Все-таки двадцать два часа в самолете – это чудовищно.

Прежде мне такая мысль в голову не приходила, как-то не до того было, а теперь…
Как только за стеклом иллюминатора не осталось ничего, кроме синего полотна океана далеко внизу, я заскучала. Тупо ноющая боль в боку старательно делала вид, что не собирается портить мне настроение, но у нее это плохо получалось. Ладно, хоть не кровоточит, и на том спасибо…
Вот блин, дожила. Когда-то, не так давно, мне было бы смешно представить, что я буду стрелять в людей, люди будут стрелять в меня… ха-ха. Любит же добрая тетя Фортуна поиздеваться над людьми…
Попытка вздремнуть с треском провалилась. Уснуть в этом идиотском кресле было нереально. К тому же, как только я пыталась хоть чуть-чуть откинуть спинку кресла, со стороны сидящего позади пассажира слышались слова – английские и, судя по всему, непечатные… потому от мысли вздремнуть мне пришлось отказаться.
Также никаким успехом не увенчалась моя попытка выклянчить у Мэтта PSP.
- Мэтт, а Мэтт? – заискивающим голосом начала я.
- Чего? – пробурчал полосатый, не отрывая взгляда от экрана игрушки.
- А дай мне тоже поиграть, пожалуйста^^
- Еще чего? – тоном возмущенного ребенка отозвался Мэтт, оторвав-таки ясны очи от игры и уставившись на меня. – Тебе все равно ни одна игра не понравится.
- А вдруг понравится? – продолжала я гнуть свое.
- Не понравится! – безапелляционно заявил Мэтт и снова погрузился в пучины игры.
Вот жадина, подумала я, жалко одолжить игрушку на пару минут…
Я обиженно хмыкнула и хотела отвернуться к окну, хотя знала, что ничего интересного там все равно не увижу… отвлек меня от моего намерения смешок. Я резво повернула голову на звук – и встретилась глазами с Мелло. Ну да, конечно. Он сидел между мной и Мэттом – лучшее место для наблюдения короткой сцены, «разыгранной» полосатым и мной.
- По живым людям тебе стрелять не понравилось, так в игре ты от этого тоже удовольствия не получишь, - негромко заметил блондин, пронзительно глядя мне в глаза. Мне его взгляд не понравился. Я отвела глаза.
- Я, между прочим, нас спасла, - угрюмо заметила я, потирая рукой место около раны.
- Поправочка: ты застрелила Сигумо. Я бы справился и без этого… - Он так холодно это произнес, что мне стало гадко. Еще недавно меня убеждали, что я сделала что-то полезное, а теперь об этом говорят как о ерунде! А о моих чувствах для разнообразия подумать нельзя? Я и так старалась не думать о том, что запятнала руки чужой кровью… - Хотя так, несомненно, получилось куда лучше. – Добавил он вдруг. - Мне давно хотелось избавиться от него. Поэтому ты заслуживаешь уважения. Такая трусиха, а оказалась способна на серьезный поступок. – Он как-то по-дружески положил мне руку на плечо. Я сначала не хотела поднимать глаза и смотреть на Мелло – наверняка доволен, что так легко лишился противника, и сидит лыбится... Но что-то заставило меня это сделать… вернее, как я поняла секунду спустя, это сам Мелло взял меня пальцами за подбородок, заставив посмотреть ему в глаза.
- И не вздумай самобичеванием заниматься, поняла? Ты все сделала правильно. А будешь дурью маяться – пристрелю тебя сам. – Он говорил вполне серьезно. Острые льдинки его глаз так и впивались в душу, вызывая недоумение: это он меня запугивает, или успокоить пытается?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››