Глава 9. На стороне и за кулисами.

– А Вы увере~ены, что мы идём в ну~ужном направлении? – протянул Фран уже раз в третий, если не в пятый.
Хибари Кёя только на миг прикрыл глаза, говоря себе, что этот наглый мальчишка не достоин внимания и работать вместе им осталось совсем недолго.
– Какой же этот коридор дли~инный, – вновь подал голос Фран. – Я уста~ал.
Хранитель Облака благоразумно проигнорировал и это нытьё. Но в чём-то парнишка был прав: выбранный ими коридор действительно слишком долго не кончался, и до сих пор не было ни единого поворота, хотя раньше то и дело представала развилка за развилкой. Но вроде бы это не являлось иллюзией, иначе Хибари уже давно распознал её. Скорее всего, это укрытие представляло собой что-то вроде лабиринта, вот только проверить все ходы было делом невозможным.
Как это обычно бывает, прямой проход может иметь два окончания: либо выход, либо тупик. В данном случае Кёе и Франу выпал именно второй вариант.
От мысли, что теперь придётся возвращаться обратно, дабы выбрать другой путь, Хибари начал злиться. А это, как известно, добром не кончается. Поняв, что сейчас будет, Фран благоразумно отошёл от Хранителя Облака, а в следующий миг Кёя извлёк коробочку и собрал в кольце Пламя Посмертной воли. Если впереди нет дороги, он её проложит. Тот факт, что находится убежище под землёй и их может запросто завалить, парня ни коим образом не волновал; тем более что от него так просто всё равно не избавиться. Он выживет в любом случае, да и Фран тоже, причём иллюзионист ещё и живее будет.
За пробитой стеной оказывается довольно большой зал, что заставляет Хибари на миг нахмуриться, пытаясь обнаружить иллюзию, но таковой вновь не наблюдается. Кто бы ни был этот Ментиросо, он явно потратил немало средств, чтобы построить столь огромное укрытие. Настороженно оглядываясь, в комнату шагнул и Фран, бурча что-то про осторожность. Да, они, несомненно, выдали себя с потрохами.
– А я всё думал, когда же вы доберётесь сюда, – усмехнулся кто-то. – Если честно, я ожидал большего, а вы пробродили по коридорам целый час.
– В таком случае, у тебя был отличный шанс сбежать, – хмыкнул Кёя, обнаруживая у дальней стены беловолосого мужчину в ярко-зелёном плаще.
– Сбежать я всегда успею, – заверил тот. – Тем более, вряд ли мне удастся противостоять Хранителю Облака семьи Вонгола. Ты худший противник, который мне только мог выпасть.
Продолжать разговор Хибари не собирался. Выхватив верные тонфа, он направился в сторону потенциального противника. В его случае оружие понятнее слов; и это даже не последний аргумент, а скорее первый, причём действует куда эффективнее каких-либо переговоров.
– Оставляю его на Вас, – проронил Фран, выбегая из комнаты через обнаруженную неподалёку дверь.
Хранитель облака лишь кинул мимолётный взгляд в его сторону. Он отлично знал, что парнишка шёл за ним по приказы Рокудо Мукуро, который преследует только свои цели – скорее всего «Туман» Вонголы планировал извлечь какую-то свою выгоду из всего происходящего, иначе и вовсе отказался бы участвовать. А тут, только подумайте, поделился информацией о Ментиросо и том, как выйти на его укрытие. Разве что сам не явился, что удивительно.
Но сейчас думать об этом времени не было, поскольку Ментиросо принял кинутый ему вызов, материализовывая из воздуха своё оружие – довольно необычное, стоит заметить, {censored} каждый вообще знает, что это такое. Если вы имеете представление, что такое алебарда, то знайте, что глефа похожа на неё, хотя лезвие куда длиннее; так же на другом конце древка находится наконечник пики, уравновешивающий оружие или же используемый для сквозного удара, подобно копью.
Хибари для себя в очередной раз отметил, что, если обладатели Пламени Тумана и используют оружие ближнего боя, то обязательно такое, что будет держать противника на каком-то расстоянии – это может позволить сплести во время боя какую-нибудь отвлекающую иллюзию, которая вполне может стать залогом победы.
Глефа описала дугу и обрушилась на Хранителя Облака. Парень не стал блокировать её, а просто отпрянул в сторону, прекрасно понимая, что лучше не рисковать принимать на себя вес столь громоздкого оружия. Но, несмотря на размер, Ментиросо управлялся с глефой очень просто, словно не чувствовал тех неудобств, которые она, несомненно, приносила своему обладателю. Даже больше – иллюзионист превращал их в выгоду для себя, ибо стоило всего немного изменить траекторию движения, как лезвие понеслось не прямо в пол, а чуть правее, намериваясь ударить по ногам. Это заставило Кёю отпрыгнуть назад, а Ментиросо дало время обдумать свои дальнейшие действия.
