Глава двадцать третья.

Оказавшись возле резиденции хокаге, Конари заметила, что там творится что-то неладное. На крыше возвышался плотный полупрозрачный барьер. У каждого его угла (а он по форме напоминал прямоугольник) стояло по одному человеку. Высокий гигант со стрижкой, напоминающей маленький ирокез, расположился ближе всего. Также в качестве охранников выступали: невысокая девушка с большими глазами, короткими рыжими волосами и замотанной бинтами головой, парень с неаккуратной прической голубоватого цвета и мужчина с шестью руками. Судя по всему, они удерживали барьер, укрепляя его. Вокруг самой резиденции собралось немало АНБУ и разных зевак. Внутри барьера смутно виднелись два силуэта.
«Интересно, что здесь происходит?» - подумала Конари, приближаясь к черному входу. Осторожно отворив дверь, она резко запрыгнула в помещение и огляделась. Никого нет. Пусто. Приготовив кунай, девушка стала подниматься по лестнице наверх. Вскоре она пришла прямо под люк, ведущий на крышу. Немного помедлив, Конари прислушалась. Оттуда раздавались звуки ударов и взрывов, чей-то ехидный смех.
«Клон моего противника сказал, что нужно прийти к резиденции хокаге. Я здесь, но так и не получила ответ на вопрос. Он говорил об истинном лице… Что это может значить? Ладно, возможно, наверху есть что-нибудь!» - размышляла она. Решившись, наконец, девушка ударом ноги выбила люк и быстрым прыжком очутилась на крыше. То, что предстало её глазам, было весьма завораживающе и одновременно пугающе: третий хокаге – Сарутоби – тяжело дыша, держал на вытянутых руках какой-то черно-белый посох. Перед ним стояли два мужчины – первый и второй хокаге. За их спинами маячил молодой человек высокого роста с бледной кожей и кошачьими глазами. Глаза его имели бледно-фиолетовую подводку, зрительно удлиняющую контур. Длинные темные волосы трепал ветер. Когда он обернулся, то его рот расплылся в кривой усмешке.
- Смотри-ка, Сарутоби-сенсей, кто пожаловал! А ты, старый маразматик, говорил, будто я до неё не доберусь! Да она сама ко мне пришла! – расхохотался мужчина.
Третий побледнел и крепче вцепился в посох. Одним ударов отшвырнув своих противников – двух первых хокаге – он закричал:
- Конари, беги! Беги отсюда, я его задержу!
- Нет-нет, останься, прошу тебя, Конари-сан! Ты ведь пришла сюда потому, что мой клон сказал тебе, что покажет истинную сущность? Если ты хочешь увидеть её, то, пожалуйста, я перед тобой, - прервал разговоры Сарутоби мужчина.
- Вы мне знакомы… ваше лицо… - прошептала Конари, стоя у люка. Она ещё не до конца осознала происходящее.
- О, ну, неужели забыла меня, Конари-сан? Так трудно вспомнить имя того, кого ты искала все эти годы! – ухмылялся он. Кончик длинного языка был чуть прижат губами, отчего мужчина слегка шепелявил.
- Замолчи, Орочимару! Она давно перешла на сторону света и живет в селении Скрытого Листа! – воскликнул Сарутоби. – Конари, уходи немедленно, я приказываю!
- Орочимару… - тихо произнесла она. – Нет, должно быть, мне это снится…
- Ты так изменилась! Из той маленькой, плачущей девочки ты выросла в сильного и сурового ниндзя. Наверняка ищешь того, кто научил бы тебя использовать свои силы? Ты и Саске-кун могли бы стать моими подчиненными… - вкрадчиво прошелестел Орочимару.
- Перестань запудривать девочке мозги! Уходи, пока не поздно, Конари! – взывал к ней Сарутоби. – Ты не переманишь её, Орочимару! Я знаю её, она на такое не способна! Мы все в Конохе уважаем каждого её жителя и ничего не таим от них!
