...

Все чаще я ловлю себя на мысли, что смотрю на своего мужа с ненавистью. Это меня пугает. Неужели я его ненавижу? Ведь мы принесли клятвы! Вот он, ответ. Мы принесли клятвы и связаны, скованы навсегда. Наверное, будь я женой того же Мадары все бы повторилось. Да, все бы повторилось. Я перевернулась на бок и уткнулась носом в волосы Хаширамы. Слегка отстранившись, я с наслаждением потянулась. А затем протянула руку и запустила пальцы в волосы мужа. Муж… как много в этом слове того, что услаждает слух… Я чуть не рассмеялась: надо же, а я, оказывается, собственница. Плавно выскользнув из постели, я бесшумно направилась в ванну. За шумом воды я и не услышала тихих шагов, однако почувствовала, что не одна. Резко обернувшись, я отметила, что вошел Мадара и насмешливо осведомилась:
– Ну – с? И какого черта вы, господин Учиха, шляетесь по чужим ванным ранним утром?
Он привычно поморщился на мои подколки и с досадой произнес:
– Стерва.
– Сама такая, - огрызнулась я, завернувшись в полотенце. – А ну брысь отсюда, пока мужа не позвала, чтоб тебе ребра пересчитали!
Угрозой Мадара не проникся. Пришлось дать вес своим словам, правда, жаль, не попала. Мадара поклонился, сделав какую – то пародию на церемониальный поклон, и исчез. Явился из ниоткуда и пропал черте куда. Итак, в моих же планах было сытно позавтракать, пока Хаширама не проснулся, а то ведь опять заставит признаваться. Нет, ну всему есть границы! Ладно, Мадара, это я еще могу как – то понять и простить, он, в конце концов, статен, высок, строен, весьма привлекателен физически, а в душу его я не заглядывала и вам не советую. Достаточно глаз. Некогда черных, а сейчас зловеще – алых. Ладно, если Хокагэ его мне в любовники прописал, но на неделе на меня посмотрел какой – то плюгавенький старикашка и нате – получите! Очередной допрос, ксо. Ему что, ролевые игры нравятся? Почему я так подозреваю? А потому что во время этаких «допросов» он пытается ненавязчиво оттеснить меня к постели! Отвлекшись от своих мыслей, я заметила, что стою с разделочным тесаком посреди кухни, а остальные испуганно на меня косятся. Встряхнув головой, я соорудила нечто простенькое. Поела сама и решила побаловать Хашираму. В конце концов, я тоже хороша. Могла бы снизойти до него. Только отчего внутренний голос ехидно подсказывал, что до Хаширамы лучше не снисходить, оставаясь хоть на дереве, но в относительной безопасности. Груженная тяжелым подносом (интересно, это у них такое персональное издевательство – делать нарочно тяжелые подносы?!), я поднималась вверх, следя, чтобы не упасть. Все горячее и если упаду, то мир лишиться такого шедевра, как Акими Неотразимая!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››