Глава 9. На стороне и за кулисами.

Здесь даже первый номер
Глядит, как загнанный зверь.
Но если ты стал для мира, как прах –
Бойся, проси и верь.
(с) Алиса – «Бойся, проси и верь»
Инганно Локура нервно расхаживала по кабинету, ожидая явление врагов по свою голову. Но, похоже, охрана пока худо-бедно, но справлялась, не подпуская пришедших на четвёртый этаж. Это давало женщине возможность попытаться продумать путь к отступлению. Вот только попробуй тут сбежать, когда атака была произведена со всех сторон – враги даже о чёрных ходах как-то прознали, что сразу навевало мысли о предательстве… Хотя такового не было, просто есть люди, которые мастерски умеют добывать информацию: Шитт-П можно было отнести как раз к таким, ибо её сведения до сих пор ещё ни разу не оказывались бесполезными или же недостаточно точными.
Глава семьи Локура подошла к окну и выглянула во двор, чтобы очередной раз убедиться: туда лучше не соваться. Либо тот зеленоволосый человек за деревом действительно плохо прятался, либо он делал это намеренно. Не важно, главное – столкнуться с ним Инганно не горела желанием. Шимон не были бы так известны, если бы не их связь с Вонголой; но именно благодаря этой связи мафиозный мир смог узнать, насколько сильна на самом деле обладающая противоположным Небесному атрибуту семья.
Тот человек, что «сторожил» отход, являлся одним из людей Шимон – Хранителем Леса, если память Инганно не обманывала. Его ставили наравне с «Солнцем» Вонголы, и это не могло не настораживать. А если вспомнить, как охрана у ворот доложила, что к поместью приближалось трое человек, то дела были даже более чем просто паршивыми. Сколько бы человек не встало на их пути, сражаться будет бесполезно. Но ведь сдаться без боя – недостойно, пусть даже шансы бесконечно малы.

Стоило только свернуть за угол, как огромное лезвие тут же снесло этому человеку голову. Вот и конец тому неудачнику, что дерзнул ворваться в дом семьи Локура – и так будет с любым, кто посмеет последовать его примеру.
Из-за поворота появилось двое человек, один из которых неприязненно поморщился, глядя на тело у ног. А в следующий миг вскрикнул от ужаса, признавая в мертвеце своего товарища, который вроде как уходил проверить, как идут дела в соседнем коридоре.
– Ой-ой, как жестоко с твоей стороны, – протянул кто-то с ноткой сочувствия. – Не хотел бы я оказаться на его месте.
Двое охранников с недоумение уставились на человека, что стоял у них за спиной. Как он там оказался, как ему удалось минуть их? Ответ последовал незамедлительно и совершенно не обрадовал, ибо прозвучал откуда-то сбоку, где совсем недавно никого не было.
– Джулии, какого чёрта они ещё живы? Из-за твоей несерьёзности мы застряли на втором этаже!
– Ну уж прости, Адель, – парень тяжело вздохнул. – Ты же знаешь, я не люблю марать руки. А они что-то чересчур пассивны, вот и не удаётся заставить перебить друг друга.
Когда девушка преодолела разделяющее их расстояние и одним ударов «снесла» своих врагов, не заметил никто. Като Джули только слегка пугливо поёжился, буквально чувствуя, как удар тяжёлой руки Хранительницы Ледника обрушивается на его голову. Но этого, слава богу, не случилосьь – Сузуки Адельхейд лишь что-то прошипела сквозь зубы и направилась дальше по коридору. Товарищу осталось только пойти следом, попутно отправляя вылетевшего из-за поворота охранника в окно.
Хранитель Пустыни не горел желанием вообще браться за это задание. Если бы не Адельхейд, парень бы с лёгкостью отказался от участия, ибо уговорить Козато Энму для него было делом пяти-десяти минут. Юный босс семьи Шимон легко шёл на контакт со своими людьми – но вот договориться с Хранительницей Ледника было практически невозможно.
Донёсшийся откуда-то снаружи крик оповестил о том, что нашлись люди, решившие по-умному отступить и сбежать от греха подальше. Но во дворе их караулил Аоба Коё, а это значит, что никто не уйдёт с территории поместья. А у чёрного хода, если уж на то пошло, находился Каору Мизуно, так что и этот путь отступления был отрезан.
Попав наконец на третий этаж, Адельхейд и Джули столкнулись с новой волной охраны, которая хлынула прямиком на них. Похоже, у них уже окончательно сдали нервы, ибо в любом другом случае никто не рискнул бы атаковать в лоб. Девушка что-то шепнула товарищу, на что тот лишь руками развёл – спорить он бы всё равно не стал бы, а слова в подобной ситуации не нужны.
– Иллюзионист?!
