1.2

Вот и пришел день, в который Коноха будет перенесена на свое новое место.
Харихира быстро шла к Хокаге. Она обязана была поприветствовать ее и обсудить предстоящее дело. Девушка была достаточно высокой для тех стран - целых 168 сантиметров. У нее были русые волосы, заплетенные в косу на бок, едва достающие до ее груди. Одета она была в черные шаровары, которые хорошо скрывали ее ноги, а вот упругий живот ее был выставлен напоказ, поскольку она носила верхнюю часть купальника, не прикрывая ни футболкой, ни кофтой. На ногах были простенькие сандалии. Левая рука от плеча до запястья была забинтована. Девушку ничуть не смущал ее вид, ей нравилась ее одежда. Лицо ее казалось безэмоциональным, только подойдя к дверям, ведущим в кабинет Хокаге, она натянула вежливую улыбку и от нее стало чудным образом веять дружелюбностью.
- Доброго дня, - без стука она зашла в кабинет.
- ...ончили, можете отправляться отдыхать, - Цунаде посмотрела в сторону открытой двери и недовольно сощурилась, - Доброго. Позволь узнать, кто?
- Харихира Моно, та, кто уладит ваши проблемы за небольшую плату, - лукаво улыбнулась девушка.
На ее голос обернулись трое ниндзя, очевидно бывших одной командой: темноволосый парень с шаринганом, Учиха Саске, о котором Харихира была наслышана; блондин с запечатанным девятихвостым лисом внутри, Узумаки Наруто, отличившийся на войне; и розоволосая девушка с уникальным медицинским талантом, Харуно Сакура. Все они были названы героями вместе со своим учителем, которого, к слову, хотят избрать на пост главного владыки пяти деревень.
- Хокаге Конохи, Цунаде, приятно познакомиться. Что же, проходи.
- Я не собираюсь задерживаться, мне лишь обговорить плату за мои услуги, - деловым тоном произнесла девушка.
Цунаде сделала жест, разрешающий тройке известных ниндзя покинуть помещение. Они развернулись, с интересом взглянув на Харихиру, и ушли. Проходя мимо, Сакура, кажется, недовольно фыркнула, посмотрев на слишком открытую одежду Моно.
- Я слышала, что у других деревень, ты требовала в обмен большие суммы денег. Что же, называй свою цену, - сложив руки в замок, скомандовала Хокаге, приготовившись торговаться.
- Да, это так. Но я заполучила столько деньжат, что мне хватит на много лет безбедного существования, так что дело не в этом. Я хочу другого.
Девушка еще раз мысленно взвесила все за и против своей идеи, стоило ли жертвовать полной свободой ради того, чтобы перестать быть одиночкой? Ведь жить одиночкой не так плохо. Это очень печально, и сердце нередко тихо ноет от одиночества, но... Зато поистине сильную, колющую, приводящую в гнев, боль никогда не ощутишь.
- Я хочу стать ниндзя Конохи.
- Ты хотела сказать, стать ниндзя объединенных деревень? - протянула Хокаге, и увидев кивок, продолжила менее напряженно, - Ты же понимаешь, что все ниндзя родились и выросли в наших деревнях, а таких, как ты, обычно называют...
Хокаге приостановилась, подбирая нужное слово, но Харихира перебила ее:
- Наемниками.
- Вроде того.
- Хочу вам сказать, вам не удастся отделаться от меня деньгами. Они мне уже не нужны, другие Каге заплатили сполна. Прошу, Хогаке, позвольте стать ниндзя этих деревень, - Харихира поклонилась, но по-прежнему стояла у дверей, не желая подходить к Цунаде ближе, - Свою силу я могу доказать. Дайте мне возможность сразиться с одним из юных героев, с теми, кто только ушел от вас.
Цунаде устало вздохнула, отвела взгляд к окну, обдумывая. Меньше чем через минуту повернулась обратно и произнесла тихо:
- Пойми, что дело не только в силе. Откровенно говоря, ты бы поверила щенку, который убеждает тебя в том, что он взрослый пес?
Харихира могла бы улыбнуться и вовсе посмеяться на такие забавные сравнения Каге, но не стала. Она понимала, к чему ведет Цунаде. Что бы ты ни говорил и что бы только ни умел, но пока ты не доказал свою верность, тебе нельзя доверять. А доверие гораздо важнее силы, считала Цунаде.
- Это верно. Но вы не сможете узнать, в кого вырастет щенок, если бросите его с самого начала.
- Предлагаешь взять щенка?
- Предлагаю, - Харихира смело и дерзко посмотрела в глаза Хокаге, и ей наконец удалось уговорить женщину.
- В таком случае, с кем ты хочешь сразиться? Силу твою я все-таки собираюсь оценить.
Ликуя от выигранного спора, Харихира ляпнула первое имя, пришедшее ей в голову:
- С Учихой Саске с вашего позволения.
Хокаге усмехнулась:
- Не боишься ничего и даже шарингана?
Девушка уже отвернулась, уходя, и напоследок бросила:
- Я перемещу деревню в полночь. Прошу сообщить вашим ниндзя, чтобы они не поднимали шум, когда вас всех окутает тьма.
Перемещение прошло без проблем. Ровно в полночь Харихира сложила необходимые печати, над Конохой потянулась тени и окутали ее всю темным куполом, затмив лунный свет. Большинство людей спали и не обратили на это внимания, а дежурные ниндзя были предупреждены. На несколько минут в Конохе наступила непроглядная тьма. Она вселяла страх в сердце каждого, кто не спал. Казалось даже звуки поглотила она, загадочная тьма. И только двум людям была словно семья эта тьма. Харихире, обладательнице этих дзюцу, потому что она привыкла к подобным перемещениям. И Учихе, в душе которого долгие годы жила точно такая же, немая и ужасная тьма. Жила. Раньше. И он, находясь в этой тьме, невольно поинтересовался сам у себя: а есть ли кто-то, чья душа по-прежнему пребывает в этой темноте?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››