....

Кабинет директора совсем не изменился, после твоего последнего пребывания здесь. Всё та же обстановка, правда, в этот раз на одном из кресел сидел не выспавшийся и взъерошенный Куран. Его потрепанный вид нагонял на тебя предательскую улыбку, которую ты усердно пыталась скрыть.
-Вы меня вызывали?
-Да Лиин, прошу, садись, - отбарабанил директор. Он был немного грустнее обычного. Но в отличие от Канаме, был очень даже в ухоженном виде. – Я хотел вам сообщить, Юки стало совсем плохо. Мало того, что моей доченьке вернули память, так ещё и не до конца превратили в вампира, дилетанты. Поэтому она медленно превращается в вампира класса Е. Даже не сказать что медленно. Что бы она ни кому не навредила, придется её ввести в сон.
-Усыпить? – переспросила ты.
-Нет, ну то есть да, но только на то время, пока Канаме не найдёт Ридо.
-Кого?
-Ридо, Канаме, вы что, не рассказали ей о вашем дяде?
-Нет, не было возможности.
-Что значит, не было? – разозлилась ты. – Я что опять левая?!
-Нет, правая. Лин не горячись, всё я тебе потом расскажу.
-Ну, так вот, - директор Кросс разом оборвал все наши споры. – Юки мы введём в сон.
-Слушайте, а я тут причём?
-Как причём, за ней же должен кто-то смотреть, а днём вампиры сделать этого не смогут.
-Ну-ка подождите, вы, что хотите, что бы я за ней следила?! Я что, похожа на сиделку?!
-Нет, но если ты будешь за ней следить, то мы освободим тебя от занятий. Это всего-то на месяц.
-ЧЁ? МЕСЯЦ?! Вы что с дуба рухнули?! Я не собираюсь следить за спящей девочкой целый месяц!!!
-Намизура Лин, это не просьба, это приказ директора, - повысил тон ректор Кросс.
-Ха, да ни за что, - не обращая на него внимания, ты в полном безразличии к нему и всем находящимся в комнате, развернулась и хотела уйти.
-А может мы, договоримся? – Взмолился директор.
Это фраза заставила тебя остановиться.
-Какие у вас предложения?
-Ну,… может, есть что-то, что тебе очень надо, я могу помочь.
«Ого, не думала, что им так требуется моя помощь, что они так унижаются. Ну что же, поможем».
-Вы же бывший охотник, я права, Кросс-сама?
-Ну да…
-Я хочу попасть в архив. Библиотеку охотников.
-Но это невозможно.
-Или так, или сами с ней сидите. Вон, пусть Кирию последит.
-Но он, же страж.
-Да меня не колышет. – Ты уже была на пороге.
-Хорошо, ты туда попадёшь.
Ты злорадно улыбнулась и, развернувшись, натянула на лицо самое кавайное выражение лица.
-Когда приступать?


Ты сидела перед окном и смотрела в след уезжающей машине. Горячие слёзы текли по твоим щекам, но ты, ни чего не могла с ними сделать. Он обещал вернуться. И тебе ничего не оставалось, как верить ему. Месяц, тебе нужно продержаться всего лишь месяц, но тебе становилось хуже от одной только мысли об этом. «Почему, когда он был рядом, я начинала злиться, а теперь, когда он уезжает, мне становиться страшно. Страшно жить, когда его нет рядом. Неужели я и правда влюбилась? Впервые проявила настоящие чувства? Каждый видит только то, что я ему показывала. Только ту мою маску, которую я надеваю при нём, что бы получше сблизиться с этим человеком. Никто и никогда не знал меня такой, какая я есть на самом деле. Я всегда считала, что слёзы это самая большая слабость человека, поэтому не хотела плакать и, тем более что бы это кто-то видел. Я так же считала что любовь, это самая большая глупость человека, и старалась ни с кем не сближаться, что бы потом не было больно. Но сейчас, я делаю самую большую глупость и я рада этому. Я люблю. Люблю его всей своей душой. И мне наплевать на боль, которую мне это принесёт. Мне больше не хочется скрывать своих слез, и я рада, что у меня тоже есть слабости. Не смотря на то, что я мало кому доверяла, и всегда считала, что мне нужно быть сильной, что бы выжить в этом жестоком мире, но сейчас, мне хочется быть слабой, что бы он меня защитил. Почему, зачем он уезжает?! Зачем?!» Ты со всей силы ударила по стене кулаком, что даже стекло затрещало. Из твоего горла вырвался крик, и ты обессилено упала на колени и лишь прошептала:
-Канаме…
У тебя началась беспомощная истерика, ты до крови била об пол кулаками и слёзы ручьями текли у тебя из глаз. И ты шептала только одно слово «Канаме». Кто-то подбежал к тебе и пытался тебя остановить, но тебе было наплевать, ты даже не понимала кто это. Из-за слёз ты не видела ничего вокруг. Перед глазами всё начало плыть…

