Золотая клетка


Только Юлиана хотела достать пиджак из шкафа, как в кабинете появился Том. Он был одет согласно дрэс коду, который был принят еще при Билле: темные штаны, в его случае джинсы, белая рубашка и галстук. На ногах были кроссовки, которые, как бы это странно не звучало, неплохо гармонировали с такой одеждой.
«Как всегда в своем репертуаре» - подумала девушка, смотря на брата, который явно был чем-то раздражен.
-Вызывала? – спросил он, закрывая дверь как можно тише, чтобы не нервировать девушку, которая ненавидела шум.
-Да. Присядь, - холодно сказала девушка, указывая на кресло.
-Как скажешь, я бы мог и постоять, - коротко отрезал Том, разводя руками в разные стороны, как это делают люди, разочарованные в чем-либо.
Юлиана подошла к окну и, повернувшись спиной к сотруднику, стала медленно говорить, выделяя каждое слово голосом, который дрожал, давая понять брату, что разговор явно не будет простым и рассчитывать на что-то хорошее просто глупо с его стороны. Теперь, когда рядом нет Билла, она не может плакать у кого-то на плече, жалуясь о своей несчастной жизни. Она должна быть сильной. Она должна работать за двоих, чтобы потом все было, как раньше.
-Помнишь, я тебе говорила, что не потерплю твоих склок во время работы? – спросила девушка, смотря на то, как внизу бегают люди, суетятся, наверное, подыскивают подарки своим родным на Рождество.
А вот она…она, даже не заходила в магазины. Дарить подарки теперь не кому, а Том, хоть и единственный живой родственник, не достоин подарков. Юлиана до сих пор не может простить ему день его же свадьбы. Если бы тогда Том не полез к ней, может, сейчас она сидела бы дома вместе с Биллом, наряжая елку и готовя салаты и индейку. Но, увы, время не повернуть назад. Да и уже известно, что оно редко меняет людей. Поэтому, белокурая все эти недели держала дистанцию, не подпуская Трюмпера близко. Сейчас, она стала гораздо осторожнее.
«Билл и малыш меня сильно изменили» - , часто говорила она, когда ей звонили дядя и тетя из Германии, куда они вернулись только недавно. Их круиз оказался сорван, им так и не посчастливилось побывать в Австралии.
-Помню, - утвердительно ответил Том, вспоминая тот напряженный разговор между ними, - только я не вижу связи.
-Зато я ее прослеживаю, и уже не первый день, - начала Юлиана, повернувшись на сто восемьдесят градусов, - мне надоели твои опоздания, постоянные косые взгляды в мою же сторону, непонятные замечания. Что это все значит? Если тебя так интересует моя жизнь – спроси, а не бросай косые взгляды, причем ты это делаешь намерено, чтобы заставить меня нервничать.
Том лишь усмехнулся, облизнув пухлые губы, которые пересохли от напряжения.
-Ты моя сестра, я обязан замечать каждую деталь в твоем внешнем облике, - стал объяснять парень, но сестра перебила его.
-Когда ты рвал на мне платье, то о родстве не думал, - ехидно заметила она.
-Дай мне закончить! – попросил Том, повысив голос, и вдруг заметил, как сестра плавно опустила руку на живот, начиная поглаживать его.
-Как назовешь? – уже любопытно спросил он.
-Еще не думала, - честно ответила девушка, - но если будет мальчишка, то у него будет имя его отца.
-Ясно, - холодно ответил Том, - теперь вернусь к нашей проблеме. Как я уже сказал – ты моя сестра и я должен следить за тобой, чтобы помочь. Ведь ты сама не обращаешься ко мне за помощью, и мне это делает больно. А я же замечаю, что ты страдаешь. Только вот понять не могу: ты реально любишь этого старикана Билла или хорошо играешь роль? И почему ты не избавишься от ребенка?
-Ты можешь это замечать, а не обсуждать. Ты ведешь себя, как пятнадцатилетняя девчонка. Может, еще сходишь в отдел кадров и обсудишь мое платье с женщинами? Или посплетничаешь в туалете о моем досуге? А про моего ребенка не смей даже вспоминать и говорить! Можешь обсуждать Билла и меня, но не смей лезть на малыша, который еще даже не видел этого света, а ты уже его порочишь своими словами.
-Юлиана, прекрати! – взвыл Том, вскакивая с кресла, - ты раньше была невыносимой, а теперь с этой обузой стала чудовищем. Ты отвратительна!
Закончил парень, указав на живот девушки.
-Не могу даже передать, как меня бесят вот такие дурры, думающие, что когда родят у них будет нормальная жизнь. Ты не будешь спать, не будешь ходить развлекаться. Ты будешь сидеть днями над этим малым, который будет вечно орать и пачкать памперсы.
Ноги резко подкосились, а на глаза навернулись слезы.
-Ты так же говоришь Гере? – спросила Юлиана, стараясь совладать с эмоциями, - ей уже скоро рожать. Или ты забыл?
Трюмпер моментально стал мрачнее тучи. Его глаза забегали по комнате, стараясь на чем-либо остановиться.
-Отвечай мне! – стукнув кулаком по столу, прошипела девушка от ненависти и обиды к собственному брату.
-Сначала ты ответь мне: ты любишь Билла?
-Ты хочешь это знать? – гордо подняв носик, спросила девушка.
-Да, очень хочу. Мы ведь с отцом все спланировали, а этот черт все перековеркал. Живучий оказался!
-О чем ты говоришь? – вскочив, спросила Юлиана, понимая, что клубок стал распутываться.
-Не важно. Ответь мне. Немедленно!
-Да, я люблю его. Люблю так, как никого не любила, - ответила Юлиана, вытирая слезы, - ты доволен? А теперь проваливай домой. Сегодня в офисе сокращенный день для всех работников, даже для таких дрянных, как ты. А Гере передавай привет от меня.
Том ничего не стал отвечать. Он шумно вздохнул и направился прочь из кабинета сестры, даже не посмотрев на нее.
-Черт! – выругалась девушка, опускаясь в кресло, - как же мне все это надоело!
Взяв в руки карандаш ярко-синего цвета, она стала рисовать какие-то причудливые цветочки, чтобы успокоиться, но раздался телефонный звонок, который все перебил.
Тяжело вздохнув, Юлиана грузно встала из-за стола, держась за животик, и направилась к вешалке, где висела ее сумочка, в которой и лежал телефон. Достав мобильный, она поспешно ответила, но собеседник молчал.
-Говорите! – зло начала девушка, ожидая, когда последует ответа. Но послышался лишь стук каблуков, а потом звук аппарата, измеряющего чистоту сердцебиения.
-Что вы хотите? – испуганно спросила девушка, понимая, что неизвестный находится рядом с ее мужем.
-Хочу? – раздался женский голос, - хочу, чтобы ты стала самой несчастной на свете!
После этого послышались короткие гудки. Абонент выключил телефон.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››