- А если чуть приоткрыть завесу тайны, а, Сарутоби-сенсей? Мне так обидно, что ты скрывал самое главное от неё! – с удовлетворением проговорил Орочимару, наслаждаясь мучениями своего учителя.
- Ах, ты…! Не посмеешь! – крикнул Сарутоби. – Замолчи сейчас же или я заткну тебя!
- Во всех информационных архивах одна и та же история. Возможно, Конари и сама уже поверила в те басни, что ей рассказывали, но всю правду порой так интересно узнать… – ухмылялся Орочимару.
- О чем вы? – недоуменно пожала плечами девушка, так как смысл беседы ей был непонятен. Снова что-то от неё скрывают, вот только что?
- Ты – не из клана Таккара! С детства тебя обманывали! На самом деле Юкико и Масао просто нашли тебя в одном из своих путешествий. Узнав, что маленький ребенок является хранителем нескольких частей чакры сильнейшего хвостатого демона – десятихвостого, они немедленно разработали особый план. Поскольку в те времена на крупные кланы кочевников нападали довольно часто, то они решили сделать из тебя совершенное оружие. Неограниченный запас чакры, да ещё и источник огромной силы помогли в этом. Сарутоби тщательно скрывал от тебя такой «секрет», чтобы ты ненароком не прикончила его, - рассказывал Орочимару. По мере того, как он произносил каждое слово, третий хокаге опускал голову и бледнел. Кулаки Конари непроизвольно сжались, лицо побелело. Небесно-голубые глаза потемнели.
«Коноха… Проклятая деревня, где не происходит ничего хорошего. Вот и я стала жертвой обмана. Хотя, чему удивляться? Итачи тоже был абсолютно невиновен, а я почти повторила его историю. Сарутоби-сенсей… Вы опять солгали, потеряв ещё одного жителя селения… Как печально, что происходят такие дежавю!» - подумала девушка. Ногти впились в кожу ладоней, и на пол закапала кровь. Тонкие струйки стекали по пальцам. Слез на лице не было.
- Как вы могли? Я вам когда-то верила и жалела о том, что искала Орочимару. Но теперь я без остатков сожаления могу стать на его сторону, поскольку он даст мне ту силу, что я мечтаю заполучить. И меня он, скорее всего, не обманет. Прощайте, Сарутоби-сенсей, вы меня разочаровали… Снова… - прошипела она. – Вы как всегда ошиблись…
С этими словами она сняла с головы повязку со знаком Конохи и кинула на пол. Отшвырнув её ногой подальше, девушка презрительно фыркнула и бросила:
- Скрытый Лист для меня не более чем обычная деревня. У меня нет сердца, и потому я не могу полюбить что-то или кого-то. Так мне сказал Масао. Когда-нибудь я отомщу и ему, и Юкико за ложь. Ненавижу лжецов.
АНБУ, наблюдавшие за этой картиной через барьер, отшатнулись. Орочимару одобрительно ухмыльнулся и протянул:
- А теперь я закончу со стариком, а ты, Конари, займись теми ниндзя. Никто не должен рассказать нашу встречу в подробностях.
- Не смей мне приказывать. Возможно, я встала на твою сторону, но я не твоя слуга. С АНБУ разберусь, а ты не задерживайся. И ещё кое-что: для всех я – Конари-сан, - проговорила она, отворачиваясь.
«Да, она определенно должна быть на моей стороне. Непокорная, строптивая и упрямая – я сделаю из неё непревзойденного шиноби. Масао заложил отличный фундамент, но дом пора достроить», - думал Орочимару.
Тем временем Конари выпрыгнула из барьера и направилась к АНБУ. Те хотели вскочить, но словно приросли к месту. В глазах девушки полыхнуло кровавое пламя. Видимо, зверь уже пробудился, но не спешил выходить наружу. Последнее, что охранники увидели – её мертвенно бледное спокойное лицо с горящими глазами.
