...

В этот выходной Ичиго проснулся довольно рано. Шкаф в его комнате открыт, простынь и одеяла аккуратно сложены. Завершает эту небольшую пирамиду пижама Рукии, на которой лежит Кон, листая какой-то журнал. Ичиго с минуту понаблюдал за плюшевым львом, а потом спросил:
- Давно она ушла?
Кон отвлекся от своего дела и поднял глаза на хозяина комнаты.
- Где-то час назад, - ответил он. – По каким-то своим делам с Ренджи. Сказали, ты им не нужен.
Ичиго потянулся и сел на кровати. Кон закрыл журнал и, спрыгнув вниз, подскочил к хозяину комнаты.
- Почему ты мне не веришь?! – завопил он с ходу.
Парень даже не врубился, про что орет этот плюшевый зверь.
- Кон, ты о чем? – лениво спросил Курасаки, подтягиваясь.
- О фотографии! Это был не рисунок, я видел! Его подменили! – закричал лев.
Ичиго тихо цыкнул, сурово взглянув на Кона.
- Ты хоть понимаешь, какой бред ты несешь? – спросил парень, вставая и одеваясь. – Исами и Нана мои дети! А мама у них - Рукия! Блин… Как-то не позитивно… - Курасаки встрепал свои волосы и тяжело вздохнул, видимо, вспомнив, сколько подзатыльников получил от Кучики. – Нет, тут что-то другое…
- Может, есть параллельные измерения? – задумчиво произнес лев, расхаживая по комнате.
- Кон, заткнись, - велел Ичиго и вышел из комнаты.
Первым, кого он увидел, оказался Исами. Парень сидит за столом и пустым взглядом рассматривает противоположную стенку, помешивая какую-то болотно-зеленую бурду в стакане. Ичиго, подозрительно глядя на черноволосого Курасаки, сел напротив него.
- Эй? – спросил рыжий парень.
От его голоса Исами дернул рукой, в которой держит ложку, и выплеснул немного зеленой бурды на стол.
- Что? – немного раздраженно спросил он.
- У тебя такой вид, будто… - начал было Ичиго, но черноволосый Курасаки его прервал.
- Тебя не касается, какой у меня вид, - небрежно сказал он. Парень бросил ложку на стол и потер переносицу. – Извини, Ичиго. Нервы. Еще Нана куда-то ушла.
Рыжеволосый Курасаки чуть нахмурил брови.
- Волнуешься за нее? – спросил он.
- Ну… Как сказать? – парень взлохматил свои черные волосы и откинулся на спинку стула. – Как за бойца отряда Зараки, где Седьмой Офицер по силе равен Пятому или Четвертому любого другого отряда, нет. А за девочку, которая узнала, что появилась возможность возвращения давно пропавших родителей… Ичиго, она еще ребенок!
- Я даже не буду спрашивать, сколько вам лет, - хмыкнул рыжеволосый Курасаки.
Исами ничего не ответил. Воцарилось молчание, которое ни один из присутствующих не желает прерывать. Ичиго, улучив момент, проникся чувствами сидящего напротив него парня. Это не сложно сделать. Наверное, это один из редких моментов, когда душа Исами нараспашку. Ведь раньше парень не подпускал к себе никого. Нельзя было понять, что он чувствует, где витают его мысли. Его глаза ничего не отражали, кроме суровой реальности. А теперь, верно, появление новых пустых, исчезновение сестры выбили его из колеи. Ичиго прочел одиночество в его грустных глазах. Это одиночество несколько отличается. У Исами есть сестра, есть друзья - это понятно. Ему не хватает любви. Особой любви, самой настоящей, которую испытывают люди с самого рождения. Вернее, у него она есть, но ответную, родительскую, он потерял.
