Воспоминания

-итиго...Итиго-маленькая девочка с медвежонком в руках открыла дверь- Итиго, можня с тобой, мне страсный сон приснился..
-Ми-тян, проходи.Ложись - мальчик придвинулся ближе к стенке и распахнул одеяло, что-бы девочка могла залезть под тёплое одеяло-что тебе приснилось?
-Мне..мне приснилась смерть..
-Чья смерть? - мальчик испугано посмотрел в глаза девочки.
-Нет..ето была смерть в чёрном длинном плаще, с капюшоном и с страсной косой в костяных руках..Она звала меня к себе..я так испугалась!-с больших карих глаз начали появляться большие слезинки, Ичиго только крепче обнял её.-Итиго, ты ведь не оставишь меня?
-Нет конечно, ты ведь моя сестрёнка, и я люблю тебя ..ведь так?
-Дя..
-А теперь пора спать..
-Угу, хороших тебе снов, братиська.
-Тебе тоже.
***
...-Кроатон (Кроатоан; англ. Сroatoan, совр. Сroaton) — название индейского племени, жившего во времена колонизации Америки на одноимённом острове, соседствующем с островом Роанок в нынешнем штате Северная Каролина.
С названием «Кроатоан» связана популяризованная Стивеном Кингом история о «потерянной колонии» сэра Уолтера Рэйли. Британские колонисты, которые должны были находиться на острове Роанок, исчезли между 1587 и 1590 годами. Следов борьбы обнаружено не было, только на одном из стволов дерева, росшего в центре поселения было вырезано слово «Кроатоан». Проверить нахождение их на острове Кроатоан, с жителями которого колонисты находились в дружбе, не удалось. Ни тел, ни каких-либо следов так и не нашли.
Существует несколько мнений о причинах исчезновения колонистов:
1.Колонисты могли смешаться с племенем Кроатоан и другими аборигенами, или быть уничтожены племенами Повхатанской конфедерации или испанскими колонистами.
2.Индейский шаман мог загипнотизировать колонистов, после чего те шагнули в морскую воду и утонули. Для обоснования этой художественной идеи на телевидении выдвигается теория, что Кроатоном звался также бог, которому поклонялись представители этого племени (имя переводится как «Жнец душ»). Согласно исследователю обычаев североамериканских индейцев, канадскому профессору Пьеру Моренье, индейцы считали, что он всегда жил среди них, но был невидим и по желанию мог вселяться в любое тело. Туземцы носили богу еду на жертвенный алтарь, жрецы садились в круг и наблюдали, как еда медленно исчезала в воздухе...-девочка с большим интересом читала с книги легенду.
-Мине-тян, научи меня тому движению рыжеволосый мальчик стоял перед девочкой с большой палкой.
-Ичи, ты и так сильный, зачем тебе ети палки-девочка захлопнула книгу и с улыбкой посмотрела на своего брата
-Мине-тян, ты столько всего умеешь, даже айкидо у тебя лучше всех получается..а я хочу тебя защищать!
-ну ладно, покажу парочку трюков, но меня защищать не нужно я сама за себя смогу постоять.Ты лучше Карин и Юзу береги!-девочка улыбнулась и взяла мальчика за руку-только оставь ету палку здесь, она меня пугает..
***
-Карин,Юзу,Итиго, пошли скорей сюда!- девочка в лёгком платье и с большой шляпой в руках, махала рукой показывая куда нужно идти- смотрите сколько здесь цветов..
-ааа..какие все они красивые- Юзу подошла к цветку и присела рядом с ним.
-нужно собрать самое большое количество цветов и подарить маме..- скомандовала Мине
-А как же папа?-Юзу посмотрела на Мине
-А папа обойдётся, он мне запретил есть конфеты..- с обиженным лицом сказала девочка- ну что ж, сонные мухи, приступаем!
***
-Ичиго, что такое "Смерть"?- с совершенно спокойным видом спросила Мине сидевшая на кровати брата и читавшую книгу.
-Мине-тян, ты слишком изменилась:стала читать много книг о смерти (хоть она не гот хоть что-то радует 🤪 ),после смерти нашей мамы ты начала носить тёмную одежду, а улыбку твою я не видел целый год..да и имя моё ты стала говорить нормально..-сидевший рядом мальчик начал рассказывать всё по-порядку.
-..я тебя только об одном слове спросила, а ты мне мою жизнь рассказал - с улыбкой проговорила девочка- Смерть Ичи -ето нельзя рассматривать как противоположность жизни. Смерть — это не отсутствие жизни, а её окончание, завершение. Поэтому смерти противостоит не жизнь, а рождение. Это вполне естественный процесс перехода из живого состояния в неживое. Живое и неживое, выживание и не выживание — это две стороны единой окружающей нас природы. Нам на Земле известен только один вариант жизни — жизнь белковых макромолекул. С другими вариантами мы сталкиваемся только при чтении фантастической литературы, где можно встретить жизнь на основе кремнийорганических соединений, энергетических полей и тому подобное. Попытки учёных, верящих в возможность однозначного отражения феномена реальности в каком-либо языке, определить принципиальные различия живого и неживого делаются уже достаточно давно. В XIX веке француз Танглю определял смерть как общее свойство всех живых. Один из основоположников танатологии М. Ф. К. Биша говорил, что жизнь — это совокупность явлений, противящихся смерти. Классики диалектического материализма подвергли эти представления критике за их метафизический подход к решению сложной проблемы и Ф. Энгельс в «Анти-Дюринге» написал: «Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования заключается по своему существу в постоянном обновлении их химических составных частей путем питания и выделения.» и далее «Жить значит умирать». Но если сопоставить представления Энгельса и его оппонентов, которых он критиковал, то окажется, что принципиальных различий между ними не существует. Более того, все они подходили к трактовке жизни только с позиций единственной известной им белковой формы. Все они считали свой субъективный язык единственно возможным инструментом описания реальности...- мальчик сидел возле неё и слушал с большими глазами, девочка явно поняла что смысла продолжать дальше нету и встала с кровати- Итиго, пошли нас сейчас отец звать будет-девочка открыла дверь и на секунду остановилась-Ичиго, когда умерла наша мама ты ни разу не улыбнулся так как и я -Мине развернулась и посмотрела на мальчика с улыбкой-Ити, побольше улыбайся или тогда я буду грустить- девочка повернулась к двери, как только она переступила порог комнаты снизу послышался громкий голос отца.
-Мине, Ичиго спускайтесь!! Нам пора идти!
***
Через 7 дней мальчик сидел возле двух могил с теми же цветами, возле него стояли две девочки, а сзади стоял их отец.На одной из могилок лежал медальон

В средине него было написано "Моей сестре Ми-тян"...
...Когда семя Куросаки возвращалась домой, поднялся сильный ветер.Ветер был настолько сильный что не было видно что происходит, когда ветер прекратился, то на месте стоявшей Мине была только её одежда, больше нечего.....


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››