...

Глава 4. Кто ты такая?

Тук. Тук. Тук. Так необычно слышать стук своего сердца со стороны. Когда ты вырываешь у себя сознание, оно заперто внутри тебя, словно оборотень в серебряной клетке. И так и будет, пока тебя не начнут приводить в себя. Такой опыт Эмма проводила во второй раз: первый – на обучении Темным Искусствам и другим полезным штукам. И сейчас… Ничего не видишь, ничего не слышишь, ничего не чувствуешь. Словно на том свете…
- Мисс Грейнджер?! Вы меня слышите? – от неожиданности сознание Эммы вылетело, как пробка из шампанского, из клетки. Девушка распахнула свои глаза, в которые была впрыснута белладонна. Наткнувшись на лицо мадам Помфри, находящееся в каких-то сантиметрах от ее лица, девушка невольно вжалась в подушку. Светло-зеленые глаза целительницы улыбнулись.
- Ну наконец-то! Мы все потрясены, что ты вернулась! Поттер и Уизли уже порывались лететь на метлах в Хогвартс, пока Дамблдор их не отговорил.
После последнего предложения где-то в груди Гермионы (Или Эммы?) разлилось тепло. Мягкое, приятное, как шерстяной свитер в январский день. Для Эммы эти ощущения были новыми, но какими-то отчужденно-знакомыми.
Между тем мадам Помфри продолжила:
- Как ты себя чувствуешь? Вид у тебя пока неважный. Да и неудивительно.
Вот именно. Хороший грим. Эмма облизнула губы, словно они пересохли. Воска еще достаточно. Вздохнув, она сказала:
- Ужасно болит голова! И… я ничего не помню! – получилось достаточно трагично.
Рука женщины дрогнула, и зелье, которое она держала в руках разлилось по полу, шипя и меняя цвет. Это не яд?!
- Как?! Ты не помнишь ничего? Совсем ничего?
- Ну почему же, помню. Я помню, как бежала мимо каких-то болот, темно… - сочиняла Эмма. – За мной кто-то гнался… не помню, кто… деревня Хогсмид, а потом, Хогвартс. И теперь я знаю, что меня зовут Грейнджер. – закончила она, сев на подушки. Солнце освещало все больничное крыло, играя зайчиками на склянках, колбах с жидкостями, металлических спинках кроватей. Мило.
Мадам Помфри, казалось, что-то быстро соображала. Потом она выловила в коридоре какого-то ученика, что-то сказала ему. Тот, кивнув, удалился. Медсестра снова подошла к Гермионе.
- Думаю, профессор Снейп сможет приготовить Настойку Памяти. А сейчас тебе надо поесть.
Тут появился домовой эльф с подносом в руках. Яичница с беконом, тост с джемом, тыквенный сок. Если учесть, что Эмма намеренно морила себя голодом три дня, да еще неизвестно, сколько она проспала… В общем, завтрак был сметен за несколько минут. Оказывается, на подносе лежал свежий номер «Ежедневного Пророка», просто под тарелками его не было заметно. Мадам Помфри куда-то ушла.
Эмма взяла газету в руки, и на секунду ей показалось, что когда-то, давным-давно, может, в прошлой жизни, она каждый день за завтраком читала «Пророк».
Выбросив этот бред из головы, девушка смело развернула газету.
«Куда делись Шармбатонские ученики?» - гласила первая полоса. Эмма начала читать.
«Сегодня, в 1 час ночи по лондонскому времени, из Академии Шармбатон пропали все ученики, учителя и даже домовые эльфы. В полночь по времени Франции, школу и окрестности заполнил серебристый туман, густой, как вата. Когда он рассеялся, никого в школе не было. Недопитая чашка чая, раскрытые книги и разобранные постели свидетельствовали о том, что обитатели школы испарились в прямом смысле этого слова. Уж не проделки ли это Сами-Знаете-Кого? И кто будет следующей жертвой этого таинственного тумана?
Французское Министерство Магии ведет расследование. Вот что сказал нам Министр магии Франции Жан Коктелье:
- Мы ведем полномасштабное расследование этого происшествия. Природа тумана пока неизвестна, равно как и местонахождение учеников. Мы сделаем все возможное, чтобы найти их.
Мы будем вам докладывать о продвижении расследования по мере поступления информации.»
«Что-то очень не похоже на почерк Лорда. Не нравится мне это. – подумала Эмма, кладя газету на тумбочку, - Надо узнать об этом тумане побольше»
Тут в дверях показалась мадам Помфри. За ней медленно, покачиваясь, парил шоколадный валун. Отломав своей «больной» довольно приличный кусок, медсестра села рядом с ней. Девушка послушно съела лечебный шоколад.
- Э… мадам Помфри, можно мне сходить в библиотеку? – спросила Эмма.
- В этом вся ты, Гермиона. – мадам Помфри колебалась.
- Я уже намного лучше себя чувствую, - поднажала Эмма.
Целительница внимательно посмотрела в глаза Гермионе и сказала:
- Ну хорошо, иди. Чистая одежда в шкафу. А библиотека находится… - она подробно объяснила Эмме, где находиться это «святое место». После она вышла по каким-то своим делам. Девушка быстро оделась, не одев мантии, но взяв волшебную палочку, и вышла в светлые коридоры Хогвартса.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››