...

Джона она нашла сразу. Он стоял в окружении каких-то парней. Среди них выделялся белокурый с надменной улыбкой на лице. Элизабет подошла ближе. Стараясь не отвлекать их от увлекательного разговора, она тихо сказала:
- Джон, пошли скорей. Нас ждет Гарри на платформе. А ещё Рон и Гермиона. Пошли.
- Оу, что за люди! - нахально ухмыльнулся белокурый. - Якшаешься с Гарри Поттером, крошка? Тогда вали отсюда. Здесь говорят лишь избранные.
Джон взял свой чемодан и клетку с совой и подошел в Элизабет. "Не обращай внимания" - шепнул он ей в ухо. Попрощался со всеми, а особенно с белокурым нахальным парнем и пошел по коридору, Лиззи за ним.
- Тебе не стоит общаться с Поттером. Лиззи, послушай, Малфой мне столько про него рассказал, он ненормальный, этот Гарри Поттер.
- Джон, давайте-ка я сама буду решать с кем мне общаться, а с кем нет. Если ты хочешь общаться с этим белокурым, тогда уходи. Я не переношу оскорблений. - со злостью сказала Элизабет. Он ещё будет ей указывать! Джон, оказывается, такой же нахал как и этот белокурый!
- И пойду. - зло добавил Джон. - Ты общайся с кем хочешь, но Драко Малфой - здравомыслящий человек. Чистокровный, к тому же. А ты общаешься с Грейнджер! Она магглорожденая, Лиз, слышишь?
- Я поняла твой намек. Ты не хочешь со мной общаться, потому что я не чистокровная. Что же, могу сказать одно: скатертью дорожка, ваша чистокровность! - выкрикнула Элизабет и побежала к другому краю платформы, где стояли её друзья. Злость захлестнула девушку да краев, надо же, какая несусветная наглость вокруг! Джон, Джон Паркер. За несколько минут она потеряла лучшего друга. Любимого друга.
- Что случилось? Где Джон? - удивилась Гермиона.
- С Малфоем, или как его там. Он сказал мне, что не хочет со мной общаться. Джон сказал, что ты магглорожденная а Гарри ненормальный.
- Это его Малфой научил! - сжал кулаки Рон. - Ну, я ему ещё покажу! Будет тут обзывать Гермиону, я ему такого задам!
- Нет, Рон, не надо. - вздохнула Гермиона. - Понимаешь, Лиззи, Малфои - делят мир на плохих и хороших по критерию чистокровный-магглорожденный. Да, я магглорожденная. Как видно, Джону интересней с ними.
- Наверное. - со слезами на глазах прошептала Элизабет. Не хватало ещё разреветься из-за этого! Нет, реветь она точно не станет. Лучше подумать, куда её распределят. Куда она хочет? Точно не в Слизерин, Малфой-то оттуда наверняка. В Пуффендуй? Название какое-то мерзкое, нет, не хочет она туда. В Гриффиндор? Вряд ли. Там наверняка все смелые, решительные, а она трусиха. Когтевран привлекал девушку больше всего, факультет для умных и сообразительных, или как его там. Туда-то ей и дорога, тем более там училась её мать, бабушка, дедушка и прочие родственники. Но - выбор, как говорится, нужно предоставить Шляпе. Говорящей Шляпе.
Гарри, Рон и Гермиона сели в карету, Элизабет с ними. Карета поехала, все быстрей и быстрей разгоняясь.
- Зря ты взяла чемодан. - заявила вдруг Гермиона. - Все вещи доставят в комнату.
- Я знаю. Просто вдруг комнаты перепутают. - усмехнулась Элизабет.
Через несколько минут кареты были у ворот Хогвартса. Ученики толпой повалили внутрь, Гарри, Рон и Гермиона не отставали. Среди толпы Элизабет увидела рыжеволосую Джинни с учебником в руках. Ученики, как видно, направлялись в Большой Зал. Элизабет шла в конце очереди, и успела увидеть лишь четыре длинных стола. За крайний стол, отделанный золотом, сели Гарри, Рон, Гермиона и Джинни, а за соседний стол, отливающий серебром, уселся белокурый парень и другие из той компании на платформе.
Девушке, как и первокурсникам, было велено стоять у входа в Большой Зал и ждать профессора МакГонагалл, которая должна их встретить. Профессор оказалась суровой женщиной в круглых очках и болотного цвета мантии. Она что-то говорила об Распределении, но Элизабет почти не слышала. Внимание девушки привлекал её друг. Бывший друг. Джонни, как она любила его называть. Любила..в прошедшем времени.
Профессор МакГонагалл закончила свою речь и велела первокурсникам идти за ней. Элизабет встала в самом конце очереди. Стесняясь, она прошла в Большой Зал вместе с остальными. На обшарпанном табурете лежала ветхая Распределяющая Шляпа. У нее было некое подобие рта.
- Паркер, Джон! - выкрикнула профессор МакГонагалл. Зал затаил дыхание, Элизабет тоже. Джон уселся на табурет, старательно избегая взгляда Лиззи. Профессор одела ему на голову Шляпу. Та что-то пробормотала. А потом, громко, на весь зал объявила:
- Слизерин!
Элизабет стало трудно дышать и потемнело в глазах. Джон направлялся к столу, за которым сидел Драко Малфой. Нет, нет, нет!..
Потом вызывали первокурсников. В большинстве своем они попадали на Гриффиндор и Пуффендуй, некоторые на Когтевран, и пара-тройка на Слизерин. Про Элизабет словно забыли. Наконец, она осталась последней стоять у табурета. Зал вновь затаил дыхание, когда профессор произнесла:
- Грей, Элизабет!
Девушка с волосами цвета шоколадки на ватных ногах подошла к табурету. Села. Закрыла глаза и сосредоточилась. Шляпа заговорила:
- Вижу много ума, сообразительности, чувство юмора и в тоже время хладнокровность. Решительность, ответственность, гордость, да и хитрости хоть отбавляй. Может, Слизерин? Хотя нет, вы не хотите. А что же, возможно Пуффендуй? Вы трудолюбивы и добры, милая к тому же. Нет? Тогда, возможно Гриффиндор? Вы очень подходите к этому факультету. Нет? Ладно, так и быть, решено. И выкрикнула:
- Когтевран!
Элизабет залилась краской, увидев, как вяло хлопают за столом Гриффиндора её новые друзья. За столом Слизерина послышались откровенные смешки, стол Пуффендуя грустно вздыхал, а за столом Когтеврана никто и бровью не повел. Белокурая девочка с глазами небесного цвета предложила Элизабет сесть рядом с ней.
- Привет. Я Полумна Лавгуд. Давай дружить? Кстати, ты знаешь, что вокруг тебя толпами летают мозгошмыги? - сказала она.
- Давай. - машинально ответила Элизабет, закрыв глаза. Боже, как раскалывается голова.
Взяв стаканчик с тыквенным соком девушка начала жадно пить. Полумна оказалась приятной собеседницей, хоть и была немного чокнутой. Девушки болтали до окончания банкета, потом Дамблдор произнес свою речь про какой-то Турнир. Элизабет почти не слушала. Через несколько дней должны приехать девушки из Шармбатона, её знакомые, и парни из Дурмстранга, знакомые Джона. Нет, о Джоне сейчас думать ни к чему.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››