23 глава. Стать смелее!

«И так всегда… Кто же ты такой, Учиха Саске. Всегда такой холодный. В то же время жутко вредный. Непреступный. И да – самолюбия тебе не занимать. Но почему ты не оставишь меня в покое? Почему от одного твоего взгляда я становлюсь маленькой девочкой. Быть может, всё дело в том, что ты такой…красивый, популярный и талантливый. Неужели я всё-таки поддалась твоим чарам, как и все другие? Нет. Если включить логику, посмотреть вглубь ситуации и всё осмыслить, то нет. И как давно я начала использовать логическое мышление, заменив им чувства?».
Этот день обещал быть великим! Так всё утро втирала Сакура, репетируя свою песню перед зеркалом. Именно сегодня знаменитая группа Акацуки должна была провести прослушивание и записать песни в звукозаписывающей студии. Харуно готовилась к этому событию сразу же после известия о приезде группы. Она была уверена – она победит!
Процесс записи должен был затянуться на целый день, а то и на два. С самого утра очередь в студию протянулась до самых ворот. Все, абсолютно все хотели опробовать свои силы. Все хотели стать популярными и знаменитыми.
Мичи не была исключением, но она просто не могла позволить себе этого. Она вступила в группу к Сакуре по доброй воле, и выступать должна была именно с ней. Но какого же было её желание просто исполнить свою песню! Она могла бы нарушить все правила, ради этого желания! Могла бы, если бы была хоть немного посмелее. Осознание своей несвободы угнетало Мичиру. Порой хотелось стать птицей, высвободиться из клетки и парить в небесах, чувствуя, как ветер придаёт сил.
- И так, сейчас мы запишемся и сразу же отпугнём всех конкурентов. Услышав меня, все они разбегутся, так как поймут, что ловить здесь больше нечего! – самоуверенно повторяла Сакура, - Уже скоро я стану ещё более популярной и меня заметят!
Мичи тем временем хотела одного – сбежать отсюда. Сакура вновь принудила её петь несколько строчек за неё. Ей всегда было плевать на мнение друзей и помощников; совсем недавно Ино рассказала рыжеволосой об этом. Она начала общаться с Харуно с самого первого года и дня в этом лагере. И сразу же примадонна проявила себя как властная избалованная девчонка. Ино всегда хотела избавиться, уйти от так называемой подруги, но позже привыкла к её повадкам и смирилась со своим положением. А вот история Хинаты ещё более плачевна: бедную девушку силой заставили вступить в группу, не обращая внимания на её желания и отказы. Слушая всё это, Мичиру ещё больше хотелось покинуть Сакуру, бросить эту группу и начать сольную карьеру. Но опять же не хватало духа.
Как только пришла очередь Харуно показать свои таланты, девушки зашли в студию. Это было весьма тёмное просторное помещение, оборудованное специально для записи. Мичи не часто приходилось видеть студии звукозаписи, а точнее – никогда, так что она не могла оценить по десятибалльной шкале уровень её крутости. Но это было что-то! Такое Мичи не видела ни разу в своей жизни.
Но от прекрасного зрелища её отвлекло нечто иное, стоящее за спиной Итачи Учихи – Саске. Его взгляд был устремлён на только вошедших девушек. Он скользил своими чёрными холодными глазами по каждой, пока его взгляд не остановился на рыжеволосой девчонке с синими глазами – Мичиру.
- Здравствуйте, девушки, - вежливо поздоровался Итачи и обернулся к своему брату, - Ты останешься?
- Нет. Пожалуй, я пойду, - спокойно отозвался Саске, но когда увидел смеющийся взгляд своего брата, нахмурился, - Ну что? – раздражённо процедил он.
- Ничего, ничего, иди куда хочешь, - похлопал Итачи по плечу братца, - Потом придёшь и поможешь мне разобраться с дисками.
- Хорошо, хорошо, - проговорил Учиха-младший; он пробежался глазами по Мичиру, и на его лице появилась хитрая улыбка. - Удачи, Сакура, - он вновь посмотрел на Огаву и, пройдя мимо неё, вышел.
Сакура была в восторге от слов кумира. А вот Мичи лишь опустила взгляд в пол и закусила нижнюю губу, пытаясь сдержать раздражение. Итачи тем временем, посмотрев на рыжеволосую с улыбкой, подошёл к аппаратуре.
- И так, давайте приступим. Заходите в комнату для записи, - он указал за помещение за стеклом.
Высоко задрав голову, Харуно продефилировала до комнатки. Она встала возле большого микрофона и надела наушники. Мичи и другие проделали то же самое, но только им пришлось встать немного позади примадонны, дабы не отвлекать внимание Итачи от Харуно.
- И так. Начали! – крикнул Учиха-старший и махнул рукой.
Послышалась фонограмма и после небольшого проигрыша Сакура начала петь:
«Все уже сказано и сделано,
Каждая прекрасная мысль уже спета,
И мне кажется, что здесь еще кто-то
Так что твоя мелодия будет играть и играть все лучше
Ты прекрасен, как мечта, невероятен
Полон чудес, лиричности,
И ты снова спас мне жизнь
И я хочу, чтоб ты знал, милый
Я, я люблю тебя как песню о любви, милый»
Очередная попсовая песня примадонны мало чем отличалась от других её шедевров. Но, не смотря на это, Мичи отметила, что Харуно пела весьма неплохо. И лишь последние секунды песни принесли ей проблемы: Сакура начала открывать рот, пока Мичиру пела проблемные строки за певицу.
А самая главная проблема в том, что Итачи заметил неладное. Его взгляд был прикован именно к Мичи, когда она вытягивала высокие ноты. От такого явление парень немного опешил, не зная, что и делать. Он не переставал сверлить Огаву взглядом, не прекращая думать о случившемся.
- Эээ, всё хорошо. Вы молодцы, - неуверенно протянул брюнет, выключая запись.
Сакура ещё долго что-то втирала Итачи, после того так Мичи ушла. Но он так и не пришёл в себя, вспоминая поющую рыжеволосую девушку. Она привлекла его внимание ещё вчера, когда он подслушивал спор между ней и своим братом. Тогда он увидел Саске с другой стороны, ведь даже дома он был холодным и неприступным. Она смогла что-то с ним сделать. А это воистину заслуживает внимания.

