Глава 2, или неожиданная помощь.

Глава 2, или Неожиданная помощь.
Гермионе некогда не забыть этой картины – она будет являться ей в кошмарах снова и снова. Она – одета в два слоя одежды, ведь чемодан был маленький, а другого у Гермионы в хозяйстве не имелось. При переезде она успела забрать не очень-то много вещей, но в принципе была довольная тем, что смерть её будет по крайне мере не от холода, что хорошо в двойне. Правда оставались ещё голодная смерть и вирус, от которых Гермиона средства не знала больше, кроме как лекарств и еды, но и того и другого под рукой не было, увы.… А как сочувственно смотрели на неё люди в метро – карточка-то ещё осталась, с неё денег было не снять…. Она твердо решило, что смерть её наступит только в родных местах – среди волшебников. А может, там кто-то из своих поможет – Уизли например. Хотя, что от него ждать?
А до школы оставались долгие два месяца, которых ей не прожить. Но если ей и выжить – то на что учиться? Книг у неё нет, мантия была мала и поношена, но волшебная палочка оставалась в идеальном состоянии – хоть честь волшебницы она сохранит.
Но вот она и в Косом переулке, ей уже кивают из-за своих стояк продавцы магазинов. Куда ей теперь податься?
Гермиона начала заливаться густой краской, и через минуту лицо её стало почти цвета шарфа на шее.

«-Почему я краснею?» - подумала Гермиона, хотя глубоко-глубоко в душе она знала ответ на свой риторический вопрос. Ей было стыдно. Да, да, именно стыдно! А из-за чего? Бедность – это не повод для того, чтоб над ней издевались однокурсники. Бедность – это скорее повод для сочувствия. А перед кем ей может быть стыдно? Перед всеми, ей стыдно перед всем миром за то, что она не смогла сберечь последнее, что было у неё в этой скучной жизни – её четыре стенки. Теперь же она осталась в пустоте, и однажды пустота надавит на неё с такой силой, что бедная Грейнджер лопнет как резиновый шарик, который ткнули иголкой.
А вон идет… Малфой, собственной персоной! Этот-то точно шанса поиздеваться не упустит! Богатенький мальчик, ему все достается с такой легкостью, что становится не то противно, не то… завидно!
«Стоп, стоп, стоп!» - остановила себя девушка. Завидовать этому хорьку? Ещё чего, но дождетесь! Уж капелька гордости-то найдется в истощенном запасе гриффиндорки.
-Что, Грейнджер, переезжаешь к волшебникам? Не уж то твои обожаемые маглы выгнали тебя из дому? – усмехнулся Малфой, но в его голосе не слышались обычные нотки издевки, а скорее…. волнения! – Язык проглотила, или от радости онемела?
-Отстань, Малфой, не до тебя сейчас… - пробормотала Гермиона так неуверенно, что кто-то другой уже решил бы, что она сейчас расплачется. Кто угодно, но не Малфой.
-А до кого? До Уизли? Или до Поттера? – съязвил он. – А если и так, до где же твои обожаемые дружки? Где они, раз тебе сейчас так плохо?
-Не знаю я, где они! – всхлипнула девушка.
-Не знаешь? – фыркнул он. – То есть не отрицаешь, что тебе плохо? Ну и что же может случиться у нашей мисс Грязнокровки? Книжки закончились? Стекла очков не помещаются в оправу?
-Я не ношу очков, - выдавила она.– У меня нормальное зрение, и книг у меня вполне достаточно.
-Тогда что же? – поинтересовался он.
-Не твоё дело! – всхлипнула Гермиона и… разрыдалась на глазах у своего злейшего врага!
«Какой позор…» - думала она про себя, но сказать вслух не чего не могла – тело её сдавливали всхлипывания.
-Хорошо, Грейнджер, раз не хочешь говорить – не надо, не больно уж и интересно. – фальшиво сказал он.
-А зачем тебе это знать? Хочешь поиздеваться надо мной? Смотрите, смотрите, Гермиону выгнали из дома! – выпалила она на одном дыхании и зажала рот рукой.
-Ах вот оно что! – торжествующе заключил Малфой. – И за что же тебя выгнали, ты пригрозила что превратишь мать в крысу?
-Нет. – Гермиона снова начала реветь.
Малфой почувствовал неловкость. Он вообще, как настоящий джентльмен ненавидел женские слезы. Но он некогда не думал, что слезы Грейнджер могут его так тронуть.
-А из-за чего ещё тебя могут выгнать? Ты же идеальная! – сказал Малфой. Теперь уже была его очередь прикрыть рот рукой.
-Что ты сказал? – удивленно подняла красные, но все такие же умные и ясные глаза Гермиона. – Я - идеальная? Мне такого даже Рональд не говорил!
-Мм, я не это имел в виду…. То есть не в том смысле, конечно, что… - промямлил слизерениц.
-Хм… - хмыкнула Гермиона. – Возьму на заметку, Малфой, спасибо, – и, первый раз за весь их разговор девушка ослепительно улыбнулась ему.
-Забудь это! Забудь то что я сейчас тут сказал! – испугался Малфой. – Я сделаю все, что ты хочешь, только не проболтайся!!!
-Все что я захожу, говоришь? – гриффиндорка хитро улыбнулась. – За мной дело не станет, не переживай, Малфой. Но забыть-то я конечно этого не забуду, обещаю. – подумав, она добавила: - Это будет самое приятное воспоминание о тебе. Честно-честно!
-Мне и дела нет до твоего обо мне мнения, Грейнджер. Ты слишком много о себе мнишь, поняла? – как можно серьёзнее выдавил он.
-Я возьму это на заметку, Малфой. – повторила повеселевшая Гермиона. - А теперь, - она подала ему чемодан, – пошли осуществлять фразу «все что ты захочешь»!
Драко Малфой с ужасом взглянул на чересчур уж весёлую, для такой компании Гермиону. Он так ещё и не понял, что ужасы с этой встречи ещё только начались. Ну, может, конечно, и не только ужасы…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››