Золотая клетка


-Держись меня и не обращай внимания на остальных, если увидишь кого-то из знакомых, не тащи меня к ним, не хочу, чтобы этот день омрачили разговоры о бизнесе, - нервно говорил Билл, держа за руку девушку, которая все еще зевала после длительного сна.
Биллу пришлось потратить немало сил, чтобы заставить супругу проснуться в такую рань. Девушка наотрез отказывалась покидать постель, а вместе с тем и пределы номера, к которому она так привыкла за две недели. Заодно Юлиана смогла несколько раз накричать на Билла, говоря, что ему наплевать на нее. Он же, в свою очередь, молча выслушал все оскорбления в свой адрес, предпочитая не ссориться перед перелетом.
-Я не хочу никуда лететь! Мне и в России очень комфортно! – как ребенок вымолвила она, прикрывая рот ладошкой, - а еще я забыла в номере цветы, которые ты вчера подарил. Давай вернемся?
-Я тебе цветочный магазин куплю, только перестань вредничать, - раздраженно проговорил Билл, - как только мы приземлимся, я куплю тебе любой букет, который только пожелаешь.
-А я хочу именно этот! – вскрикнула девушка, - а целый магазин мне не нужен.
Билл же моментально остановился, убрал свою руку и отошел на шаг назад, начиная внимательно рассматривать супругу, которая сразу же перестала вредничать и непонятливо уставилась на мужчину.
-За эти две недели такой оценивающий взгляд приелся, - сказала она, подходя к нему вплотную, - придумай что-нибудь новенькое.
-Например? – хрипло спросил Билл, чувствуя горячее дыхание девушки на своей шее.
Каждый раз, когда она так делала, внутри что-то щелкало и разбивалось, заставляя Билла трепетать от каждого прикосновения девушки. Юлиана сама это прекрасно понимала и нагло пользовалась этим приемом, чтобы успокоить Билла и заставить его сердце биться в ритм со своим.
Стараясь искупить свою вину, девушка стала подниматься на цыпочки, чтобы поцеловать мужа. Даже на высоких каблуках она была гораздо ниже Каулитца, который частенько пользовался преимуществом в росте, чтобы заставить Юлиану понервничать. Ее светлые волосы отросли за эти две недели, да так сильно, что стали видны темные корни.
-Тебе надо окрасить волосы заново, - заметил мужчина, стараясь внести в голос решительности, которая покидала его рядом с девушкой настолько стремительно, что он стал опасаться за свое самолюбие, - не смотри так на меня! Ты мне нравишься в любом виде, но сама понимаешь.
Юлиана же лишь тяжело вздохнула, понимая, что Билл имел ввиду, когда говорил о понимании. Как же ей надоели его коллеги и их любопытные глаза! Сколько можно приходить «по делам», а самим разглядывать ее пока Билл не видит? За эти четырнадцать дней Юлиана узнала о бизнесе столько, сколько не знала все семнадцать лет своей жизни. Постоянные встречи, переговоры, ужины и приемы настолько надоели ей, что она была готова развестись с Биллом. Но что-то держало ее рядом с этим очаровательным немцем, который так прочно закрепился в ее сердце и никак не хотел покидать его. Все чаще и чаще девушка задумывалась о том, как бы жила без Билла, который пришел ей на выручку в самый тяжелый период ее жизни.
«Я даже о Томе говорю в прошедшем времени», - заметила Юлиана, понимая, что за последнюю неделю не вспоминала о своей прежней любви ни разу, будто никогда и не было Трюмпера в ее жизни. Неужели, это Билл так действует на нее?
Ей не хотелось скандалить с супругом при таком большом количестве народа. За эти две недели она поняла, что многих русский нельзя назвать людьми, поэтому, подобрала более подходящее слово – «народ».
Но за это время Юлиана не только узнала культуру и характер русских, девушка стала разбираться и в характере своего скрытного, как ей раньше казалось, мужа. Она научилась определять в каком он настроение и чего хочет от нее, она смогла перебороть свою страсть к ссорам по пустякам. Но самое главное девушка научилась слушать, забывая о себе и своем «я», которое раньше стояла выше всего остального.
Теперь, вместо того, чтобы плакать и кричать, она спокойно слушает претензии в свою сторону и уходит, а потом возвращается, чтобы затащиться супруга в постель на всю ночь.
-Я хочу это сделать, но не сейчас, а может, даже, и окрашусь в рыжую или черную, - совершенно спокойно ответила Юлиана, захватывая губы мужа, - как ты думаешь, в каком платье Гера будет на церемонии? Я представляю ее в чем-то роскошном, но почему-то не в белом. Она не такая, чтобы надеть классическое белое платье и расхаживать в нем, улыбаясь гостям.
Билл наигранно задумался, сложив руки на груди. Такое ребячество в нем стало проявляться лишь пару дней назад, но оно явно нравилось Юлиане, которая каждый раз сияла от счастья, видя, как из грозного мужчины в деловом костюме, ее муж превращается в обычного молодого мужчину в кепке и потертых джинсах, которые куплены в обычном магазине за самую дешевую цену.
Объявили посадку, и молодые на время замолчали, стараясь не обращать друг на друга внимания, что было очень сложно.
-Ты так и не ответил, - проговорила Юлиана уже сидя в самолете, который взлетел пару минут назад, - не хочешь со мной разговаривать?
