Экзамен

В соседнем классе в ожидании прихода Умино и наплыва экзаменующихся сидел Хайатте и Мизуки. Кареглазый учитель академии с серыми волосами довольно щурился, тогда как джонин нервно сжимал кулаки. Он даже на собственном экзамене так не нервничал. Клоны. Для его знакомой это было бы как раз плюнуть, он в этом не сомневался – видел, как ни как. Но для нее будет другая тема. Усложненная, но такая, чтобы была возможна к исполнению. Что можно придумать? Сложно ли или легко ей будет? Справиться или нет?
- Ты переживаешь, так как будто сам сдаешь экзамен, - хмыкнул Мизуки, замечая проскальзывающие по лицу Гекко тени.
Тот лишь бросил косяк в его сторону, посчитав, что на реплику отвечать не стоит. Слишком напряжен, чтобы не ответить грубостью, а не хотелось развязывать конфликт, который несомненно бы возник. Этот учитель академии острый на словах.
В класс зашел Ирука.
- Начинаем! – оповестил он.
Скоро, совсем скоро. Джонин сжался, скрещивая руки на груди и сжимая в пальцах рукава. Он и не думал, на сколько ожидание может убивать. И вот ученик, за учеником забирают свои повязки.
«Черт! Где она? – думал Хайатте, одаривая двери кабинета нетерпеливым взглядом. – Не ужели вздумала прийти последней?.. Почему это я, собственно, переживаю? Она сильная!»
- Все будет хорошо, - прошептал Умино, увидев напряженное лицо джонина, которое с каждым учеником становилось все серее и серее, что уже начал вызывать пугливые реакции.
Хайатте глубоко вздохнул и посмотрел на следующего выпускника. Коим оказался Наруто, весь вид которого вызывал улыбку. Серьезный взгляд, весь собравшийся в решительном броске.
- Показывай, - скомандовал тот, кому судьба этого паренька была не безразлична.
Белобрысый гений, как он сам себя нарекал в плане ума, а не прически, встал в позу и выкрикнул, весьма звонко и громко, вызвав недовольный прищур присутствующих:
- Бунсин но Дзюцу!
Вокруг Узумаки образовался круг из чакры, обволакивающий его, струящийся по спирали вверх. Тихий хлопок. Облако пыли рядом и бац… Стоит еще один блондин… Только какой-то бледный и замученный. Лицо клона скуксилось, а затем его скрутило в бублик и он упал.
- Провалился, - не задерживаясь с вердиктом, с горечью в голосе сказал Ирука, он прикрыл глаза и опустил голову.
- Но? – возмутился Узумаки, делая нервный шаг вперед.
- Ирука! Может дашь мальчику повязку, он ведь старался и, все-таки, создал клона! – миролюбивым, но с хитрицой, будто толкая на грех, голосом заступился Мизуки.
- Остальные сделали хотя бы пять клонов, а у Наруто вышел один и тот не в лучшем состоянии, - был быстрый ответ и как жирная точка. – Он провалился.
Блондин злобно из-подо лба осмотрел скромное жури. Ему было больно и стыдно. Он, правда, старался. Не смотря на то, что вчера решил, что без подготовки в нужный момент он сделает все, что от него требовалось, но все же всю ночь пробовал создавать свои копии, перечитывая вдоль и поперек не только свиток, который ему дала Йоши, но и весь учебный материал, котрый предоставляла академия ниндзя своим ученикам. Сегодня у него даже получилось создать клона, который целых три секунды стоял на ногах. Три! Сглотнув колючий ком в горле и, шморгнув носом, чтобы снять покалывание от непрошеных слез, парень в молчании выбежал вон из класса.
Хайатте с пониманием посмотрел на посеревшего Ируку. Ни для кого не секрет, как тот беспокоится об Узумаки, не смотря на его просто идиотские выходки и происхождение, которое вызывало либо антипатию либо абсолютное игнорирование его как существа живого. Да. Они, как никто другой друг друга понимали (рыбак рыбака в некотором смысле). На столе осталось пять повязок со знаком деревни листа. И вот ожидаемый момент. Зашла девушка с такими знакомыми синими глазами.
- Ну что ж, Йоши! – начал Ирука, серьезно взглянув на приготовившуюся слушать блондинку. – Твое задание будет отличаться, - получив в ответ утвердительный кивок, немного расслабился, но все же неуверенно начал перечислять. – Сделай три клона, перевоплоти их в нас и… - засомневался, стоило ли выбирать этот вариант, покосился на ответившего вопросительным взглядом Мизуки. – Скопируй наши голоса.