Пол под ногами Хранителя Облака вдруг «ожил», превратившись в зыбучий песок, но отметивший это Хибари лишь слегка презрительно хмыкнул, с лёгкостью избавляясь от иллюзии. Хотя это воздействие принесло свои плоды – оно отвлекло парня на какие-то две-три секунды, благодаря чему Ментиросо смог подобраться на расстояние, достаточное для нанесения удара глефой, но недостаточное для тонфа. Кёе вновь пришлось отступать, на этот раз всё же блокируя атаку и осознавая, что лучше этого не делать. Мало того, что вес оружия приносил немало неудобств, так ещё и окутывающее его Пламя Тумана перекидывалось на тонфа. Неизвестно, что бы это значило, но явно ничего хорошего из этого не последовало бы, особенно если учесть, что это Пламя потихоньку начинало продвигаться к руке…
Ментиросо гадко улыбнулся и вновь ринулся в атаку, создавая попутно очередной простенький обман на отвлечение внимания. Но Хибари на этот раз решил не сбивать его, а просто проигнорировать – это позволило ему наконец нанести врагу удар. Но тот вдруг исчез из виду, оказавшись воздвигнутой в последний миг иллюзией, а сам Ментиросо появился за спиной, уже занеся глефу. Атака пришлась не просто сверху вниз, как могло сначала показаться, а по диагонали, что заставило Кёю в очередной раз встретить лезвие с помощью тонфа… а Пламя Тумана, моментально перекинувшееся на оружие «Облака» Вонголы, вновь продвинулось к руке, так что теперь преодолело уже больше половины своего пути.
Когда удар тонфа пришёлся по лицу, Ментиросо зло зашипел и, отступив на пару шагов назад, развернул оружие, намериваясь нанести сквозной удар обратной стороной глефы, где находился наконечник пики. Отбив «штык» и заметив, как чужое Пламя уже фактически достигло руки, Хибари отступил назад. Похоже, ближний бой был плохой идеей.
– Если Пламя коснётся кожи, боль будет неописуемая, ку~фу~фу.
Кёя покосился в сторону входа. Появление Рокудо Мукуро его абсолютно не удивило, скорее хотелось спросить, чего же это он так поздно явился.
Ментиросо наградил Хранителя Тумана мрачным взглядом, осознавая, что расклад сил изменился, и изменился не в его сторону. Нет, конечно, Мукуро мог выкинуть что-нибудь из ряда вон выходящее и защитить врага, будучи уверенным, что извлечёт из этого выгоду для себя… но явно не в этот раз.
Преодолев разделяющее их расстояние, иллюзионист Вонголы провёл ладонью над оружием Хибари, сбивая вражеское Пламя. Даже не сбивая его, а поглощая, забирая себе.
– Когда ты перестанешь вмешиваться в чужие битвы? – недобро произнёс Хибари.
– Я просто решил уровнять силы, – спокойно отозвался Мукуро.
– В таком случае тебе лучше помогать ему.
Иллюзионист чуть склонил голову набок, оценивая такое «предложение». Кёе вдруг показалось, что Мукуро сейчас расплывётся в улыбке и изречёт что-то вроде: «раз уж ты так просишь», и действительно примет сторону врага, просто чтобы позлить. И ведь сражаться он будет всерьёз, в полную силу, с намерением убить, что принесёт немало проблем. Это заставило в какой-то миг пожалеть о своих словах.
«Туман» Вонголы как раз собирался что-то ответить, как в комнату вбежал Фран с какой-то шкатулкой в руках.
– Учитель, я нашёл, нашёл! – победно изрёк он, размахивая ей над головой.
– Вот как, – улыбнулся Мукуро. – В таком случае, нам больше нет смысла здесь задерживаться.
И он спокойно направился прочь, кинув быстрый взгляд в сторону Ментиросо – мужчина за всё время не произнёс ни слова, лишь наблюдал за всем происходящим. А когда вновь вернулся Фран, со смесью удивления и злобы уставился на шкатулку в его руках. Для одиночки вроде Ментиросо крайне трудно раздобыть кольца А или же В-ранга, что подпитывают тот или иной атрибут – и вот сейчас он их лишится только потому, что не рассчитал силы и не закончил сражение раньше. Говорить же о том, чтобы попытаться отобрать свои вещи, не приходилось – сейчас куда важнее придумать путь к отступлению.
Приняв из рук Франа шкатулку, Мукуро махнул рукой на прощание и скрылся за дверью, оставляя Хранителя Облака наедине с врагом. Он получил, что хотел, извлёк из этого дела ту выгоду, к которой стремился, так что более не было смысла содействовать Вонголе. Дальше путь решают свои проблемы самостоятельно. А помощь Хибари Кёе, хоть и незначительная, останется одной из его маленьких прихотей.
Поудобнее перехватив древко глефы, Ментиросо занял защитную позицию, предлагая противнику атаковать. Собственно, Хибари и не заставил себя ждать, ринувшись в нападение. Вот только на этот раз битва не продлилась долго.
Избежав нескольких довольно коварных выпадов, Кёя подобрался к Ментиросо достаточно близко, чтобы произвести контратаку. Но стоило тонфа ударить, как противник вдруг растаял в воздухе, оставив после себя победный смешок. Рокудо Мукуро отлично понимал, что за то время, пока он находился в комнате, Ментиросо успел сплести укрывшую его отход иллюзию, оставив вместо себя двойника – и он не только не сказал об этом своему «товарищу», но и поддержал Ментиросо, прибавив к его обману свой. Не спроста же он «коснулся» чужого Пламени, это нужно было, чтобы подстроить под него своё, дабы этого нельзя было заметить до поры до времени.
Хибари только хмыкнул, убирая тонфа – Рокудо Мукуро в очередной раз поступил так, как посчитал нужным для себя. Стоит ли в таком случае считать ту шкатулку украденной? Скорее всего, теперь её правильнее назвать платой за помощь…
«Он скрылся» – таковым будет исчерпывающий отчёт, что Кёя предоставит Саваде Цунаёши. И ни слова упоминания о «Тумане» Вонголы.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››