Вдруг черноволосый парень стукнул ложкой по столу, взгляд его снова приобрел ту твердость, к которой привык Ичиго. Исами словно захлопнул двери перед носом рыжеволосого Курасаки, и Ичиго уже не уверен, а правда ли он чувствует это одиночество? Все в мгновение встало на свои места. Черноволосый Курасаки посмотрел на сидящего напротив него парня взглядом, который твердо и уверенно говорит: «хватит копаться в моей душе». Ичиго словно отбросило в сторону. Настолько силен дух этого непонятного паренька. Но зато теперь рыжеволосый Курасаки точно знает, что ему ничего не померещилось. И он знает, почему Исами приходится все это скрывать. Ему приходится быть сильным ради сестры. Чтобы ей было на кого опираться. Ведь, если он размякнет, она тут же упадет.
Несмотря на немного неуютно сложившуюся ситуацию, молчание показалось ему даже приятным, как будто знакомым. Но всю эту своеобразную идиллию прервал Ренджи, влетевший в дом.
- Ичиго, ты что расселся?! – завопил он.
Рыжеволосый парень чуть сдвинул брови.
- А что мне делать? – спросил он. – Вы ушли и ничего не сказали.
- Ну, ты профан! – весело закричал Абараи. – Спорим, что я доберусь до пустого быстрее, чем ты!
- Ренджи, что за игры? – спросил Ичиго, пытаясь изобразить спокойствие. Но Лейтенант своим возбужденным поведением уже заразил товарища и втянул его в азарт. – Ты идиот. Зачем соревноваться? Я сам без тебя прекрасно справлюсь!
- Что? – завопил Абараи.
В следующий миг Ичиго достал свое удостоверение шинигами и выбил себя из тела, в то время, пока Ренджи с напряженным видом пытается вылезти из своего гигая.
- ХА! – воскликнул рыжеволосый Курасаки. – Ты уже проиграл!
И, оставив свое тело за столом, Ичиго вылетел из дома.
- Стой! – закричал вдогонку Ренджи.
Еще минуту поборовшись со своим гигаем, Лейтенант Абараи выбрался-таки и, с криком и проклятиями в адрес Ичиго, побежал догонять друга.
Исами, все это время молча наблюдавший за происходящим, обернулся в целях оценивания ситуации. Тело рыжеволосого Курасаки сидит за столом, все так же напротив парня. Откинувшись на спинку стула, оно неподвижно и даже пугающе. Одна рука лежит на столе. Вторая, с удостоверением шинигами, крепко зажатом в ладони, не смотря на то, что души, как таковой, в теле сейчас нет, висит вдоль тела. Голова опущена на грудь. Исами обернулся на гигай Ренджи и вскинул бровь. В такой позе может лежать, действительно, только бездушное тело. Руки и ноги вызывают подозрение на исправность, голова неестественно вывернута.
- Конечно, это не настоящее тело, но Урахара-сан ему за это спасибо не скажет, - вздохнул Исами. – Значит, убежали, а убирать за ними мне, да? Ладно, ладно…

Спустя пять минут…
- Вот так вот… - Исами скрепил руки в замок и потянулся, выгибая затекшую спину. Все-таки тащить на второй этаж двоих крепких парней или их тела, что, собственно, без разницы, для него одного тяжеловато.
- Знаешь, когда это увидит Ичиго… - задумчиво сказал Кон, сидя на столе и лицезрея то, что черноволосый Курасаки вытворил с беззащитными телами двух шинигами. Парень усадил их на кровать Ичиго, положил руки друг другу на плечи и прислонил лбами.
- Да, Ичиго меня по головке не погладит, - самодовольно произнес парень.
Поскольку опоры у гигая Ренджи и тела рыжеволосого Курасаки нет, то буквально через минуту оба повалились на кровать.
- Оу… - вырвалось у Исами при виде того, как руки Ичиго подогнулись под шею Абараи. Складывается впечатление, что один обнимает другого. – Вот, Кон, а ты говоришь, он наш отец…
- Мне кажется, что лучше их разъединить… - задумчиво сказал лев. – Боюсь, остальные твоей шутки не поймут.
- Вот ты-то этим и займешься! – радостно сказал Исами и, не рассчитав силы, стукнул Кона по спине так, что тот слетел со стола и дополнил композицию на кровати Ичиго. Ехидно улыбнувшись, черноволосый Курасаки с диким восторгом вылетел из комнаты под негодующие вопли плюшевого льва.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››