Кто новый король?

Гулкий рев зрителей, знакомые лица, яркий свет солнца, ветер, приветливо играющий волосами. Элла успела забыть, как это приятно - жить, а не существовать. Девушка оглядывается. Она находится на поле боя. Похоже, что бой уже завершен, потому что на песке были не большие пятна крови, а воздухе витало напряжение. Но вдруг кто-то испуганно повис на шее Эллы. Она оглянулась – Эллюр. Демон не привыкла к такому количеству людей, она привыкла быть не живой куклой, демоном, но ей подарили жизнь, и теперь она не знала, что с ней делать. Элладея дружелюбно улыбнулась и, оглядевшись, нашла глазами Дьюро. Она пошла к парню.
-Лайсерг, узнаешь меня?
-Нет!
-Как это нет?
-С чего бы это я должен узнать тебя?
-Я – Элладея Рокфорд.
-Нет! Элладея совсем другая. Она… Она…..
-Похожа на нее? – Элла указала на Эллюр. Дьюро подозрительно всмотрелся в стоящую неподалеку девушку и глаза его засверкали, губы расплылись в нежной улыбке:
-Да. Это та Элладея, которую я люблю.
-Ты ошибаешься. Это – кукла. Теперь Эллюр. Я подарила ей жизнь и чувства. Я не знаю, что она чувствует, но ты должен знать.
-Эллюр? Красивое имя.
-Ты ведь вернулся за ней? Элладея тебя ни когда не интересовала, лишь душа куклы, душа, которая любил тебя. Она, наконец, жива. Так чего ты ждешь? – Элла улыбнулась. Дьюро сорвался с места, но потом резко остановился, обернулся и одними губами сказал:
-Спа-си-бо! – и убежал. Элладея больше не смотрела на него. Она смотрела лишь вперед. Туда, где заметила развивающиеся каштановые волосы и знакомую улыбку. Хао стоял далеко. Но даже с такого расстояния было видно его глаза. Столь любимые, полные нежности глаза. Только свои глаза шаман не умел контролировать, и они всегда выдавали его с головой. Даже если парень был внешне холоднокровен, безразличен, но знающему человеку достаточно лишь взгляда, что бы понять его истинные чувства. Но таких «знающих» очень малое количество: мама Хао, Матамун, и сама Элладея. Девушка улыбнулась, чистой, светлой, легкой улыбкой, такой, что любое, даже самое каменное сердце способно забиться. Взмах крыльев и арена покрывается световым занавесом. Больше зрители ни чего не увидят. Лишний на арене лишь патч – судья, но если будет мешать, то его можно будет и убрать. Элладея делает шаг, второй, третий, Хао идет с другой стороны. Медленно. Словно не доверяя глазам, они идут, интересуясь, лишь друг другом, остальной мир больше не существует. Ангелы Асакуры, Дьюро, Эллюр, турнир шаманов, все отошло на задний план. И вот уж меж шаманами остается всего десять метров, девять, восемь, семь…
-Прости! Я скучал.
-Я знаю. Знаю. Я тоже. Больше не будет игр?
-Нет. Хватит. Я давно понял, что не быть мне кукловодом. Моя кукла слишком своенравна.
-Рада за тебя.
-Дурочка.
-Возможно. Но Хао… Кто же победил в битве? Кто новый король?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››