Глава 43

Саске спускался по лестнице в кухню, в надежде выпить горячего чая. Ему стало лучше, но не намного. В любом случае этого было достаточно, чтобы передвигаться по дому самостоятельно, поскольку брата все равно не было. Проходя через прихожую, он заметил краем глаза свое отражение в зеркале и остановился. Саске не мог понять, что привлекло его внимание, но когда взгляд полностью обратился к отражающей поверхности, он заметил позади себя брата. Итачи стоял в тени дверного проема, ведущего в коридор.

- Нии-сан. – Позвал Саске, разворачиваясь, но тут же отпрыгнул в сторону, как от открытого пламени, хотя именно такими были глаза Итачи, смотрящие на него.

«Вот черт»! – Пронеслось в голове у Саске, прежде чем он успел понять, что брат стремительно приближается к нему и бросился бежать.

На улице было темно и сыро, а Саске был босиком и в домашних штанах, без майки. Промозглый ветер пробирал до костей, и младшему Учихе приходилось прилагать все силы, чтобы не свалиться. Слабость еще не прошла, и ноги не слушались и Саске понимал, что завтра все будет намного хуже. Но это завтра, если выживет, а в этом он сейчас сильно сомневался. Саске молился, впервые в жизни, но не Богу, а Шикомару, чтобы тот увидел в свои камеры, разбросанные по всему дому, что произошло. Он лихорадочно пытался сообразить, что делать дальше и вспомнить все советы, которые давала Цубаки.

Он плохо видит.

Саске свернул в неосвещенный переулок в надежде сбить его со следа. У него язык не поворачивался назвать его братом. Итачи никогда не стал бы пытаться его убить. Но как Саске не прибавлял хода, он кожей чувствовал его горячие дыхание за спиной.

Освещенная земля.

Кладбища по близости не было, да и что греха таить, Саске мчался совершенно в противоположную сторону. Что-то громко стукнуло позади и у него сердце ушло в пятки, а потом темная тень промелькнула над головой. Он нервно сглотнул, но не остановился. Младший Учиха посмотрел множество ужастиков, чтобы понять, как себя не нужно вести. Впереди показался шпиль церкви, и он рванул туда. Массивные двери с громким скрипом открылись, и он выдохнул с облегчением. Устало опустившись на скамью, он мог думать только об одном: «Спасен».

- Саске? – Этот голос показался ему знакомым, и он перевел взгляд, увидев идущего к нему по проходу отца Джона. – Что ты здесь делаешь? Что-то случилось?

- Там… Он… - Пытался объяснить запыхавшийся парень, активно жестикулируя, но никак не мог отдышаться.

- Кто? – Удивленно спросил священник, подходя к нему в плотную и положив руку на плечо. – Да у тебя жар!

Саске только кивнул головой, давая понять, что и сам это знает. Но добавить что-то еще не успел. Дверь слетела с петель, словно картонная, и в проеме показался Итачи. Саске нервно сглотнул и попятился назад. Глаза брата буквально выжигали в нем дыру, сверля кровавым огнем.

- Матерь Божья. – Протянул священник, отправляя Саске себе за спину и делая пару шагов назад.

Итачи резко сорвался с места, Саске даже не успел заметить, когда его руки превратились в когтистые лапы, да и отец Джон тоже. А в следующую секунду тело священника разорвало надвое. Горячая липкая кровь разлилась по полу церкви и подобралась к босым ногам Саске, он тут же бросился вглубь церкви, забившись под алтарем. Ему некуда было бежать, и парень это понимал. Кто не играл в догонялки со смертью, тот не поймет, но в недрах души Саске теплилась надежда на то, что все обойдется. Алтарь с грохотом разлетелся на мелкие щепки, и он выскочил из своего укрытия, как раз в тот момент, когда когти прошлись в сантиметре от его горла. Цепочка, подаренная Цубаки, о которой Саске и думать забыл, Сорвалась с шеи и звонко брякнув, упала на пол. Кулон раскололся, и сильные пары эфирного масла заполнили все пространство вокруг. Итачи схватился за голову и простонал, что больше напоминала вой дикого животного. На долю секунды Саске показалось, что в глазах брата мелькнула тень раскаянья, но он не был уверен. Итачи исчез так же быстро, как и появился, и только после этого парень облегченно вздохнул.

Трясущимися руками, от переизбытка адреналина и пережитого шока, он нашел в кармане мобильный, удивляясь, как не потерял его по дороге. После пары гудков трубку сняли, и этот голос был самым родным на данный момент.

- Саске, в чем дело? – Обеспокоенно спросила Накохара. – Ты где?

- Цубаки, - он произнес ее имя почти благоговейно, - я, он, вот черт.

Больше он ничего не успел сказать, поскольку перед глазами потемнело и Саске потерял сознание, падая на деревянный пол церкви.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››