...

- Накатоми-сан – префект??
- Что у неё с головой?
- Ректор ужесточил дисциплину…
«Ей Богу, это не класс, а сборище любителей посудачить» - Йоко стояла у ворот, прислоняясь к стене, неподалёку от толпы перевозбуждённых девиц, откуда доносился шёпот вперемешку с дикими возгласами восторга. Темнело, а это значило, что сейчас уже должны были появиться ученики Ночного класса.
- Йоко-тян, ты можешь пока просто понаблюдать, - обратилась к ней Юки.
В ответ девушка легонько кивнула.
- Хорошо.
Накатоми с интересом наблюдала за тем, как Зеро и Юки пытаются усмирить визжащих фанаток, - это её даже забавляло. Кирию для этого было достаточно всего одного взгляда аля «Будет хуже, если вы не заткнётесь», а вот у Юки дела обстояли гораздо проблематичнее…
Однако внезапно ворота раскрылись, и толпа замерла с благоговейным трепетом.

Накатоми вытянула шею, но всё равно, стоя у стены за толпой, могла разглядеть только головы вампиров.

- Привет, приве-е-т! Ну же, скорее ответьте мне: снился ли я вам этой ночью?
- Да, Айдо-семпай!!! - *знаете, это как в песенке: - Вы готовы дети?; - Да, капитан!... дальше, вы сами, думаю, помните*.
- Соблюдайте дисциплину! – Йоко услышала свисток Юки.
Внезапно, чисто случайно, Накатоми столкнулась глазами с Ханабусой. Вампир тоже заметил охотницу. Отклонившись от своего привычного маршрута следования, блондин прошёл мимо расступившейся толпы девочек и подошёл к Йоко.
- Привет, - важно произнёс Айдо, кинув одобрительный взгляд на повязку префекта.

С некоторым удовольствием Ханабуса подметил, что волосы у Накатоми хоть и светлые, но не такие, как его собственные. Если его, Айдо, можно было назвать жгучим блондином, солнышком, то волосы Йоко, напротив, напоминали свет, исходящий от полночной луны. Также от глаз Ханабусы не скрылась и перевязка из бинтов, наложенная Зеро.
- Ты ударилась? – с чересчур наигранным любопытством Айдо нагнулся к самому лицу девушки. Самопроизвольно щёки охотницы покрылись румянцем, но, не собираясь уступать, Йоко одарила вампира неприязненным взглядом.
Такое поистине невинно-детское смущение о многом рассказало Айдо и вызвало в нём непродолжительный всплеск жизнерадостного смеха.
- Смотри! – внезапно произнёс Ханабуса, прекращая смеяться и протягивая Йоко чистенький, целый рукав абсолютно новой ученической формы. Как раз то место, которое прошлой ночью разорвал меч.
Это позёрство начинало раздражать Накатоми, и девушка угрожающе нахмурилась. Но тут к ним двоим подошла Лука.
- Так это та охотница, которую вы встретили с Акацуки, Ханабуса?
- Ога, - Айдо очаровательно улыбнулся.
- Отойди от меня… вампир, - последнее слово Йоко прошептала с презрением так, что вряд ли кто-то кроме этих двоих смог расслышать.
- Какая дерзкая, - высокомерно бросила Лука, из-под пушистых ресниц глядя на стража.
- Нет, - беззастенчиво улыбаясь, возразил Ханабуса. – Просто она сильно ударилась, - при этих словах блондин потянулся ладонью к щеке Йоко, но та так и не достигла цели, так как была перехвачена рукой Зеро. С замершим сердцем Накатоми в изумлении уставилась на своего защитника.
Лука отрешённо тряхнула головой, впиваясь глазами в невозмутимое лицо префекта, дышащее неприязнью.
- Твоя новая подружка?
Ханабуса нахмурился, но не удостоил Луку укоряющего взгляда, не желая проигрывать молчаливую схватку глаз с Зеро. Вместо этого он лишь выговорил:
- Она слишком нежна для него.
Зеро не поддался на провокацию.
- Остынь, Кирию-кун, - Йоко обернулась на голос и увидела приближающегося высокого брюнета, за которым шли остальные вампиры. Куран Канаме…
- Не надо, Зеро, - опасаясь за парня, прошептала Накатоми, заметив вспыхнувший в глазах охотника при виде этого аристократа огонёк ненависти.
- Прикажи своему слуге убрать руку, если он не хочет её лишится, -сквозь зубы процедил Кирию так, чтобы не услышали посторонние.
- Да кто ты… - Айдо чуть не задохнулся от гнева, выдёргивая из хватки префекта свою ладонь.
- Айдо, - властно перебил его Канаме, из-за плеча Зеро глядя на молодую охотницу.
Проследив изучающий взгляд вампира, Зеро решительно загородил собой Йоко.
- Держись от неё подальше, Куран! – с долей угрозы в голосе произнёс Кирию.
Глаза брюнета презрительно сузились.
- Как ты смеешь в таком тоне разговаривать с Канаме-сама? – прошипела Лука, выступая вперёд.
У Айдо от злости свело скулы, даже Акацуки заметно напрягся.
Та-а-ак, что здесь происходит?! – подлетела Юки.
Канаме слегка откинул назад голову.
- Ничего, - примеряя в себе эмоции, равнодушно ответил он, - Юки.
Юки так и не поняла, что произошло, так как до этого занималась охраной тех, кому отовсюду кричали: «Шики-семпай!!! Ичиджо-семпай!!!»
Последний раз бросив холодный взгляд на продолжающего хмуриться Зеро, Куран сухо произнёс:
- Идём, - и, развернувшись, стал отдаляться. Вампирам ничего не оставалось, как смиренно последовать за ним, но, уходя, не только одного Айдо злило то, что Зеро остался безнаказанным за свою дерзость. Однако Ханабусу довольно быстро увлекли совсем иные мысли.
Отойдя на довольно значительное расстояние от префектов и учениц Дневного класса, рыжеволосый вампир быстро нагнал задумавшегося блондина.
- И зачем ты только полез задирать её, Айдо? – недовольно пробурчал Акацуки, имея в виду Йоко.
Идущий рядом Каин увидел, как на щеках кузена расцвели двое больших ярких пиона-румянца.
- Просто так, - с обиженно-независимым видом отозвался Ханабуса, по-детски сжимая в кулачки ладони и прибавляя шаг.
Акацуки лишь тяжело вздохнул и не стал догонять Айдо, поражаясь его наивности.
Разумеется, Ханабуса умолчал, что всё утро он провёл за альбомом, где тщетно, по его собственному мнению, пытался нарисовать такие же выразительные глаза, какие он видел прошлой ночью…. Не выпуская из рук зелёного маркера..


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››