....

Как следует, измотав себя на тренировке, весь липкий от пота, я остановился на берегу озера. Домой идти не хотелось и присев на корточки у кромки, я плеснул себе в лицо холодной водой, смывая солёные капельки. Вздох. Прохладные струйки стекли по шее запазуху, и меня передёрнуло. Мысль о возвращении удручала и, несмотря на то, что отец, несомненно, отругает нерадивого отпрыска, я решил остаться ещё ненадолго. Сбросив одежду, я с разбегу прыгнул в воду, бессовестно нарушив спокойствие черной глади, и плыл под водой, пока не начал задыхаться. Вынырнул, отфыркиваясь, и лениво поплыл обратно к берегу, любуясь постепенно темнеющим небом. Наконец моя рука коснулась дна и я, выпрямившись, бросил короткий взгляд на берег и замер. На песке, рядом с моими вещами, сидел человек. Я готов был поклясться, что секунду назад его там не было. Между тем таинственный незнакомец чуть усмехнулся и поманил меня пальцем. Оставаться в воде было глупо и я, немного потоптавшись для приличия, послушно вышел на берег. У него были черные всклокоченные, волосы, торчащие в разные стороны и типично учиховские черты лица. Он был похож… на статую из долины конца.
Я остановился рядом. Его откровенно изучающий взгляд немного смущал меня, наверно стоило спросить его имя, но я молчал, ожидая, что он представиться сам.
- Ты – Учиха Итачи. – Он скорее утверждал, чем спрашивал.
Я кивнул.
- У тебя красивое имя… - чуть насмешливо произнёс он, глядя на меня снизу вверх.
Я вспыхнул. Не знаю уж, о чём думал мой отец, когда называл меня так, но лишнее напоминание о том, что у меня женское имя, да ещё с таким значением, раздражало меня.
- Ну-ну… - заметив это, он примиряющее похлопал ладонью по песку рядом с собой, - садись.
Я послушно сел, но чуть дальше, чем предлагалось.
- Ох уж эти полумеры… - казалось, его забавляла моя реакция.
Я проигнорировал это и принялся с любопытством разглядывать его. На вид ему было можно дать от силы лет 27-30, он был красив…. Особенно когда по его губам блуждала загадочная полуулыбка, изящные черты лица… растрёпанные волосы как смоль… черные глаза… всё выдавало в нём выходца из нашего клана. Фигуру мужчины полностью скрывал бесформенный плащ. Всё его существо словно дышало скрытой силой, по сравнению с ним я вдруг показался себе просто младенцем, не знающим с какой стороны браться за кунай,… несмотря на то, что был уже признанным гением. Только вот… я никогда не видел его прежде,… если он из нашей деревни… значит… отступник? В моих глазах видимо вспыхнул неподдельный интерес, так как он чуть усмехнулся.
- А у тебя большой потенциал… - протянул он задумчиво, - только ты не сможешь его реализовать… какая жалость… - мужчина печально вздохнул и искоса посмотрел на меня с какой-то шаловливой хитрецой во взоре.
- Почему это? – я был заинтригован.
- Потому что в нашем клане бояться силы… разве ты не замечал этого? – он приподнял бровь в притворном удивлении.
Я замечал. Ещё бы я не заметил,… видимо у меня всё так красноречиво отразилось на лице, что он удовлетворённо кивнул и чуть приобнял меня за плечо. Я и не заметил, как он оказался рядом. Я замер, мне не нравилось, когда ко мне прикасались люди, точнее, может, я это и любил бы, да только они сами избегали меня… даже моя мать,… но у неё было, кого тискать. С неудовольствием, вспомнив надоедливого младшего брата, я чуть поджал губы, совершенно забыв о том, что меня обнимает совершенно посторонний человек, пока его пальцы чуть сильнее не сжали моё плечо. Я вздрогнул и встретился с ним взглядом.
- Хочешь,… я научу тебя… - он скорее утверждал, чем спрашивал. Его дыхание опалило мне щеку. Черные глаза окрасились алым, и последнее что я увидел, был странный узор шарингана в его глазах. Ускользающее сознание и его тихие слова: «третьего дня, вечером, здесь же…» что-то тёплое и влажное коснулось моих губ. Приятно…

Разбудил меня отец. Он был очень зол, обнаружив меня спящим на берегу озера, я был укрыт тёплым плащом. Только его наличие убеждало меня, что странный узор в глазах незнакомца не был сном. Было уже совсем темно. Отец говорил так много,… но я не думал об этом, привычно пропуская выволочку, мимо ушей, дежурно извинившись, я быстро оделся и последовал за ним следом, прижимая к груди ещё тёплый плащ. Конечно, он спросил что это, но я сказал, что не знаю. Отец неопределённо фыркнул и пустился в долгие разглагольствования о том, что я позорю клан…
Мне было плевать. Я мог думать только о «нём».


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››