Воин

Ты спускалась вниз, в небольшую столовую для посетителей отеля. Все твои мысли смешались, пока ты не спеша шла в указанное место, все еще думая о неизбежности своего положения. За какое-то короткое время, всего одно событие круто изменило твою жизнь, повернуло его совсем в другое русло, путь, который казался тебе еще таинственней и опасней, чем прежде.
И вот ноги сами вели тебя к Нему. Иногда ты уже боялась ложиться спать, зная, что каждую ночь тебе будет сниться один и тот же сон, в котором присутствует Учиха. И не надоедает ему играть с твоим сознанием?
Итачи сидел на самом дальнем столике, возле окна с дымящейся на столе кружкой зеленого чая. Ночное небо было сплошь усыпано звездами, и почему-то тебе казалось, что поспать тебе сегодня не удастся.
- Зачем ты позвал меня сюда? – присаживаясь напротив него, спросила ты. Ни на нем, ни на тебе не было плаща организации, дабы не привлекать лишнее внимание со стороны жителей. Но вот от шляпы бы ты сейчас не отказалась. Все-таки страх быть раскрытой все еще оставался.
- Я хочу кое-что обсудить с тобой, - невозмутимо ответил он, прожигая своим стальным взглядом. Как же это тяжело вести игру, когда твой противник знает о тебе все.
- Я так понимаю, что Кисаме-сан не должен был нас услышать, раз ты позвал только меня сюда, - тебя крайне заинтересовал этот разговор, но ты была напряжена, ощущая какое-то странное давление со стороны собеседника. Да и к тому же само место тебе не нравилось. Здесь было много народу, что помогало скрыть информацию от лишних ушей. Но вот запах табака, пота и масла не особо прельщало твой нос.
- Ты правильно меня поняла, - ответил тот, делая небольшой глоток обжигающего напитка. Давно ты не видела Итачи такого… спокойного и расслабленного. Ты даже была неуверенна, что перед тобой сейчас сидит тот человек, который нагонял на тебя ужас все это время. Ты промолчала и несказанно удивилась, когда полная девушка в фартуке, по-видимому, работающая здесь официанткой принесла тебе горячий кофе без сахара.
- Я не заказывала, - сорвалось с твоих губ, скорее не для девушки, а для Итачи. Первая поспешно ретировалась, а второй снова сделал глоток чая.
- Ночь будет долгой и утомительной, а зеленый чай, как мне известно, ты не любишь.
Так и хотелось сказать «Я тронута твоей заботой», но в ответ, ты лишь кивнула головой, не произнося спасибо или же, другие слова благодарности.
- Часа через два мы отправимся на поиски шпионов из Конохи, - наконец перешел он к делу, - так как они все равно будут убиты, тебе не придется скрывать свою внешность, - он замолчал и повернул голову в сторону окна. Не смея произнести ни слова, ты ждала, что он скажет дальше.
- У меня приказ. Ты обязана сама будешь их убить, в качестве испытания, - наконец заключил он, чем сильно заставил тебя начать нервничать. Убить собственных людей, за которых ты готова была сражаться до смерти. Ни за деревню, ни за старейшин, которым давно пора на покой…нет. За людей, за свой отряд, которые не жалея себя идут в бой, ради того, чтобы отстоять свою честь и защитить свои семьи. Убийство своих товарищей – это низко даже для отступников.
- Я понимаю, - как ни в чем не бывало, ответила ты, дотрагиваясь обеими руками за горячую кружку. Руки словно обожгли. Толи ты замерзла, толи неожиданная новость заставила твои руки так трястись.
- А по прибытию в Коноху, ты должна будешь придумать легенду, в которую они поверят.
- Думаю, с этим проблем не возникнет, - ты отрицательно покачала головой. Итачи еще не знает, как хорошо ты умела врать. Но только кажется Итачи твоей уверенности не оценил. Пристальный взгляд, заставил тебя засомневаться в собственных же словах. Итачи прекрасно знал методы Ибики-сенсей, но еще не догадывался о том, что именно он и был твоим учителем. Странное чувство овладело им. Какое-то неожиданное волнение, ни за организацию, а за твою жизнь. Он часто размышлял, кем приходился тебе раньше? Могли бы ваши тесные отношения в детстве, назвать дружбой? Или дружба это нечто другое? Но вы вместе росли, делились переживаниями и секретами, помогали друг другу в тренировках, и, в конце концов, не сложись такой печальной участи с обоими кланами, могли стать родственниками. Всю свою жизнь Итачи следовал принципу жизни: yникаких эмоций, никаких чувств, переживаний и тревог. Но почему-то именно в такой момент, к нему в голову лезли всякие мысли о прошлом и будущем.
Сильному хладнокровному убийце сейчас на ум приходила мысль, кем бы ты могла стать? Наверняка стала бы отличной женой для Саске и работала в больнице медиком, если это не будет мешать домашним делам. А там семья, хозяйство и новые проблемы обычного быта. Возможно, жизнь потеряла бы для тебя всякий смысл и вечерами, сидя возле окна с горячей кружкой кофе ты думала, как ничтожна и незначительная твоя жизнь. А он? Он бы женился на твоей сестре и ходил бы на миссии, выполняя свой долг для деревни. Все могло бы быть иначе… только если… что? Ему не дали приказ, по убийству клана, о котором кроме него и старейшин никто не знает? Или твой отец не был сумасшедшим ученым? Или ты бы не была такой хладнокровной к людям?
Нет, теперь уже нечего думать, что могло бы случиться тогда. Куда важнее, что происходит сейчас. И сейчас перед ним сидит девушка, которую он пытается читать как раскрытую книгу. Это не любовь, не симпатия, и даже не соперничество, это что-то большее. Желание познать, изучить тебя вдоль и поперек овладело им. Сделать своей и показать свою превосходность. Но разве это правильно, гениальному нукенину из великого клана соперничать с девчонкой, которая пытается добиться своей цели?
