...........

Нож в спину – это подло.., но тем людям уже наплевать на это. Они не чувствуют ничего, кроме тех чувств, в честь которых были названы, чьё воплощение они представляют. Но может быть, это лишь людские предрассудки и детские сказочки... Все возможно, но ничего не известно…
Внезапно, клинок в руках юной леди стал приобретать телесный цвет. Появилось ощущение, что он тает. На самом деле, он совсем не тает, он просто становится частичкой тела девушки, а точнее, не становится, а возвращается в ее тело. Вряд ли это была алхимическая реакция. Где это видано, чтобы в живых клетках могло быть такое количество веществ железа?.. Этот мир более непонятен и удивителен, чем кажется. И от этого становится не по себе. Ведь никогда не знаешь, что может ждать впереди… Эта неизвестность лишь пугает.
- Можно я его съем? – спросил толстяк, посмотрев на мужчину голодным взглядом, после чего, так и не дождавшись ответа, растерзал его.
Остальные же не придали этому особого значения.
- Хах! Вовремя, - констатировал парень, слегка усмехнувшись.
- Безразличие, я думала, что ты решила остаться внизу, - черноволосая женщина произнесла эти слова все тем же тоном и немного отвлеклась от бойни.
- Да, но мне надоедает сидеть без дела. Тут значительно интереснее, чем на нижних этажах, - все с тем же холодом в голосе произнесла девушка, подойдя к ограждению балкона. – Надо же, какие идиоты эти люди. Они похожи на зверей, которые волнуются лишь за свою шкуру.
В её словах сразу было видно воспитание Данте. Она видела в людях лишь бесполезных существ, которые живут лишь для себя. Это ложное познание человека и объединяло членов этой «семьи». Но и не только это. Гомункулы – так можно было назвать всех их. Они были созданы искусственно, путем трансмутации человека, то есть, попытки обычных людей воскресить покойника приводили к созданию гомункула – совершенного человека, не знающего страха, голода и смерти. Так же, они являлись воплощениями смертных грехов.
- Меня больше всего интересует то, как мы будем искать философский камень… - Зависть быстро сменил тему.
- Я знаю, как мы сможем его заполучить, при этом не замарав собственных рук, - уголки губ женщины по имени Похоть приподнялись.
- Да? Ну и как же? – высказал свою заинтересованность Зависть.
- До меня дошли сведения, что самый молодой из государственных алхимиков по прозвищу Стальной, ищет то же, что и мы и продвинулся уже довольно далеко в своих исследованиях. Если мы воспользуемся этим, то сможем получить то, что хотели. Нам надо лишь вести его в нужном направлении, и он сам создаст для нас камень.
- Слишком запутано… А ты уверена, что это сработает? Раз он стал государственным алхимиком, то точно почувствует что-то неладное, - Безразличие произнесла эти слова, не отрываясь от еще не прекратившегося народного возмущения.
- Если все сделать грамотно, то он ничего не сможет понять. Мы просто заберем у него философский камень, когда он создаст его. И потом, мы ведь всегда можем прибегнуть к шантажу… - Женщина усмехнулась, и на ее лице появилась недобрая ухмылка.
- У нас ведь нет других идей, так? Поэтому на данный момент у нас нет выбора. Нужно как можно быстрее с этим закончить. Я не горю желанием снова видеть Данте, кипящей злостью. В прошлый раз она хотела убить нас всех… - с долей иронии в голосе произнес парень.
- Значит, все решено. Надо будет последить за этим ребенком, чтобы он не пошел по ложному пути. Я слышала, что он хочет наведаться к так называемому доктору Марко, живущему в Ист-сити, тот должен что-то знать по этому поводу. Но так же, в этот город направился убийца государственных алхимиков, которого до сих пор не поймали. Кажется, военные называли его Шрамом. Нельзя допускать, чтобы он добрался до Стального.
- Я пойду за мальчишкой и прослежу, чтобы Марко не предоставил ему никакой лишней информации, заодно и разберусь с этим Шрамом,- утвердительным тоном сказала самая молодая из гомункулов, развернувшись спиной к ограждению, после чего закончила фразу, - внесу хоть какой-то вклад.
- Надо же, какая шустрая! Доведу до твоего сведения, что алхимики совсем не глупые, а убийца очень умел и хитер, раз смог расправиться со столькими опытными военными. А на твоем счету лишь он, - Зависть кивнул головой в сторону останков помощника Корнелло, с которыми уже почти закончил Обжорство. После этого паренек подошел к девушке, грубо приподнял ее за подбородок и, совсем не пытаясь скрыть ехидства и усмешки в голосе, тоном, как мамы обычно запугивают своих детей чудовищами, которые могут утащить, если не лечь спать вовремя, продолжил. - Неужели ты совсем не боишься, что кто-нибудь из этих хитрецов сможет заточить тебя? Марко уж точно хватит на это сил, раз уж он так долго вел исследования философского камня.
Безразличие же смотрела на парня все тем же холодным взглядом.
- Может быть и боюсь… я ведь не знаю, как это, «бояться». Если у меня и есть чувство страха, то я просто не отличу его от других. – Девушка стояла все так же неподвижно, что очень раздражало Зависть. Он явно хотел её позлить и вывести из себя, но, поняв, что это бесполезно, отпустил её, после чего хмыкнул и весьма иронично сделал обиженный вид.
- Что ж, раз уж ты так хочешь, тогда займись этим. Только сделай все правильно. Одна малейшая ошибка – и все пойдет прахом, - перебила диалог Похоть.
- Я не идиотка и сделаю все так, как нужно, - Безразличие все с тем же невозмутимым видом направилась в сторону лестницы и, миновав большого толстяка, который слизывал со своих пальцев человеческую кровь, скрылась за завесой тени.
- И все равно, мне кажется, что она сделает что-то не так, - немного недовольно сказал Зависть, убедившись, что девушка ушла.
- Всякое может случиться…Лучше будет мне вместе с Обжорством ехать следом за ней, на тот случай, если появятся проблемы.
- Проще будет оставить её здесь… - хмыкнул паренек, сложив руки на груди, - от неё нет ни какой пользы, одни лишь проблемы. Данте только зря тратила на нее время…
- Раз Данте еще не избавилась от девчонки, значит, она должна пригодиться.
- Для чего? Для массовки?! – парень уже чуть ли не срывался на крик.
- Сам увидишь, хозяйка никогда не ошибается, и ты должен это знать, как никто другой, - женщина стала спиной к ограждению и, облокотившись на него, посмотрела в потолок.
Зависть ничего не ответил и лишь, в очередной раз хмыкнув, пошел в сторону лестницы.
«Эта девчонка только появилась, а уже стоит у меня поперек горла. Рано или поздно она доведет меня, и я прикончу её… Черт… она ведь гомункул, её не убить…» - Парень изо всей силы ударил ногой по стене и почувствовал боль, но гнев и ярость попросту затуманили его разум и не давали места другим чувствам. А ведь ничего особенного не произошло… Вот что значит – воплощение зависти… В душе нет ничего, кроме нее…Для обычного человека жить так было бы невозможно, но гомункул – это совсем иное. Они были рождены для особой цели, и лишние чувства им просто ни к чему. Учитывая норов Зависти, можно предположить, что действительно, рано или поздно он всеми силами постарается причинить как можно больше вреда самой молодой из гомункулов. И все это лишь из-за одного ужасного чувства, которое в больших пропорциях делает из человека монстра, чувства, чистым воплощением которого является этот парень. Подумать только… какая ненависть из ничего… На то они и есть гомункулы, подлые и высокомерные существа… Но может, это только кажется на первый взгляд…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››