Глава тридцать первая.

Через две недели после всего случившегося, пятая хокаге, Цунаде, вызвала в свой кабинет Наруто для того, чтобы разъяснить ему ситуацию. Поскольку упрямец Узумаки ни за что не желает сдаться, он решил спасти друзей из лап Орочимару. Это и не нравится Цунаде…

С ног до головы перебинтованный Наруто медленно поднимался по извилистой лесенке в кабинет хокаге. Сегодня с утра пораньше его разбудил Какаши, передав послание от Цунаде. Узумаки, ожидая новостей о Саске и Конари, пулей бросился к резиденции. Но тяжелые ранения, нанесенные ему в бою с Учихой, давали о себе знать – на полпути парень потерял силы и едва не падал от усталости.
Наконец, добравшись до заветной двери, он потянул её ручку на себя. Тихо скрипнув, она открылась. Осторожно шмыгнув в залитый солнцем кабинет, Наруто прошел к столу, за которым сидела пятая хокаге. Заметив гостя, Цунаде поприветствовала его:
- Здравствуй, Наруто. Садись сюда.
С этими словами она указала на стул возле своего рабочего места. Удобно расположившись на обитом мягкой тканью сиденье, Узумаки огляделся. Вздохнув, он запустил пальцы в волосы и спросил:
- Что вы мне хотели сообщить, бабуля… то есть Цунаде-сама?
Проигнорировав столь обидное обращение, хокаге ответила:
- Я хотела поговорить с тобой по поводу того, что ты решил спасти своих друзей…
- А, это? Нет, не думайте переубедить меня, я настроен решительно! Если вы позвали меня только за этим, то я ухожу прямо сейчас! – перебил её парнишка.
- Нет, ты меня выслушаешь! – громко воскликнула Цунаде, ударив кулаком по столу так, что все предметы, стоявшие на нем, подскочили. Наруто вздрогнул и замолк.
- Хорошо, хокаге-сама, - пискнул он.
- Вот так-то лучше, - удовлетворенно произнесла она, присаживаясь.
Подождав, пока Узумаки отойдет от испуга, хокаге приосанилась и начала говорить:
- В тот день ты дрался не один…
- Ну да, Гаара пришел туда тоже, - пожал плечами Наруто.
- Итак, полагаю, ты знаешь, что его едва спасли? Сейчас он находится в одном из лучших госпиталей Суны и его жизни ничто не угрожает. Этот парень решил образумить Конари, что было весьма опрометчивым поступком. Она его чуть не убила, и даже бровью не повела! Понимаю, о Саске мне нечего тебе сказать, но о ней могу сообщить много таких подробностей, от которых тебе захочется плакать, поняв, как долго она нас всех обманывала и использовала! – продолжала Цунаде.
- Докажите, что Конари-тян врала! Я вам не верю! – запальчиво воскликнул он.
- Ну, предположим, не то чтобы врала… Ты помнишь, что Юкико и Масао – не её настоящие родители? Так вот, мы до сих пор не знаем, кто является хотя бы родственником Конари!
- И что? Это не новость.
- Ладно. Вообще-то, Масао – в прошлом хороший друг Орочимару. Бывший ученик Сарутоби старше его лет на пятнадцать-двадцать.
Наруто ошарашено молчал. Не дав ему оправиться от потрясения, хокаге продолжала:
- Сначала Орочимару заинтересовался им как продуктом для эксперимента. Но потом выяснилось, что Масао также обожает киндзюцу и всякие запретные техники, любит проводить разные опыты в области изобретения дзюцу. Тогда злодей сразу поменял свое мнение о нем и взял парня в помощники. Вместе они постигали азы новых опасных техник. Масао понял, как важна сила и мощь. Однажды он услышал о Дзюби – десятихвостом демоне. Загоревшись желанием добыть его, он поссорился с Орочимару, пообещав ему, что создаст совершенное оружие и уничтожит своего бывшего друга. Напуганный злодей попытался убить Масао, ведь тот знал все его хитрости, но не тут-то было! Каков учитель, таков и ученик! Умный парень сумел сбежать. Вернувшись в предместье своего клана, Масао возглавил его и отправился кочевать по землям.
- Подождите… этого не может быть! Конари-тян никогда мне об этом не рассказывала! – возмутился Узумаки.
- Она сама не знает. Так что слушай и не перебивай, - оборвала его Цунаде.
- Угу, - буркнул он.
- В одном из походов Масао женился на девушке по имени Юкико. Но детей у них не было. Он поведал жене о своих планах, и жадная до власти Юкико поддержала его. Теперь они вместе тщательно искали силу. В одном из своих путешествий они и нашли её – маленького ребенка, джинчуурики десятихвостого. Это была Конари. Масао был счастлив так, что чуть ли не парил в небе. Жестоко тренируя ребенка, они вырастили такого монстра, что и подумать трудно. Но научив девочку держать эмоции в себе, они значительно облегчили задачу. Когда ей исполнилось шесть лет, родители привезли её в Коноху и оставили здесь «временно пожить». Но на самом деле ей было поручено собрать информацию о девятихвостом – Масао замахнулся и на Кьюби. Также она тщательно изучала устройство селения, чтобы в любой момент ударить по слабому, незащищенному месту, разрушив всё. Но в плане произошла маленькая погрешность – Конари не захотела его выполнять. Впервые за всю жизнь, она, беспрекословно подчиняющаяся приказам отца, нарушила запрет. Тайно отказавшись от миссии, девочка стала обыкновенно проживать в Конохе. Но всё-таки ей пришлось подружиться с тобой, Наруто – из чувства долга. Потом для прикрытия в круг её знакомых вошли Шикамару и Чоджи.
- Подождите, но как… Что заставило её изменить свое решение? – спросил Узумаки. Ему было совершенно наплевать на приемных родителей Конари, а вот последние слова Цунаде заинтриговали его.
- Вот это самое интересное. Встреча с одним человеком перевернула весь мир с ног на голову. Для Конари это было потрясением, - ухмыльнулась Цунаде.
- Кто это? Неужели, Гаара?
- Нет, с Гаарой она познакомилась раньше. Это Учиха Итачи.
Наруто оторопело молчал. Прислонившись к стенке, он замер. Капельки пота выступили у него на лбу.
- Брат Саске? – прошептал он.
- Именно. Но, к сожалению, мы ничего об их общении не знаем. Я всё сказала. Иди, Наруто, - железным тоном произнесла хокаге.
- Как же… Конари-тян всегда улыбалась с нами, радовалась, смеялась… Она не страдала лишением эмоций и чувств! – возмутился парень.
- Всего лишь хорошая игра, не более. У неё было много масок, но все она снимала перед одним человеком – Итачи. Даже Гаара не был способен занять то место «под солнцем», что получил Учиха-старший. Эта привязанность, как к родному… В детском сердце он занял главное место. Но это отнюдь не любовь, - отвечала Цунаде. – Истерзанная душа маленькой девочки потянулась к теплу и ласке, как цветок к солнцу. Прежде никто так не обращался с ней, не заботился…
Медленно поднявшись, шокированный Наруто покинул кабинет хокаге. Выйдя на улицу, он направился к своему дому. Солнце стояло высоко над головой, листья весело шумели, словно бы и никакой беды не случилось. Коноха осталась тем же селением, вот только не хватало двух людей… Конари и Саске… Вы навсегда останетесь в сердцах своих друзей незапятнанными личностями.
«Учиха… Итачи… Неужели, правда?» - думал Узумаки, тихо ступая по пустынным улицам.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››