Глава тридцать третья.

На следующий день Конари проснулась довольно рано. Она начала одеваться, как вдруг в дверь раздался нетерпеливый стук. Зевая и потягиваясь, девушка медленно протопала к ней. Отворив дверь, она увидела на пороге Кабуто. Вечная улыбка снова кривила губы, а в линзах круглых очков отражалось полуденное солнце. Мышиного цвета волосы, собранные в хвост, отнюдь не красили его. Быстрым движением указательного пальца поправив очки, съезжающие с переносицы, он беззаботно сказал:
- Доброе утро, Конари-сан! Орочимару-сама просил передать, что после завтрака ждет тебя в подвале на тренировку.
- Опять вместе с Саске? – неожиданно для себя сердито спросила Конари.
- Да, Саске-кун тоже там будет. Тебя что-то не устраивает? – осведомился парень. Фальшивая улыбка наползла на лицо. Мимолетный взгляд скользнул по комнате. Интересно, что скрывается под маской бесстрастного слуги?
- Нет, всё в порядке, Кабуто. Иди. Я скоро буду, - ответила она, закрывая дверь.
- До встречи! – послышалось в коридоре.
Быстро умывшись и расчесавшись, Конари закончила одеваться и вышла из своей комнаты, заперев её на ключ. Шагая по мрачным коридорам, освещаемыми лишь старыми факелами, она то и дело оглядывалась, прислушиваясь к тому, с каким гулким звуком отдаются её шаги в камне. Она живет в этом логове на попечении Орочимару уже месяц. За такое время успеваешь привыкнуть, что тебя окружают всего три человека: Саске, Орочимару и его верный слуга Якуси Кабуто. Помимо этого в лаборатории находятся кучи трупов и экспериментальных образцов различных тел. Причем всё свободное от тренировок время ты посвящен самому себе – делай что хочешь, только не вздумай надолго покидать поместье. Кабуто весь день пропадает за медицинской практикой, либо помогает своему хозяину в работе над созданием новых дзюцу. Саске… Он сидит в своей комнате, редко выходит на улицу и чаще всего бывает в подвале, где проводятся тренировки. Они с Конари почти не разговаривают – перебросятся парой фраз за едой или сражением и всё.
Изучение техник здесь значительно отличается от методов в Конохе. Никаких ограничений, главное – не убить партнера. Здесь практикуются киндзюцу (запрещенные техники) и то, что изобретает Орочимару. Бей, круши, ломай, но только совершенствуй свои знания – таков здешний девиз.
Миновав извилистые коридоры с кучей дверей и комнат, Конари вышла к столовой. Толкнув массивную железную дверь с причудливыми узорами и золотыми ручками в форме головы льва, девушка очутилась в небольшом зале с расположившимся в середине дубовым столом. Там уже начали собираться люди: из соседнего входа появился сонный Саске, едва держащийся на ногах. Зевая, он прошел к столу и плюхнулся на ближайшее кресло. Из подсобки прибежал Кабуто с большим фарфоровым чайником. Расставив на столе пыльные стаканы, он наклонил чайник, и из его носика побежала тонкая темная струйка. Чуть наполнив емкости, парень умчался за тарелками. Конари присела на стул и пододвинула к себе один из стаканов.
«Как официантка бегает и обслуживает всех», - подумала она, отпивая горячий чай. Учиха тем временем недовольно уставился в сторону только что захлопнувшейся двери. Минута, и снова она открылась: в столовой появился Кабуто со стопкой тарелок. Пристроив возле каждого по тарелке, он притащил кастрюлю и вывалил оттуда овсяную кашу. Саске сморщился, но всё-таки взял ложку и начал неохотно есть. Конари бездумно вырисовывала ею на каше всяческие узоры.
Якуси вернулся в комнату, но на этот раз без подносов и разной кухонной утвари. Деланно улыбаясь, он проследовал к свободному стулу и пристроился там. Оперевшись локтями на стол, парень сообщил, поправляя очки:
- Орочимару-сама в подвале, вы это помните, верно? Только смотрите, не опоздайте – он не любит ждать. Если что, я в лаборатории.
Сказав это, он снова умчался, предоставив Конари и Саске самим себе. Только хлопнула дверь, как в столовой воцарилась гробовая тишина. Оба сидели, как в рот воды набравши. Подождав ещё пять минут, девушка встала из-за стола и направилась к одной из дверей. Учиха отсиживался, продолжая безуспешные попытки съесть ненавистную овсянку. Вскоре он понял, что это бесполезно, и покинул помещение, последовав за Конари.