Фудзиама, в буквальном смысле этого слова, грохнулась на пол, так как от спавшего вмиг напряжение, которое она себе напридумывала, пока стояла по ту сторону двери, коленки подогнулись. Она ожидала чего угодно, но не этого. Расчет был на то, что поставленная перед ней задачка, многократно отличающаяся от заданий остальных учеников академии, будет очень сложной, хотя ясен пень с нее невозможного требовать не будут, но… такое… ноги просто не выдержали. Она этот фокус выучила очень давно и чисто случайно, но на удивление, он давался ей легко. Хотя своему сенсею она его показала с преувеличенным усилием и еще несколько часов прикидывалась ослабшей и выжатой, охая и стеная при каждом удобном случае. Такого козыря она лишаться не хотела, используя своего клона, когда нужно было присутствие взрослого, а тащить с собой опекуна – это была головная боль.
Хайатте вопросительно уставился на Ируку, в принципе как и еще один член жури. Только последний хотел что-то сказать, как его остановили взмахом руки.
- Будь добр, не произноси ни звука! – последовала команда от учителя академии ниндзя.
В ответ ему только кивнули, непонимающе хлопая ресницами.
Йоши нахмурилась, концентрируясь. Рядом с ней возникло три ее клона. Каждый из них сложил по еще одной печати – таков был ритуал. Пых-пых-пых. И рядом, в рассеивающемся облаке дыма, стоит многоуважаемое жюри. Взгляд синих глаз упал на горло Мизуки. Внимательный, пристальный. Тот почувствовал холодок в области шеи, но даже не пошевелился, решив понаблюдать. Было очень интересно, получиться ли это у нее или нет. Не слыша его голоса, заставить созданного клона говорить им. Звучит бредово. Глаза блондинки начали осветляться, приводя молчавшего учителя академии в состояние полной растерянности, как и Умино, даже губы поджавшего. Это было очень необычно и чуть-чуть жутковато. Несколько мгновений, и вот опять синие глаза смотрят на Ируку.
- Ирука! – представился клон голосом учителя, вытянувшись по струнке.
- Хайатте! – отозвался второй, хлопнув ладонями по швам.
- Мизуки! – произнес третий, как учили на строевой подготовке, вздернув подбородок.
Замешательство. Ирука сидел и открывал рот. Ему было и невдомек, что выбранный в составленном списке возможных задач, который ему вручил третий, в строчке, где значилось «легко-выполняемо» (кажется, ее игре никто тогда не поверил), для нее это было действительно легко-выполняемо.
«Я смирюсь с тем, что она сделала клонов без печатей, они превратились в нас, но… скопировать голос Мизуки, даже не слышав его, это по истине, - помедлил, подбирая слово, - гениально? Третий был прав. В ней скрыт потенциал!» - размышлял Ирука, потерев пальцами, чувствуя покалывание на кончиках.
- Сдала! – наконец выдавил он.
У Хайатте, как гора с плеч сошла, стекая лавиной вместе с удивлением. Плечи опустились, а напряженная струна внутри расслабилась. Но осадок остался, превращаясь в совсем легкую дрожь. Оказалось, что нервы у него совсем не железные. Столько эмоций, чем за последние несколько дней – к человеку не знакомому! – он за всю свою жизнь не испытывал.
«Не складывая печатей, не слыша голоса… Ого!» - подумалось ему, страшно представить что может эдакого выкинуть эта девчушка в будущем.
«Ого! Какие способности! – сам себе улыбнулся тот, чей голос так удачно угадала синеглазая, прищуриваясь. – Я запомнил тебя!»
Йоши не уверенно подошла к столу и, под звук лопающихся копий жюри, все же как-то неуверенно взяла одну из повязок. Зажала ее в руке. Поглазела на присутствующих. Провела пальцами по выдавленному символу Листа, любовно ему улыбнувшись. Снова вскинула свои лучистые глаза. Поймав такой же радостный взгляд Гекко, девушка не удержалась и, перегнувшись через стол, обняла того за шею. Сильно стиснув. Не привыкшие к таким ярким проявлениям своих эмоций, учителя академии не смогли удержать открывшиеся рты.
- Я сдала! Я сдала! – причитала синеглазая, все сильнее обнимая шею своего хорошего знакомого, доводя того до болезненного хрипа.
Забив на все правила и приличия, следующим объектом для появления нежности впечатленной блондинки была шея Ируки. Все с той же силой девушка прижимала и его. Последним в списке оказался Мизуки, и все тот же захват. И вот трое опешивших членов жюри, пытавшиеся вернуть способность дышать, глядят в след прыгавшей девчонке. Они не сразу заметили вошедшего ученика, пока тот вежливо не кашлянул.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››