Продолжение)))

Этот ничем не примечательный и совершенно простой старик, поможет вам, как никто другой...
Когда наступил вечер, старейшина Тие повела Сасори к выходу деревни. Там должен был ждать ее давно не появлявшийся в деревне брат. Пара перемещалась по уже опустевшим и холодным улицам. В некоторых домах горел свет, но большая часть населения легла спать. Сасори долго представлял, каким должен быть брат его бабушки.
Внешне, он был такой же, как и любой другой человек, и совсем не отличался. Кажется, ничего примечательного, такого, что могло бы его выделить. Но душа у него, очень чистая и большая. Он понимает боль людей, пытается помочь им, никогда не отвернется от чужой беды. Этим, он отличался от своей сестры, и большинства жителей Суны. Его сердце не ледяное. Сасори, пока что, не знал этого.
И вот уже виднеется край песчаной деревни. Около входа ждет старик, выглядевший немного старше чем сама Тие. Волос его не было видно, так как их покрывал бинт, а отвисшие брови и морщины еще лучше показывали его престарелый возраст. Подойдя к нему ближе, старейшина Тие искренне улыбнулась своему так долго пропадавшему брату.
– Здравствуй братик. Давно не виделись. Ты к нам надолго?
– Здравствуй сестренка. Да, давно не виделись. Я к вам на пару дней, а после опять уйду по делам. Я слишком занят, и лишь немного времени могу провести рядом с вами.
– Ты всегда в разъездах...
– Для деревни, мне не жалко не сил, не времени.
– Если бы ты не тратил время на помощь другим, больше бы времени оставалось на Суну. Я всегда говорила, что доброта до добра не доведет - упрекнула его Тие.
Сама старейшина была совершенно против союзов между деревнями. Ее позиция: каждый сам за себя. Если ты слаб, тебе суждено погибнуть, или встать под началом другой деревни.
– Ты не права сестренка. Добро всегда возвращается.
– Нужно уделять внимание только своей деревне. Союз между деревнями, это плохая идея.
– Давай мы не будем спорить при твоем внуке? Этот вопрос может обсуждаться лишь на собрании, и нигде больше.
– Да, ты прав.
Эбидзо подошел ближе к мальчику и подал руку для приветствия. Раньше, ему не приходилось встречаться с ним. Вечная суета, поездки в другие деревни, все это не давало возможности познакомить их.
– Здравствуйте – без особого оптимизма ответил Сасори.
– Он у тебя грустный какой-то. Или уставший может быть - предположил Эбидзо.
Мальчик и вправду выглядел не очень. Поникший, грустный, все время смотревший в пол, он выглядел как в чем-то провинившийся котенок.
– Нет-нет. Все нормально - тут же попытался улыбнуться поникший Сасори.
Его проблемы, это лишь забота самого мальчика, и доверять их другим нет смысла. В этом случае, паренек даже не надеялся. Пропасть, возникшая между друзьями все росла, и оставалось мало надежды на спасение. Как дотянуться до другого края, соединить разбитые кусочки. Над этим, он будет ломать голову, но только сам.
– Ты уверен? - решил еще раз переспросить Эбидзо, глядя на Сасори.
– Да.
– Может, мы пойдем домой? Или продолжим стоять на улице?
– Иди сестренка. Мы за тобой – ответил ее брат.
И они пошли к ним домой. Старейшина шла впереди, и Сасори мог спокойно поговорить с ее братом. К нему у мальчика возникло много вопросов, исходящих из их с Тие разговора.
– А можно узнать ваше имя?
– Эбидзо-сан.
– Значит, вы не считаете дружбу плохим чувством, как я понял. Эбидзо-сан, вы очень добрый.
– Спасибо – ответил мужчина с легкой улыбкой на лице.
В это время они проходили около твоего дома. Сасори вновь стал пристально смотреть в окно, но так ничего и не увидел. Свет в комнате не горел, створки были наглухо заперты. Им снова завладел страх. Страх за тебя. За человека, который смог скрасить его тусклую жизнь. По нему можно было увидеть, что он волнуется. Этот факт заинтересовал брата старейшины, и не только его. Сама Тие заметила его волнение.
– Сасори, опять ты за свое. Сколько можно на дома смотреть? - с неким упреком в голосе спросила Тие.
Конечно же, она не хотела, чтобы ее внук так беспокоился из-за прекращения дружбы с какой-то оборванкой без рода и статуса. Хорошую жизнь, вот чего хотела старейшина мальчику, а дружба с Юки портила эту перспективу.
– Уже иду бабушка. Прости...
– Зачем же так строго сестренка?
– Братик, он не должен стоять около каждого дома и разглядывать его, как будто не видел не когда. Уже темнеет, а мы еще до дома не дошли.
– Он ведь не у каждого дома останавливался, лишь около этого...
– И чем же он отличается от остальных? Вот именно, ничем.
– Ладно сестренка. Не надо нервничать. Он же извинился – и они пошли дальше. Однако, Эбидзо не хотел оставлять это просто так.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››