Продолжение))

Что-то тут не так, и он должен узнать что. Ведь многолетний опыт научил никогда не оставлять странные вещи без разъяснения, это всегда выходит боком. Придя домой, Сасори сразу же пошел в свою комнату, даже не посидев немного с Тие как обычно делал. Он не хотел ужинать, разговаривать и даже просто сидеть с другими. Неожиданно для него, в дверь комнаты постучали. Из-за двери показался Эбидзо.
– Можно пройти, Сасори? - учтиво спросил он проходя внутрь.
– Конечно, Эбидзо-сан, проходите - ответил мальчик садясь на кровать рядом с братом своей бабушки.
– Марионетчиком хочешь стать? – спросил он, рассматривая лежащих марионеток.
– Конечно. Я буду как моя бабушка.
– Понятно. А тот дом... Почему ты на него так смотрел?
Этот вопрос ввел Сасори в ступор. Как же ему сказать, что его волнует девушка живущая там, волнует их неожиданная и ничем не обоснованная ссора, благодаря которой они разорвали все связи, волнует состояние подруги, ведь он чувствовал как ей было сложно говорить с ним грубо.
– Вам показалось. Я просто...
– Не надо врать. Я все видел своими глазами. Тебя заинтересовал этот дом. Или тот, кто живет в нем?
– Н... нет. С... с чего вы взяли? - взволнованная интонация, частые запинки, повторы в речи. Все выдавало его волнение.
– Не надо волноваться. Все ведь хорошо, это не допрос и осуждать я тебя не собираюсь. Просто хочу узнать правду, только и всего. Вдруг я смогу чем то помочь.
– Вам не обязательно ее знать. Я смогу разобраться сам - уверенности в словах не было абсолютно, не трудно догадаться, мальчик врет и причем не убедительно.
– Не надо так говорить, пока не попробуешь, мне всегда говорили именно так. Ну давай, говори, что же все таки случилось?
– В этом доме живет девочка... Мы с ней хорошо дружим. Точнее, дружили - после этих слов мальчик замолчал. Просто не было сил еще что-то говорить, хотя и сейчас все было предельно ясно.
– Что-то пошло не так?
– Она... она сказала, что... что не хочет меня видеть. Что она... ненавидит меня...Она не сказала в чем дело, почему так. Просто попросила уйти и не возвращаться. Попросила забыть ее. А... Понимаете. Я не могу ее забыть, и даже если зозочу врят ли получится.
– Ты не предполагаешь, что ей лучше без тебя?
Конечно, этот вопрос просто резал без ножа хрупкое сердце Сасори. Ведь если это будет именно так, все ее слова, поступки, были голимой ложью. Ты мне нужен, не могу без тебя, надеюсь снова встретимся... Неужели это ложь? Верить не хотелось, и он будет защищать надежду на дружбу до самого конца.
– Даже мысли не было...
– Расскажи о ней побольше – Попросил Эбидзо садясь рядом с мальчиком.
Сасори стал рассказывать ему все, что знал сам. Тоскливое детство, тяжелые времена, переживания, все проблемы и заботы волнующие маленькую девочку, все теперь было известно старейшине песка. Получалась картина совершенно не утешительная. Раннее взросление, быстрое игнорирование обществом, странная внешность, а в последствии дополнительная ненависть. Почему ты так поступила, теперь не укладывалось и в голове деда.
– Наверное, была веская причина. Я поговорю с сестренкой. Она может что-то знать
– Спасибо вам большое Эбидзо-сан. Я искренне благодарен.
Старик спустился вниз к Тие. На лице была задумчивое выражение, что бцло не сложно понять. Устремленный в пол взгляд, хмурые брови, приложенный к губам палец.
– Ты долго, братишка.
– Я просто заговорился с Сасори. У тебя замечательный внук. Кстати, у меня к тебе есть вопрос.
– Какой же? - повернувшись лицом к брату спросила Тие.
– Девочка по имени Юки. Что ты о ней знаешь?
– Это изгой нашей деревни. Отброс общества и ненавистная всеми девчонка.
Слова выходили изо рта легко и непринужденно. Никому не было дело до того, что это не взрослая девушка, способная все переждать, вытерпеть и понять людей, а всего лишь маленькая, невинная не в чем девочка, которую судьба обделила родительской любовью и признанием. Наплевать, что это дитя не виновно в своих силах и особенностях, наплевать, что каждый раз, выходя на улицу, она ищет взглядом того, кто просто присядет рядом, на ступеньки давно построенного дома, и улыбнется, всего лишь улыбнется ей, дав надежду на завтраший день, люди видят угрозу и стараются ее избежать, не задумываясь о ней.
– Твой внук дружит с ней сестра, как ты можешь так говорить.
– Их дружба оборвалась.
– Так ты знаешь...
– Конечно. Я попросила ее перестать играть с ним - спокойно отвечала ему Тие.
– А ты знаешь, что Сасори страдает из-за этого? - в голосе прозвучали нотки негодования.
– Скоро успокоится.
– Почему ему нельзя с ней общаться?
– Для него это будет лучше.
Лучше для Сасори в понимании его бабушки совершенно не то, что нужно самому ему. Ведь все знатные знакомые никто, по сравнению с его другом. Почести и знатность блекнут, когда идет выбор отдать все это за обычную свободу, легкость в теле и свободу мысли. Именно это хотел попробовать донести ей брат.
– Откуда ты знаешь? Как можно так спокойно это говорить?
– Я его бабушка и лучше знаю, что ему нужно.
– А его мнение не важно?
– Давай не будем об этом сейчас. Это лишь мое дело.
– Как ты не можешь понять. Ему больно от того, что исчез друг.
– А что я должна делать?! Разрешить моему внуку водиться с оборванкой?!
– А если он счастлив благодаря этому?
– Не хочу ничего слышать - немного агрессивно отозвалась Тие.
– Ну как знаешь - он встал из-за стола и ушел из кухни даже не поев.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››