Но, несмотря на все это, его путь предрешен, и он будет следовать своему изначальному плану до конца, до самой смерти, не позволяя тебе изменить ход событий. Но до этого времени он сделает все, чтобы подавить твое желание сражаться с ним. Ведь в нем боролось два чувства по отношению к тебе. Из-за проведенного в детстве времени ему до безумия хотелось продолжить искать в тебе то, что спрятано глубоко в душе, и показать, что этот мир еще способен на любовь, радость и сострадание. Но с другой стороны один твой взгляд выдавал его желание победить и подчинить с головой.
- Думаю, тебе стоит… - но тут произошло то, что, наверное, никто не ожидал в такой ситуации. Сильный кашель заставил молодого нукенина слегка наклонить туловище вперед, а по приложенной ладони к губам потекла алая струйка крови. Как медик, ты смогла безошибочно поставить диагноз, даже не обследуя потенциального пациента, который скорее перережет тебе горло, чем позволит осмотреть себя.
- Шаринган, - отчеканила ты, как только тот перестал кашлять, - чем выше уровень этой техники, тем сильнее они наносят урон твоему телу. Ты почти ослеп, а болезнь прогрессирует и влияет на внутренние… - ты не успела договорить, так как с огромной силой была отброшена назад, в самый дальний угол кафе. Удар в живот был мгновенный, и ты даже не успела поставить блок. Хотя какой там блок, когда твое тайдзюцу на нуле и выше, при всех твоих стараниях, подниматься не хотело.
Многие посетители закричали от ужаса, а ты, как ни в чем не бывало, встала на ноги, но снова мгновение и лицо Итачи в нескольких сантиметрах от твоего. Снова удар в живот и ты скручиваешься от боли. Хватка за горло, но даже в таком положении, полностью осознавая свое положение, ты не испытываешь страха. Он не убьет тебя, но покалечить может. Боли ты не боялась, гораздо страшнее пасть духом перед своим противником и показать слабость и трусость. Поэтому твой взгляд гордо взирал на него, показывая свое пренебрежительность и правоту.
- Не забывай, с кем разговариваешь, девчонка, - губы тронула едва заметная ухмылка, а фраза была произнесена так близко к уху, что его дыхание обожгло кожу. А вот само обращение тебя заметно удивило. «Девчонка». Обычно он упоминает твое положение, говоря это с насмешкой, ведь он и сам когда-то был капитаном АНБУ. Его рука сильнее сжало твое горло, полностью перекрывая доступ к кислороду.
Незамысловатые неторопливые движения второй ладони до твоих волос и непробиваемый стальной взгляд его черных глаз, снова заставляли тебя сходить с ума.
«Неужели он снова отправит меня в Цукиеми?»
Блик твоих глаз вздрогнул и снова усмешка со стороны Учихи, которую он мог позволить только с тобой и только лишь на пару секунд. Ты бы отдала все, чтобы Итачи сейчас оказался как можно дальше от тебя. Руки его были горячими, и ты чувствовала, как от него исходит жар, который распространяется по всему твоему телу, заставляя бросать тело в пот. Его жест рукой, крепкая хватка, и ошеломляющее дыхание пугало еще сильнее, чем пребывание в Цукиеми. А вот самому Учихе нравилось наблюдать, как ты с фальшивой хладнокровностью пытаешься противостоять ему. Но он не отступит. Твое поведение лишь больше раззадоривало его.
Когда воздуха стало катастрофически не хватать, ты не выдержала, и слегка приоткрыв губы, закрыла глаза. Боль, словно ты проваливаешься в черную бездну и голос… тихий, холодный как сталь и в то же время такой бархатный и приятный.
- Мне ничего не стоит убить тебя, - шепчет он тебе на ухо, - докажи мне, что ты достойна быть моим противником. Слабый капитан АНБУ,- и слова эхом раздаются у тебя в мозгу. Хватка становится жестче, и на какой-то период, тебя, кажется, что ты действительно умрешь вот так глупо, но этого не происходит. Ты снова летишь, только уже в другой угол кафе. Тебя безжалостно и с явным удовольствием грубо швырнули на пол, в полубессознательном состоянии. Еще бы немного и можно было устраивать поминки. Но нет. Итачи так просто не даст тебе отделаться. Смерть слишком легкое для тебя испытание. Он пока не может убить тебя, и не из-за приказа Лидера, а из-за собственных планов.
Кое-как поднявшись с пола, ты не удосужила взгляда своего временного напарника. Ты стояла к нему спиной, но прекрасно чувствовала его пронзительный взгляд на себе. Ты молчала, Учиха молчал - по-видимому, разговор можно считать законченным, особенно после такого, когда вы распугали всех посетителей. Тебе хотелось рвать и метать, ведь снова он показал какая ты на самом деле слабая и беззащитная. Снова ты проиграла, и снова тебе пришлось признать его победу. Постояв еще где-то с полминуты, ты ничего не говоря, направилась наверх в номер, где вас ждал Кисаме. Он еще не ложился спать, дожидаясь вас.
Осталось пара часов, прежде чем вы снова отправитесь в путь, и ты хотела провести эти два часа с пользой,… успокаивая свои нервы и пошатнувшуюся гордость.
- Вот ты где, а где Итачи-сан? - поинтересовался Кисаме, развалившись на кровати.
- Не знаю, - на удивление самой себе голос твой прозвучал достаточно грубо, от чего мечник заметно удивился. Но увидев, как ты судорожно скидываешь вещи с кровати, понял, что разговор не прошел мирно. Поэтому не став лезть вглубь, он решил, что даст тебе время отдохнуть.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››