Играй, девочка, играй.

Включаем - http://www.shtyle.fm/view.do?id=5885642
Мику, закрыв глаза, напряженно выводила одну ноту за другой. Раз, и ещё раз, и ещё раз… Октавой брала выше.
Хатсуне не пела, она просто играла. Всем было известно, что у синевласки плох английский, так что она решила не петь, чтобы не портить такую красивую песню.
Эта мелодия…. Она всё точно выражает, что у неё накипело на душе. Девушка просто молчит, играет, с чувствами настолько сильными, что пальцы у неё чуть дрожат.
Хатсуне вспоминает всю свою жизнь.
Насколько она себя помнила, она всегда улыбалась. Она пела с душой, сочиняя те песни, от которых зрители сходили с ума. Каждая её первая песня всегда была чувственна, она возымела успех перед публикой.
Love is war был криком её души. Он пленял многих, заставлял сопереживать той девушке, затрагивал самые сокровенные струны души.
Поскольку – каждому эта ситуация была знакома.
Пальцы пробегают по клавишам, надавливая все сильнее…
Хатсуне, она обожала всех в доме Вокалоидов. Боже, какой она была ещё маленькой… Девушка, не открывая глаз, улыбается.
Мику с каждой новой нотой пролистывала свою жизнь.
«Я пела каждую песню проникновенно, словно позволяя человеку заглянуть внутрь меня. Позволить себя прочувствовать»,- мельком думает она.
Чувственней, чувственней! Мику, уже не помня себя, играет всё насыщенней, ярче и богаче, казалось, в комнате повисла прекрасная картина, которая дословно отображала её чувства. Хрупкие и тонкие пальцы неистово бьют по клавишам.
Девушка была словно художником: не зная устали, она всё продолжала вырисовывать и вычерчивать картину её жизни. Каждой нотой, каждым нажатием клавиш, она словно пыталась донести всё, что испытала. Она проигрывала абсолютно все: и моменты горести и печали, радости и нежности, преданности друзьям. Эта мелодия была выверена ею, и ошибиться Хатсуне просто не смела.
«Что ты ощущаешь за день до смерти?»
Девушка страха уже не испытывала. Да и какой тут может быть страх? Всё верно, уже поздно метаться, когда жить остается всего лишь день.
Несправедливо. Несправедливо покинуть свою жизнь в возрасте всего лишь шестнадцати лет. А ведь во всем виноват рак.
«Не бойся. Не сожалей. Просто… играй, девочка, играй».
Мику стесняться нечего и некого. В эту комнату с большим роялем никто не зайдет. Таково её пожелание. Последнее.
Слёзы капают на клавиши. Хатсуне не пытается их стереть, бесполезно. Она лишь пытается играть дальше, но дрожащие пальцы уже никаких нот вывести не смогут.
Картина оборвалась. Мелодии больше нет, что так очаровывала.
«Поплачь. Нет, это не стыдно».
Хатсуне встает. Она долго смотрит на белоснежные клавиши. Смотрит и на большой рояль, смутно осознавая, что ей больше не играть на нем. Больше девушке никогда не видеть улыбки своих друзей. Ей больше никогда не спеть, не увидеть восторг на лицах фанатов.
-Мику…
Девушка даже не оборачивается, она знает, что это Лен. По голосу понятно.
Она лишь смотрит на рояль и на капли на клавишах.
Кагамине ей ничего не сказал. Просто подошел и обнял её за спину.
Мику, она и не пытается что-то говорить. Да и зачем? Все слова уже давным-давно сказаны, песня спета, сказка закончилась.
Лен ощущает слёзы. Он понимает.
Это было бы нелепо утешать девушку. Какие тут утешения за день до смерти? Какие слова надо подобрать? Нет, парень их просто не мог найти, да и не считал нужным находить.
Устала. Он ощущает её слабость и её отчаянную решимость.
-Лен… Скажешь ребятам, что я их очень-очень любила, хорошо?- она мужественно пытается улыбаться.
Блондин лишь кивает.
-Наверняка все будут расстроены. Но я была счастлива со всеми вами, и…- тут Мику осеклась. Просто она не могла дальше говорить.
Лен её в этом не винит.
-И ещё, Лен… Пожалуйста, не забывайте меня,- Хатсуне наконец-то повернулась к нему лицом. В глазах застыла мольба.
-Обещаю.
-Вот и хорошо,- девушка снова улыбается, но на этот раз слишком слабо, слишком устало, чтобы принять эту улыбку за настоящую. Искреннюю, теплую.- Кажется, теперь можно и уснуть…- девушка не договорила. Она покачнулась.
И тут Кагамине не выдержал. Вся это его маска спокойствия и понимания, она мигом слетела, разбившись в дребезги.
-Мику! Мику, очнись! МИКУ!!!
Это было слишком несправедливо. Смерть забрала её раньше.
«Они будут плакать за тебя. Они будут тебя помнить, так что не бойся забвения, девочка. Спи, теперь можешь спать спокойно».


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››