- Вы все меня обманывали. Ваша жизнь не больше, чем никчемность, - ледяным тоном произнесла она. Однако Конари не убила их, а всего лишь начисто стерла память. Вернувшись к барьеру, она заметила, что Сарутоби падает без сил, обливаясь кровью. Похоже, победа досталась Орочимару. Поднявшись к нему, девушка увидела всю картину: победитель боя еле стоял на ногах. Его руки болтались, словно неживые. Ухмыльнувшись, он прохрипел:
- Всё-таки ты достойна быть моей ученицей, как и Саске-кун… Впервые я встречаю тех, кто бы мог удовлетворить мои поиски. Два сильных шиноби…
- Когда мы идем? – прервала его Конари.
- Сейчас я не могу забрать тебя, этот проклятый старик наложил на меня какое-то странное дзюцу, и я не чувствую рук. Кабуто должен осмотреть меня и постараться излечить. Не беспокойся, мои ребята скоро придут за тобой и Саске-куном… Просто жди… - рот его снова изогнулся в кривой усмешке.
- Ожидание может длиться вечно, - ответила она. – Что мне делать сейчас?
- Возможно, эта идея не самая лучшая… Сейчас кроме нас с тобой никто не знает о том, что ты официально покинула Коноху, и потому пока ничего не говори людям. Жди, за тобой придут, - кивнул Орочимару. Вдруг рядом с ним закружился вихрь, и среди листьев появился Якуси Кабуто. Поправив очки, он трагическим тоном воскликнул:
- Орочимару-сама, что с вашими руками?
- Сарутоби постарался… Кабуто, ты сможешь что-нибудь сделать? – ответил Орочимару.
- Это очень сложное дзюцу, которое использовал на вас третий! Мне нужно хорошенько подумать, давайте вернемся домой? – говорил паренек.
- Якуси Кабуто… Что ты здесь делаешь? - вмешалась Конари.
- Здравствуй, Конари-сан! Орочимару-сама много о тебе рассказывал! – только сейчас заметил её Кабуто. – А что с твоим ухом? Оно всё в крови! Сколько ожогов на теле… Какой ужас!
- Над ухом постарался я, ты уж извини. Помни наш уговор, Конари-сан, а теперь, Кабуто, нам нужно вернуться. До встречи, - сказал Орочимару.
- До свидания, - прошептала Конари.
- Уходи скорее, пока тебя не заметили! – поддакнул Кабуто. – Орочимару-сама, держитесь за меня…
С легким хлопком оба исчезли, оставив за собой лишь клубы дыма. Конари быстро спустилась по лестнице и вышла из резиденции хокаге без последствий. На улицах царил хаос. Люди что-то кричали, тушили пожары, доставали из-под развалин детей и животных. Девушка бездумно брела по мостовой, не зная, куда идти.
«Я бы ушла в Акацуки… Но мне нет там места, и всё из-за десятихвостого! Ну, что же, Орочимару тоже довольно силен…» - путаница в голове не давала ей покоя.
- Конари? – раздался над ней голос. Подняв голову, девушка увидела перед собой Ируку-сенсея. Потрепанная и изорванная куртка, грязное лицо и запачканная одежда делали его неузнаваемым. Многочисленные царапины и порезы красовались на руках и ногах. Пошатываясь, он подошел и внимательно всмотрелся в её глаза.
- Ты откуда? Да ещё и серьезно ранена… Идем, я отведу тебя в госпиталь! – произнес он, хватая её за плечо.
Конари всю дорогу молчала. Она прокручивала в голове встречу с Орочимару и вспоминала все его фразы до последней буквы. «Значит, и Саске тоже принял его сторону… Надеюсь, он станет хорошим шиноби…» - подумала девушка.
Через час она уже сидела на кровати, обмотанная бинтами. Ирука привел её в госпиталь, и врачи немедленно нашли свободную палату, хотя их было очень мало. В самой палате незанятыми остались ещё две кровати. Всего их было три, одна досталась Конари.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››