Глава двадцать седьмая.

Таюя и Конари бежали по лесу уже около часа. В бочке, которую они несли, время от времени раздавались странные звуки, похожие на утробное рычание и клокотание. Ветви немилосердно хлестали по лицу, а листья обдавали свежей росой. Становилось жарко, лучи солнца накаляли любую поверхность, и можно было обжечься, дотронувшись до камня или ствола дерева.
- Наверное, Сакон не справился, - неожиданно нервным и дрожащим голосом произнесла Таюя.
- С чего это? – брови Конари удивленно взметнулись вверх.
- Если эти ниндзя так просто победили Дзиробо и Кидомару, то надежды на двухголового нет совсем никакой. Почему же Коноха так держится за вас, не желая оставить? – вслух рассуждала девушка. В её глазах впервые ясно читался неподдельный страх.
- Возможно, в селении не осталось больше военных сил, - предположила Конари. В памяти всплыло лицо Какаши, загораживающего собой проход к резиденции хокаге. Беспечно улыбающийся Ирука, принимающий свитки у тех, кто прошел второй этап экзамена на тюнина. Знакомые люди сменились сценой сражения на крыше между Орочимару и Сарутоби. «Выживает сильнейший», - пронеслись слова злодея в её голове, - «Вот Орочимару и победил, в отличие от Сарутоби».
- Тихо! – вдруг воскликнула Таюя и резко затормозила, потянув бочку и девушку к себе. Странно дернувшись, она глупо захихикала и опустила голову.
- Что случилось? – настороженно поинтересовалась Конари. Неужели, у рыжей воительницы нервный срыв или истерика?
- Так я и знала. Сакон погиб, как и Кидомару с Дзиробо. Похоже, осталось всего два человека из отряда Конохи, и они гонятся за нами. Настырные ребята! – хмыкнула девица и встряхнула бочку.
- И зачем надо было останавливаться? Идем дальше! – вспылила Конари.
- Нет, мы не успеем. Эх, Киммимару! Вечно он опаздывает! А я так хотела удачно завершить эту миссию! Видно, не судьба, - вздыхала Таюя.
- Что ты имеешь в виду? – осторожно спросила девушка, боясь бурной реакции той.
- Короче, бери бочку и отправляйся дальше через лес. Скоро тебя встретит человек. Он от нашего хозяина, так что спокойно подходи к нему. Сопроводит тебя до границы страны Огня. А я тут немножко повоюю, - весело сказала Таюя, доставая из складок накидки какую-то неказистую и кривую на вид флейту.
- Надеюсь, это не займет много времени, - кивнула Конари, поднимая бочку. – Желаю удачи.
- Доберись как можно скорее! – в голосе Таюи снова послышались нотки истерики.
Оттолкнувшись ногой от сухой ветки, Конари подпрыгнула и сорвалась с места. Вскоре она скрылась в темной чаще. Таюя ухмыльнулась и приготовила флейту. В кустах послышался подозрительный хруст…

* * *

Среди сплетенных ветвей наметился просвет. В кромешной тьме леса загорелся слабый огонек. Конари, тяжело дыша, из последних сил волочила за собой деревянную бочку с Саске. Разрубая катаной крепкие ветки, она, наконец, увидела поляну. Спрыгнув на траву, девушка вышла к свету. Яркие лучи солнца ослепили, заставив зажмуриться. Еле передвигая ноги, она дошла до середины поляны и остановилась.
- Стой, - раздался голос за её спиной.
Конари открыла глаза и обернулась. Чуть поодаль стоял молодой человек с такими же голубоватыми волосами, как у Сакона, только длиннее. На лбу красовались две маленькие красные точки, а тени на глазах схожего цвета зрительно увеличивали их объем. Апатичное выражение лица и равнодушный взгляд дополняли портрет. Он был одет в простую накидку, перевязанную фиолетовой веревкой-бантом. Странным казалось то, что оружия он нигде не хранил.
- Вы Киммимару? – осведомилась она.
- Верно. А ты Конари-сан, конечно же. Саске-кун в этой бочке? – отвечал парень.
- Да. Четверка Звука не справилась с заданием, и потому я здесь одна, - объяснила девушка.
- Жаль, они были талантливыми шиноби. Впрочем, в жизни всё, как на войне – кто-то умирает, кто-то выживает… - туманно говорил Киммимару.
- В мир приходят новые люди, но в борьбе за право жить они могут погибнуть, - закончила фразу Конари.
- Да… Поставь бочку, скоро пробудится Саске-кун. Когда он вылезет, мы пойдем дальше, - предупредил он.
Опустив «темницу» на землю, Конари присела рядом. Киммимару подошел ближе и встал чуть впереди, как бы на защиту. Девушка едва удержалась от того, чтобы фыркнуть – как же он будет их защищать, если при нем нет совершенно никакого оружия?! Хотя бы сюрикен, да и того не имеется.
Парень потянулся рукой к своему плечу и медленно коснулся его. Под кожей что-то зашуршало, и можно было явственно почувствовать быстрое движение там. Вдруг с неприятным хрустом наружу вырвалось нечто белое и длинное с острым концом, пробив часть предплечья. Вытащив эту вещь на свет, Киммимару любовно осмотрел её и даже повертел в руке. Это его… кость.
- Моё оружие – мои кости. Я могу сделать и меч, и нож, в общем, всё, что угодно. Клан Кагуя издавна славится способностью преобразовать свои конечности, - ухмыльнулся он.
- Весьма практично, - с отвращением заметила Конари.
Киммимару кивнул. Неожиданно в ближайших кустах послышалась возня. Парень крепче сжал «клинок» и замер на месте. Девушка напряглась, положив руку на чехол с сюрикенами. Искать кунай было некогда.
- Выходи! – закричал Киммимару.
Треск ломающихся сучьев и шуршание листьев оповестил о том, что незваный гость скоро появится на поляне. В темноте показался знакомый силуэт. Пошатываясь, человек вышел из тени. Его тяжелое дыхание и частое биение сердца слышалось отчетливо, словно он носил на груди микрофон. Кровь капала на землю, заляпывая траву. Киммимару тихо присвистнул и опустил оружие. Конари молча отвернулась, уперевшись рукой в бочку.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››