«Он тихонько отвёл тебя в сторону после того как директор отпустил всех в общежитие.
-Ты что-то хотел, Канаме?
Вместо ответа он страстно поцеловал тебя.
-Прости меня, Лин. Мне придется уехать.
-Куда?
-Мне нужно найти Ридо и привести его кровь, иначе Юки умрёт.
-Но почему и кто такой Ридо.
-Т знаешь, что мои родители погибли, когда я был совсем маленький.
-Ну да…
-Так вот, их убил мой дядя, Куран Ридо. Я отомстил, но он пообещал что вернётся. И вот, кто-то из врагов совета старейшин оживил Ридо, и он сделал из Юки вампира. Поэтому, что бы она не превратилась в вампира класса Е нам нужна кровь моего дяди.
-Но почему именно ты? Почему не может поехать кто-то другой?
-Потому что перед своей смертью, мама просила меня позаботиться о моей сестре, Куран Юки.
То что ты услышала, полностью тебя шокировало.
-Значит Юки твоя сестра. Ну, тогда это всё объясняет, но почему она только сейчас стала вампиром? Как она могла оставаться человеком всё это время?
-Учёные, которые занимались проблемой превращения человека в вампира, нашли очень тяжелый способ превращения вампира в человека. Но поскольку это очень тяжело, это могли выдержать только чистокровные вампиры. Именно поэтому, когда Юки было пять лет, сто бы она выжила, её превратили в человека.
-Но подожди, неужели в совете старейшин ничего об этом не знают.
-Нет, мои родители сохранили рождение Юки в тайне, так как она родилась очень худой и больной, поэтому они решили, что если на неё лягут все тяжки клана, она не выдержит всего этого и умрёт. Именно из-за её слабого организма так протекает превращение в несшую форму вампира.
-Я поняла всё, удачи тебе. – От обиды на глазах у тебя наворачивались слёзы, ты не хотела, что бы Канаме это видел, поэтому развернулась, что бы уйти. Но Куран схватил тебя за талию и потянул к себе. Он крепко прижал тебя к себе и прошептал на ухо:
-Лин, скажи мне, ты меня любишь?
Ты молчала, слёзы текли сами собой, и ты ничего не могла с этим сделать.
-Прошу тебя, не молчи, ответь мне.
Ты не могла даже открыть рот, не то что бы что-то сказать. Тут хватка Курана ослабела, и он отпустил тебя.
-Прости меня, я, наверное, мешал тебе всё это время, прости. – Он брал руки и, развернувшись, пошёл прочь. Ты смотрела ему вслед, лишь шевеля губами как рыба. Наконец ты набрала побольше воздуха и на одном дыхании произнесла:
-Канаме…
Куран остановился и повернул голову с твою сторону. Он смотрел на тебя грустными, но такими тёплыми глазами. Казалась он, чуть ли не плачет. От этого ты даже закрыла рот руками, что бы совсем не разреветься. Ещё секунда и ты кинулась к нему на шею. Уткнувшись в его грудь, ты прошептала сквозь слёзы.
-Я люблю тебя, Канаме…
…наверное, впервые его поцелуй был таким тёплым, таким желанным…».


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››