Огава тем временем бродила по территории лагеря, выжидая, когда же объявят начало обеда. Она вышла на набережную, где не было ни души. Какое же умиротворение почувствовала Мичиру от одного вида воды. Она спустилась на пляж и, сняв с ног балетки, зарылась ногами в песок.
- Ммм…такой тёплый, - с улыбкой протянула девушка.
- Правда? Это здорово! – резко послышался голос за спиной и тут же кто-то оказался возле Мичи, - Как ты?
Мичиру удивлённо посмотрела на этого человека, но узнав в нём Рю, успокоилась.
- У меня всё хорошо. Как ты? – улыбнулась Огава.
- А у меня…не очень, - пожал плечами шатен и направился ближе к воде.
- В чём дело? – пытаясь догнать его, спросила собеседница.
Рю ничего не говорил, пока не дошёл до деревянных понтонов.
- Дело во мне, - шёпотом проговорил он, после долгого молчания, - Я никогда не могу показать себя, того человека, что скрыт во мне. Я пытаюсь быть таким, каким меня хотят видеть другие. Кто-то бы назвал меня лицемером, если бы знал всё это. И сделал бы правильный вывод, - шатен возвёл свои зелёные глаза к небу, - Более того – я всегда боялся показать свои чувства человеку, который симпатичен мне. И это только по тому что, прежде всего, думал о мнении окружающих; а вдруг они посмеются, будут издеваться. Я такой идиот. И даже сейчас, когда мне небезразлична одна девушка, я не могу показать ей этого, потому что думаю о мнении других…
Мичи внимательно слушала всё, что говорил Рю. Именно в этот момент она поняла, почему Рю всегда вёл себя так странно. Вся ситуация прояснилась, но остался вопрос: что посоветовать ему, ведь именно для этого он рассказал всё это Мичи.
- Знаешь, такое случается довольно часто. Хорошо ли это? – девушка покачала головой, - Нет. Я не знаю, почему ты стал таким, но ты должен открыть глаза. Двигайся по велению сердца, а не по наставлению кого-либо! Если ты постоянно будешь жить в страхе, что тебя обсмеют, то ты никогда не сможешь быть счастливым! Подумай о своём счастье! Разве тебе хочется быть человеком без собственного мнения? – не останавливаясь, проговорила Мичиру, - Стань смелее! Наплюй на все рамки и каноны! Забудь обо всех и просто действуй! – Мичи улыбнулась и прикоснулась рукой к плечу шатена.
- Спасибо тебе. Спасибо, что поняла. - Рю ответил девушке улыбкой и взял её руку в свою, - Ты права, права во всём.
«Помогая Рю справиться с собственным страхом, я и сама избавилась от своего. Теперь всё будет по-другому!».
Мичи помчалась в домик. Быстро взяв свою тетрадь с песнями и гитару, она выбежала из комнаты и направилась в студию звукозаписи. Мичиру была уверена в себе. Её целью было – доказать всем, на что она способна!
Возле студии никого не было. Огава без проблем зашла внутрь… но там было пусто.
- Чёрт, где Итачи? В такой момент! – возмутилась девушка.
Она тяжело вздохнула, и хотела было уйти, но вдруг что-то остановило её. Мичи положила гитару на стул, а сама подошла к аппаратуре. Долго разглядывая её, она обнаружила кнопку «Запуск». Взяв чистый диск и вставив его в нужное отверстие, в то же что и Итачи, Огава нажала на большую зелёную кнопку.
Схватив гитару, а она забежала в комнатку для записи, и поспешно надев наушники, приготовилась петь. Со струн её гитары отлетала приятная мелодия, которая разлетелась по комнате, согревая это тёмное помещение теплом и светом.
«Каждый раз, как встречаемся,
Вечно спорим обо всем.
Но это память драгоценную несет...
Научил ты меня, что бояться ни к чему,
Даже если руки не подниму,
Я душой тогда счастье обниму,
Вот почему...»
Мичи прикрыла глаза, наслаждаясь этим мгновением. Её душа раскрывалась с каждым словом, с каждой строчкой этой песни. Происходило настоящее волшебство, и никто не мог этому помешать.
«Но с надеждой буду встречать каждый новый я рассвет! Все меняется и плывет, даже время ждать устает. И события, что вдали, давно из памяти ушли. Только стоит глаза закрыть, чей-то смех не остановить. И теперь я знаю ответ, что ценней сокровища нет!».


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››