Девушка быстро прошла по длинному темному коридору и оказалась у тяжелой железной двери. Прошмыгнув внутрь комнаты, она огляделась. Вот и тот самый подвал, где уже почти месяц проводятся их совместные с Саске тренировки. По окончании каменных ступеней начиналось что-то вроде арены, окруженной невысокой стеной. Тусклый свет прогоревших факелов бликами отражался от гладких поверхностей.
- О, Конари-сан, вижу, ты пришла… - раздался голос где-то в темноте.
Она подошла ближе. Вдруг перед ней появился Орочимару. Его змеиные глаза едко смотрели. Тонкие губы изогнулись в ухмылке. Скрестив руки на груди, он кивнул, жестом приглашая Конари к себе.
- Я просто не могла не прийти, - ответила она, спускаясь по ступеням. За спиной хлопнула дверь – Саске уже нагнал её. Присоединившись к девушке, он тоже холодно поприветствовал Орочимару.
Когда оба сели на предложенные злодеем стулья, то замерли, в ожидании его обычных предисловий к занятиям. Уперев руки в бока, Орочимару ещё раз осмотрел своих подопечных и начал говорить:
- Сегодня будет необычная тренировка. Вы не станете изучать новые техники и отрабатывать старые друг на друге. Но…
- Что же это тогда такое? Как можно без дзюцу научиться чему-нибудь? – возмутился Учиха.
- Саске-кун, не перебивай меня. Дай закончить начатое, - свистящим шепотом произнес Орочимару. – Сегодня вам предоставится возможность полностью исследовать свой внутренний мир. Для того чтобы знать свои способности и возможности, необходимо заглянуть в себя. Саске-кун сможет понять, как работает его проклятая печать, а Конари-сан попробует немного ослабить путы десятихвостого, что расширит круг разрешаемых дзюцу. В общем, это очень помогает узнать себя с другой стороны.
- Надеюсь, это действенно, - фыркнул Саске, которому хотелось побыстрее наполнить свой арсенал смертоносными техниками.
- О да, не сомневайся, - ответил Орочимару. – Что скажешь ты, Конари-сан?
- Я пару раз слышала о таких методах тренировки, но никогда не применяла их на деле. Хотелось бы попробовать, - пожала плечами она.
- Отлично. А теперь проходите сюда, - Орочимару махнул рукой в сторону арены, где медленно покачивалась синеватая сфера.
- Что это? – поинтересовался Учиха, приближаясь к ней.
- Особое пространство, где вы сможете увидеть себя со стороны, «покопаться» в своих головах в поисках ответов на все волнующие вопросы. Заходите, не бойтесь, - сообщил тот.
- А что нужно делать? – спросила Конари, слегка касаясь пальцами сферы.
- Оказавшись там, просто сложите печать «тигр». Дальше всё будет происходить уже без вашего участия, - объяснил Орочимару.
- Если всё так легко… - начал Саске, но его бесцеремонно втолкнули в сферу. Конари вошла следом.
Пальцы словно сами переплелись в соответствующую ин, а ноги удобно устроились в позе «лотос». Девушка почувствовала, как взмывает вверх, отрываясь от земли. Неожиданный душевный подъем заставил сердце биться быстрее, а приятное тепло распространялось по всему телу. Веки потяжелели, наливаясь свинцом. Темнота в глазах ничуть не пугала, но можно было ощутить, будто душа покидает тело. Когда Конари показалось, что открыть глаза уже разрешается, то она чуть не упала в обморок – перед ней парило в воздухе её собственное тело. Веки опущены, руки сложены в печать «тигр», а за спиной в точно такой же позе сидит Саске. Девушка только хотела окликнуть его, как всё вновь заволокла тьма. Минута, и Учихи уже нет, её тела тоже, а вся сфера превратилась в огромную комнату, стены которой были увешаны чем-то наподобие экранов. На каждом из них происходило какое-нибудь действие, как в фильме. Конари протянула руку, и вдруг почувствовала, что её куда-то затягивает…



О, что я пишу?! Какая, нафиг, овсянка?! Ну, простите меня, читатели... писала ночью, голова совершенно не работала...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››