...

Только сейчас, оставшись одна, я смогла ощутить, насколько же я устала. Мягкая перина приятно скользила по телу, успокаивающе действуя на меня. Глаза начали медленно смыкаться, сначала я пыталась бороться, но усталость оказался сильней, и мой мозг погрузился в долгожданное забвенье…

Мне снились сны, они были настолько ясными и реалистичными, что очень сильно пугало меня и заставляло сердце замирать от ужаса. Лишь только когда я лихорадочно проснулась, то поняла, что вся простыня оказалась подомной, а мои руки смертельной хваткой вцепились в матрас, проделав огромные дыры.
-Ты очень буйно спишь,- прозвучал насмешливый голос мужчины. Этот слабый голос был мне знаком, сейчас он не был так порывист, как раньше. Наоборот, он был весьма радушным и милым.
-Я…
-Не стоит оправдываться, это мне всё равно неинтересно…
Сделав незначительное лицо, которое плохо было рассмотреть в полумраке, мужчина резким движением откинул массивные шторы на окне, возле которых он находился. Ярко фиолетовый свет ударил резко по моим глазам, заставляя тело инстинктивно уткнуться лицом в подушку.
-Ты такая милая…
Осторожно поднявшись, я попыталась придти в себя после резкого перепада. В глазах очень сильно рябило, что приносило немало неудобств. Вскоре всё прошло, зрение постепенно вернулось в норму, заодно приспособившись к новым условиям. К этому времени мужчина уже преодолел расстояние от окна к большому креслу, стоявшему подле кровати.
Я пробежалась взглядом по нему. Судя только по голосу, я могла предположить, что это мужчина средних лет, но оказалось, что это был парень не старше двадцати шести лет. Его аккуратное, немного женское лицо, с небольшим вздёрнутым носом, обрамляли весьма длинные пепельные кудри, которые были уложены (по-видимому, сильными трудами) сзади. Высокая шея, широкие крепкие плечи, руки и спина. Он был похож на модель с женского журнала. Его распахнутая белая рубашка и тёмные мешковатые штаны, смотрелись весьма вульгарно, видимо он специально так оделся, пытаясь произвести вспышку эмоций при виде весьма впечатляющего тела. Чего, конечно же, не произошло…
Я небрежно отвела голову в сторону, проявляя больше интереса к интерьеру, чем к сидящему возле меня парню. Ну и, конечно же, он это заметил. Его лицо как то странно исказилось, пухловатые бледно розовые губы плотно прижавшись друг к другу, находились в напряжении, а ясные глаза очень холодно и настороженно блеснули в свете странного фиолетового света.
Меня это немного взволновало, но потом я поборола все попытки поддаться этому незнакомцу.
«Помни, что он сказал»- повторяла я про себя. Наверное, те слова сильно ранили меня, потому что каждый раз, когда я виделась с этим парнем, я повторяла именно эту фразу: «помни, что он сказал».
Я повела взглядом по комнате. Это было весьма большое помещение, с тёмно синими бархатистыми стенами, которые были расписаны позолоченным орнаментом цветов и листьев. Пол в этой комнате больше напоминал чёрное мутное зеркало, которое отражало на своей глади все убранство. Я медленно спустила босые ноги на маленький ковёр, который был в точности как стены. Этот ковёр устилал большее пространство горницы, придавая хоть и грубоватый, но некий уют. В помещении было немного мебели, но и она была сплошным шедевром искусства. Большая сине-чёрно-золотая кровать, на которой сейчас я сидела, стояла возле стены. Её резная спинка была целой поэмой из книги. Там были изображены юноша и девушка, сбегающие из дома, потом ночующие на пастбище с овцами, невозможно описать мастерства того, кто это сделал. Каждая прядь волос той девушки, была аккуратно вырезана, каждая мельчайшая деталь, каждый волосок. Это не могло не впечатлить.
Подле кровати, в правом углу от двери, стояло большое в такой же цветовой гамме, королевское кресло. Оно было сделано в том же стиле письма, что и кровать, и столик на коротких ножках, как большой шкаф с резными дверями. Вся мебель в этом помещении была из одной оперы. Даже массивные шторы, висевшие на окне, были чёрно-синего цвета с золотой росписью.
Закончив осмотр помещения, у меня сложилось весьма печальное отношение к этой комнате. Конечно, нельзя отрицать искусно сделанной мебели и шикарной отделки, но суда явно не хватало белого или просто светлого цвета, хотя бы освежить напыщённую комнату.
-Кстати,- заговорил парень, молчавший всё-то время, пока я осматривалась,- ты не сказала мне своего имени…
Я, поморщив лоб, обратно закинула ноги на кровать. Сейчас мне больше всего не хотелось говорить что-то про себя, тем более, такому как он.
-Ну, так что?
Парень выжидающе посмотрел на меня.
-София.- Бросила я.
-Я тебя чем-то обидел, Софи?
Его вопрос заставил меня замереть на месте. Что-что, а вот от него я этого не ожидала.
-С чего ты взял, я…
-Алан,- многозначительно ответил тот, играя светлыми глазами и длинными ресницами.
Я нервно откинула прядь тёмных кудрей за спину. Почему у всех эта привычка перебивать, никто до конца слушать не хочет. Или это им просто не нужно…
-Заче…
-Сейчас придёт Радью, она всё тебе расскажет…
Парень, сделав уставшее лицо, растянулся в змеиной улыбке, а его пальцы небрежно скользнули сквозь прядь светлых кудрей. Такими жестами он пытался что-то мне показать, но что? Мысль что я не понимаю происходящие сильно давила на меня сверху…
И вот, как и говорил Алан, возле двери послышался тот же размеренный стук обуви по зеркальной глади пола. Это явна, шла та женщина.
Стук прекратился, и массивная дверь медленно открылась.
Передо мной стояла очень красивая, даже можно сказать естественно красивая женщина. Её прямые по пояс волосы, цвета только что скошенного сена, были аккуратно сплетены в косу, которая красиво подчёркивала чуть вытянутое с острым подбородком и высокими скулами лицо. Кое-где виднелись незначительные морщинки, которые придавали этой женщине умный, задумчивый вид. Она была весьма стройная по телосложению, невысокого роста, длинное простое платье, в котором она была, ничуть не портила её аристократичной внешности. Но больше всего меня привлекли её глаза. Таких глубоких бездонно ярко зелёных глаз, я не видела никогда.
Женщина аккуратной поступью прошла к моей кровати и, бросив еле заметный взгляд на парня, произнесла:
-Вы могли бы удалится? Нашёй гостье нужно переодеться.
Алан посмотрел на меня, и как то, странно улыбнувшись, небрежно побрёл к выходу.
Как только дверь закрылась, женщина продолжила:
-Надеюсь, он вам не помешал. Этот мальчишка уж слишком много приносит неприятностей…
Я весело улыбнулась Раде. Она можно сказать сейчас спасла меня от этого несносного парнишки.
-У вас, наверное, очень много вопросов,- женщина многозначительно посмотрела на меня,- давайте, сейчас я думаю, мы можем поговорить…
Я решила начать с далёкого, а после, перейти на более серьёзные темы. Мне было уже понятно, что это точно не маньяки и не похитители, ведь своих жертв они бы, не положили отдыхать в таких комнатах.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››