-Я не хочу говорить о чужих женщинах, но думаю, что Гера, наверняка, смогла выпросить у Томаса самое дорогое платье, которое нашла в салоне. Она не так проста, как может показаться на первый взгляд, - равнодушно ответил Билл, подавая девушке леденцы, - хочешь? Я знаю, что ты такие любишь.
Юли ничего не ответила, она стала копаться в леденцах, выбирая мятные. Забрав все, она радостно воскликнула:
-Остальные тебе! – с этими словами, белокурая развернула первый сладкий приз от мужа и засунула его в рот.
-Ты очень щедрая, однако, - заметил Билл, разворачивая единственный леденец, который ему оставила девушка, - Юли, ты не лопнешь от такого количества сладкого?
Девушка звонко расхохоталось, но сразу же осеклась, словив на себе взгляд какой-то старушки, сидевшей неподалеку. Она так грозно смотрела на белокурую, что ей стало не по себе, а по телу побежали мурашки.
-Кстати, я же тебе не рассказал, - начал Билл, захлебываясь слюной, - помнишь Клауса, который на приеме вечно смотрел в твою сторону?
Девушка одобрительно кивнула, разворачивая новый леденец, а потом добавила, не давая Биллу продолжить:
-Это тот, к которому ты меня до сих пор ревнуешь?
Билл лишь отвел взгляд в сторону и продолжил:
-Он тоже будет на торжестве со своей новой пассией, - сказал Билл и закашлял, - она чем-то на тебя похожа. Я когда их вместе увидел. Сначала подумал, что это ты только в черном парике.
-Ты что? – озабоченно спросила девушка, прижимаясь к {censored}.
-Подавился, - прошептал мужчина, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы, и снова закашлял, - волнуешься за меня?
На его лице появился усмешка.
-Вообще-то ты мой муж, - начала девушка, - и я обязана волноваться за тебя.
-Обязана, - с обидой проговорил Билл, повернувшись в другую сторону, - ты мне ничем не обязана.
-Ну, вот. Ты обиделся! – проговорился Юлиана, дотрагиваясь до плеча супруга, - Билл!
Мужчина моментально среагировал на прикосновение теплых рук своей женщины. Он резко повернулся, хватая при этом руку Юлианы.
-Иди сюда, - прошептал он, заключая девушку в свои объятия, - Юли, ты красивая глупышка.
Юлиана тяжело вздохнула, понимая, что отчасти Билл прав.
-Ты слишком часто мне это говоришь, - с обидой напомнила она, - и мы с тобой часто ругаемся именно из-за этой фразы.
-Это правда, - горестно заметил Билл, откидывая волосы девушки в сторону, чтобы они не закрывали ее лицо, - но ты ведь именно такая и не смей никогда меняться.
Девушка лучезарно улыбнулась, касаясь губ мужчины.
-Хочешь еще леденец? Я поделюсь.
-Нет, спасибо, - задорно улыбаясь, ответил Билл.
Остальной перелет прошел тихо и гладко. Юлиана играла на ноутбуке Билла в странную игру, в которой она не могла разобраться вот уже третий день, но все-таки играла в нее и даже ставила рекорды. Ее супруг, в свою очередь, крепко спал, иногда что-то говоря во сне.
Девушка изредка поворачивала голову в сторону спящего мужчины, чтобы убедиться в том, что ему удобно. Она поправляла его рубашку, закалывала волосы своей ярко-розовой заколкой, которой Билл выглядел очень смешно и неразумно, целовала его в пухлые губы, которые всегда были приоткрыты во время сна.
-Билл, проснись, - шепнула Юлиана на ухо мужу, чтобы не испугать, - уже объявили посадку.
Билл моментально выпрямился, будто и не спал вовсе.
-Так быстро?
Сейчас он был похож на растрепанного мальчишку, которого так и хотелось нормально причесать и поправить сбившуюся рубашку. Розовая заколка, запутавшаяся в его волосах, предавал образу еще большую ребячливость.
-Во сне время быстрее пролетает, - заметила Юлиана, - я тебе тут новый рекорд поставила, только вот ноутбук разрядился.
Объяснила девушка, прикусив губу.
-Это не беда, зарядим, когда прибудем, - улыбнулся мужчина, - ты чего так на меня смотришь?
-Хочу сфотографироваться с тобой, - сказала Юлиана, достав мобильный телефон.
Она положила на ноги мобильник и включила переднюю камеру, затем обняла мужа.
-Улыбайся.
-Что за розовая штука у меня на голове? – спросил мужчина, но все-таки крепко прижал к себе супругу.
Около десяти минут молодые строили различные рожицы на камеру, как вдруг девушка резко побледнела. Ее большие карие глаза вдруг моментально потухли, а лицо стало сине-зеленым.
Билл моментально встрепенулся.
-Что с тобой?
-Тошнит чуть-чуть, - спокойно ответила Юлиана, откинувшись на спинку кресла, - не переживай.
-Знаешь почему? – озабоченно спросил Билл.
-Почему же?
-Потому что ты сластена, - прошептал мужчина в губы возлюбленной.


-Юли, я тебя ненавижу! – процедил Билл, когда заметил, как быстро девушка идет к такси.
-И я тебя, - смеясь, пролепетала девушка, смотря на то, как Билл надрывается чемоданами, - давай быстрее, а то Том и Гера уже ждут нас.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››