есть ещё одно условие: имена! Мне нужны их имена! Я желаю, чтобы вы назвали мне каждую сплетницу, которая посмела хоть краешком слова обо мне обмолвиться!
- Прошу прощения, но этого сделать не могу – журналистская тайна. Мы никогда не выдаём свои источники. – селе скрывая злобу, сухо ответила девушка. С таким обращением, даже со своим журналистским терпением, она смириться не могла. Её всегда бесило, когда она со всей душой, а об эту душу буквально ноги вытирают. Однако ж, работа у ней была именно такая, поэтому пришлось отбросить всю злобу и собрать хоть какие-нибудь остатки погибшего терпения, продолжить разговор с учтивостью и уважением.
Наконец, после получасовых мучений и капризов высокомерной хранительницы это жуткое интервью, как ни безумно долго тянувшийся рабочий день наконец закончился.
-Как же я ненавижу свою работу – с крайней злобой устало протянула девушка медленно плетясь к своему дому, где, наконец, она могла спокойно отдохнуть...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››