...

С момента возвращения Драко и Гермионы из Имения прошла уже почти неделя, и в эти выходные старые друзья собирались вновь отправиться в замок к Малфоям, так как в прошлый раз, как выразилась Гермиона «Мы, конечно, здорово провели время, но пользы всё это баловство не принесло!». Всю неделю Гермиона ходила задумчивая, ни на кого не обращая внимания, словно находясь под гипнозом. В четверг вечером нервы сдали даже у Малфоя, поэтому после ужина (похоже, это уже становится своеобразной традицией!) он поймал девушку за руку и потащил за собой по безлюдным пока коридорам, мимолётно отметив про себя, что подруга даже не сопротивлялась — она словно находилась в других мирах. Когда за Драко захлопнулась дверь его же кабинета, он сразу же, без вступлений, начал атаку:

— Грейнджер, рассказывай, что у тебя случилось?

— Да, к вечеру всё будет готово….

— Грейнджер!! — он подбежал к ней и хорошенько встряхнул. — Хогвартс вызывает Гермиону!

— А, что? — во взгляд директрисы снова вернулось столь привычное самообладание. — Малфой, какого чёрта ты орёшь на меня?

— Такого, радость моя, что ты всю неделю провела где-то на облаках!

— Неправда! Просто я… — лицо Гермионы потихоньку вновь начало приобретать то отрешённое выражение, что и раньше.

— Просто? Что просто? — яда в его голосе, пожалуй, хватило бы даже на то, чтобы отравить василиска.

— Ну, как бы это сказать…. Я не могу найти нового преподавателя рунологии! Профессор Вектор отказалась от этой должности.

С минуту Драко просто молчал, потом его внезапно разобрал приступ безудержного смеха, сквозь который, временами, можно было уловить обрывки фраз:

— И это только… только из-за этого ты… ты… ты… ходила как… как зомби!.. Ой, Герми, ты меня когда-нибудь в могилу сведёшь!

— Что здесь смешного, Драко Люциус Малфой? — карие глаза холодно смотрели на него, прожигая насквозь.

— В общем, ничего, просто это так… глупо, наверное…. Думаю, я могу тебе помочь. Только ради этого тебе придётся пойти на некоторые уступки!

— Мерлин, Малфой! Сейчас я согласна на всё! Ну, почти на всё, — твёрдо добавила она, увидев опасные искорки в серых глазах.

— Что же, пойдём тогда проведаем нашу прорицательницу!

Два часа спустя…

— Не могу поверить, Малфой, что я на это согласилась! — Гермиона и Драко медленно спускались по лестнице с Северной башни, где обитала Кассандра Дарк.

— Но всё же это так, Герми! — он лукаво посмотрел на неё, ожидая реакцию…

— Драко! Сколько лет нужно, чтобы ты прекратил меня так называть?!

— Как?

— Мерлин, это невероятно — я еле терплю одну сестру, а теперь их будет двое! Я не верю! — Гермиона жалобно взглянула на своего сопровождающего, словно надеясь, что он всё сейчас исправит. — Неужели это правда?

— Да, это правда — в это воскресение в школу приезжает Джейд Дрейк, сводная сестра мисс Дарк! — последняя надежда разбилась. — Не волнуйся, против тебя они не объединятся — они друг друга ненавидят, просто сестрёнки вынуждены держаться вместе! К тому же, Джейд написала не один замечательный учебник по рунам — это то, что нам нужно!

— А вот это ещё более невероятно — сам Драко Малфой меня в чём-то уговаривает!

— И только поэтому стоило согласиться!

— Я не доживу до старости из-за подобных авантюр!

— Жизнь вообще штука сложная!

Они и не заметили, как дошли до кабинета Гермионы. Свет волшебной луны проникал в окна и создавал в коридоре призрачную атмосферу романтики и мечты. Внезапно коварная луна спряталась за небольшим облачком ночных небес. В этот же момент Гермиона почувствовала лёгкое прикосновение нежных губ к своим. Лёгкое прикосновение, практически неощутимое, но такое восхитительное, такое приятное. Когда, секундой позже, луна снова заглянула в коридор, то она застала лишь одну девушку, мечтательный взор которой был устремлён в спину почти скрывшемуся в темноте слизеринцу…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››