...

Снег. Уже, какой день.
Ты сидишь, молча глядя в окно. Руки будто скованны невидимыми кандалами, а мир, что мир. Реальности больше нет, она разрушилась со звуком битого стекла, с привкусом крови и темнотой.

В тот день, в тот последний день ты была напугана, бежала по лестнице, спасаясь бегством от тех, кто не пожалеет никого. Скрипучие быстрые шаги, ветер, что швыряет в лицо, пригоршни колючих искр, гулкое завывание меж заброшенных многоэтажек, хруст умирающих, издающих посмертный хрип – снежинок под ногами, запах свежей крови...
Они, будто акулы, что знают, что добыча их, далеко не уйдет.
Алая дорожка из крупных капель, на изысканном, будто брильянтовом покрывале зимы.
Вновь поворот и хлопнувшая дверь подъезда. Лишь бы не заметили. Лишь бы не услышали, лишь бы не нашли.
Шаги. Но нет, кто-то проходит мимо и ты подпирая дверь спиной, медленно «сползаешь» на грязный пол, рукой зажимая рваную рану на левом плече.
Чуть переведя дыхание вновь выходишь на улицу, пониже натягивая капюшон и тихо пробираясь в сторону дороги.
Кто-то кричит, и ты незамедлительно бежишь в противоположную голосу сторону.
Близится ночь, и ты больше не в силах скрываться опускаешься на землю, близ какого-то не то магазинчика, не то – кафе.
Открыв глаза, удивленно разглядываешь, светлые стены комнаты и … паренька, что обеспокоенно смотрит на тебя.
Выдыхаешь, пытаясь, успокоится и унять бешеное сердцебиение. Чуть поворачиваешь голову и замечаешь на плече, тугую повязку, сквозь которую пробивается чуть заметное алое пятно.
Чуть слышно произносишь: «Где я?»
Но слыша в ответ: «В безопасности…» - даже не дослушав и взглянув в столь испуганные карие глаза, благодарно улыбнувшись – засыпаешь.
Утром ты видишь брюнета все на том же месте, теперь спит - он, а вместо старой повязки – новую, совсем свежую, и чувствуешь запах лекарств.
Пытаешься встать, но он открывает глаза и говорит, что тебе нужно отдыхать.
Проходит день за днем, и вот. Минуло несколько месяцев.
Вонгола, как же ты сразу не поняла. Но теперь, ты благодарна им за свое спасение. Но ведь идти тебе некуда, ну и не важно, ведь тот, кто нашел тебя у дверей суши бара, тот кто не спал столько ночей, волнуясь за почти незнакомую девушку, твой бывший враг и соперник, стал важнее прочих.
«Ямамото!» - Хмуришься ты, глядя как он улыбаясь, рассказывая о том, как выполнил задание, а после выпросил выходной, о том как поспорил с Гокудерой и придумал, как вы проведете завтрашний день.
«Что?» - Он удивленно посмотрел на тебя
«Ну, как можно быть таким беззаботным, будто это вовсе и не задание, а…» - ты замолчала, подбирая сравнение: «…а игра! Будь серьезнее, ведь все может закончиться не так хорошо…» - Ты резко замолчала, машинально положив руку на левое плечо и чуть сжав, что заставляло морщиться, пусть и этот шрам, был не слишком велик, он напоминал о том, что ты себе никогда не простишь. Ты была не серьезна, а после, ушла, хоть и понимая, что не могла ничем помочь, ты все равно винила себя.
«Прекрати себя мучить!» - Злобно рявкнул он, а ты непонимающе взглянула на него. Ты впервые видела его столь злым.
Ямамото, потянул тебя на себя и обняв тихо вздохнул.
На следующий день, светило солнце и вы, как и было задумано отправились в парк, жаль, что вот только, вам не суждено провести выходной, как хотелось.
Ты бежала вперед, держа в руках, небольшую корзинку для пикника, а брюнет шел позади, явно о чем-то размышляя.
Скрип тормозов и бешеный рев колес, звук бьющегося стекла. Удар. И темнота.
Холодно. Но постепенно чувства возвращаются. Во рту – привкус крови, а все тело пронзает адская боль.



Лучи солнца чуть касаются волос юной девушки. Руки покоятся на ее коленях, а белесые зрачки смотрят в пустоту. Звук закрывающийся двери. В комнату входит парень, а на его устах появляется радостная улыбка. Подходя к девушке, он гладит ее по голове, и целует в висок, после произнося: «Я так скучал» - а после встает рядом с инвалидной коляской.
Она молчит. Так всегда. Чуть погодя, она протягивает руку вперед и черный рукав, красивого платья, оголяет запястье, с множеством не ровных, уродливых шрамов. Но будто бы обжегшись, она отдергивает руку и вновь кладет ее на колени.
Он еще долго стоит, наблюдая как горизонт окрашивается в алый и наблюдая за умирающим закатом и кажется не дышит.
Но вновь, на его лице появляется все та же улыбка.
«Пора спать» - веселым голосом произносит он, и разворачивая коляску увозит девушку в спальню.
Та, кто не видит. Та, кто больше не живет. Та, кто никогда не увидит его, та кто больше никогда не прогуляется по пляжу, чувствуя под ногами – горячий песок, кто никогда больше не станцует, та, кто давно смирилась с этим. Та, для кого смерть, стала частью жизни…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››