Несколько голосов слились в один, когда неизвестно откуда взявшееся облако пыли накрыло весь проход, что позволило Адельхейд проскользнуть мимо охраны в сторону лестницы незамеченной. Теперь остался только Като Джули, который устало чесал затылок, понимая, что справляться со всеми придётся в гордом одиночестве. Нет, пора уже научиться отвечать отказам на «просьбы» девушки.
– Пламя Песка, как известно, сродни Пламени Тумана, так что вы правы, я являюсь иллюзионистом, – вздохнул Джули, намеренно обнаруживая своё местонахождение.
Враги тут же рванули туда, откуда донёсся голос, поскольку никакой другой возможности вычислить парня у них не было. И, казалось бы, их атаки достигли своей цели, поскольку неизвестный им человек упал на пол, получив несколько ударов одновременно… Но Хранитель Пустыни семьи Шимон только языком цокнул, оказавшись уже в другой стороне коридора; он со скучающим выражением лица наблюдал за тем, как охрана убивала своих же товарищей, попав во владения его миражей. Как Джули и сказал, марать руки он не любил – пусть сами себя уничтожат, а пара последних оставшихся, несомненно, попытается сбежать, так что их уже на выходе перехватят Каору или же Аоба.
К тому времен, как её товарищ расправился со своими противниками, Сузуки Адельхейд как раз добралась до кабинета главы семьи Локура, избавившись по дороги от не очень многочисленной охраны. Похоже, все силы были брошены на защиту первых трёх этажей, так что на четвёртом обнаружилась лишь небольшая кучка людей.
Стоило открыть дверь, как Адель тут же пришлось уклоняться от вражеской атаки – Инганно Локура встретила свою «гостью» с чем-то вроде копья наперевес. Непонятно, почему она предпочла его лежащему на столе пистолету – быть может, в этом была её гордость, ведь противница владела именно оружием ближнего боя.
– Ты проделала неплохой путь, – хмыкнула Инганно, следя за тем, как Адельхейд покрепче сжала в ладонях веера. – Что же, посмотрим, повезёт ли тебе сейчас.
Если женщина и боялась, то она не показывала виду. Для главы семьи это недопустимо, тем более что она с самого начала знала, чем всё может закончиться. Но попытаться стоило, ибо союз с Квивлендской семьёй мог бы принести неописуемую выгоду, пусть даже и пришлось бы напрямую выступить против некоторых представителей итальянской мафии.
– Думаешь, я добралась сюда только потому, что мне повезло? – хмыкнула Хранительница Ледника, ринувшись в атаку.
Кое-как избежав предназначенного ей удара, Инганно нанесла ответный, заставляя противницу отступить. Всё же радиус атаки копья был куда больше, нежели у вееров, так что женщине удавалось держать врага на расстоянии – Адельхейд приходилось приложить некоторые усилия, чтобы пробиться через эту защиту. Всё же глава Локура была не так проста, как о ней часто говорили – пусть и женщина, но она не смогла бы удержать в руках мафиозную семью, если бы являлась слабой или же глупой.
Наконечник копья то и дело натыкался на выставленные для защиты металлические веера. Если уж Сузуки Адельхейд не удавалось атаковать, то она держала непревзойдённую защиту, пробить которую до сих пор не удавалось никому. Опускать же до того, чтобы использовать кольцо Ледника, девушка не собиралась, всё же противница Пламенем Посмертной воли не владела – если же Инганно Локура вынудит её на подобные действия, Адель сама себя перестанет уважать.
Поняв, что отыскать брешь в защите ей не удастся, женщина решила поступить иначе – подпустить противницу к себе, а после нанести сокрушающий удар. Но, судя по тому, что Адельхейд не пошла в атаку, хоть и заметила, что шанс такой есть, Хранительница Шимон предугадала её действия.
Как раз в этот миг дверь в кабинет распахнулась и на пороге появился Като Джули.
– Адель, ты в порядке? – с порога произнёс он взволновано.
А в следующий миг Инганно запустила в его сторону копьё. Парень вздрогнул, испуганно посмотрев на проткнувшее его грудь оружие, а после повалился на пол, прохрипев: «за что, босс?». Глава семьи Локура недоумённо хлопнула глазами, осознавая, что видит сейчас вовсе не Хранителя Пустыни, а одного из своих людей… а Като Джули обнаружился у женщины за спиной, направив на неё взятый со стола пистолет.
– Прости, что вмешиваюсь, Адель, – проронил парень с улыбкой, – но я беспокоился.
– Как же я тебя ненавижу, – фыркнула Хранительница Ледника в ответ. – Что же, ты в невыгодном положении, – обратилась девушка уже к Инганно Локура. – Думаю, тебе лучше сдаться.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››