...

- Эмили! - голос Блэр немного охрип от слез. Она отпрянула от Чака, но он все равно продолжил обнимать ее одной рукой за талию. Она и не была против, испытывая слабость Би нуждалась в какой-то опоре. Чак повернулся на оклик.
Эмили скорчила рожицу и пробурчала себе под нос. - Блин, надо было снять туфли, знала же, что они шумные! Девочка натянула улыбку. – Простите, я не хотела помешать!
- Эмили, мы должны тебе все объяснить… - начал Чак.
- Ооо… Не стоит! – девочка ослепительно улыбнулась. – Я очень за вас рада!
- Ч-что? Но… ты ведь даже не… - Блэр была по меньшей мере удивлена.
- Ну вы же не думаете, что я не читала Сплетницу?! – Эмили была действительно удивлена.
Чак и Блэр переглянулись и одновременно сказали. – Твои гены!
Девочка звонко рассмеялась. – Вы такие смешные! – Теперь настала очередь Чака {censored} удивляться. Кем-кем, но «смешными» их точно никто никогда не называл!
- Эмм… милая, но в Сплетнице написано не совсем, правда и не совсем все… - Блэр присела, чтобы быть на одном уровне с ребенком. – Что именно ты там прочитала?
- Надеюсь не ту запись про лимузин двенадцатилетней давности… - Чак сказал это чуть слышно, для Блэр, но Эмили судя по ее смеху, которая та попыталась выдать за кашель, его услышала, Би недовольно посмотрела на парня. – Чаак!
- Ну мамочка, я читала Сплетницу начиная за четыре года до моего рождения, так что я прекрасно все знаю о ваших с папой отношениях… - девочка сначала не поняла, какой частью фразы ввела родителей в ступор, а когда поняла, то приложила ладошку ко рту и немного испуганно посмотрела на ошалелого «папу». – Ой…
Басс и Уолдорф пребывали в шоке еще примерно минуты три, очнулись же они одновременно:
- Но в Сплетнице не писали кто твой отец… - прошептала Блэр.
- Ну об этом было не сложно догадаться. Каждый раз, когда я спрашивала об отце, ты всячески старалась уйти от ответа, но я же не из тех, кто сдается, - довольно улыбнулась девочка. – вскоре ты мне немного рассказала про папу, ты говорила, что это был единственный человек, которого ты любила и любишь, а смотрела и плакала ты только над фото…
- Ясно! – не хватало, чтобы Чак еще об этом услышал.
- Так ты все еще любишь меня? – этот вопрос прозвучал очень тихо и осторожно. Чак слишком боялся услышать отрицательный ответ. Блэр молчала. Она была повернута к нему спиной, и Чак не мог видеть ее лица, это его напрягало. Девушка же просто замерла. Эмили переводила встревоженный взгляд с матери на отца. – Если да, то это многое меняет…
- Что именно меняет, Чак? – Блэр встала и повернулась к парню лицом. Голос был пропитан горечью.
- Просто если ты смогла меня простить за то, что я тогда ушел и все еще любишь меня, то…
- То что?! Ты все равно не сможешь меня простить, за то, что я скрыла от тебя Эмили. Про любовь я вообще молчу, я так понимаю, ты разлюбил меня еще восемь лет назад…
- Не говори о том, о чем не знаешь! – Эмили наконец то удалось незаметно скользнуть на лестницу и подняться на верх, чтобы не мешать родителям и самой незаметно понаблюдать за разворачивающейся картиной.
- Тогда как же объяснить твой уход, тебе же даже жаль не было… - голос сквозил горечью.
- Еще раз повторяю, Блэр, не говори о том, о чем не знаешь! Я ушел тогда, лишь потому что любил тебя! – парень жестом остановил все попытки его перебить. - Я знал, что со мной ты не сможешь быть счастлива, а этот Луи просто из твоей сказки! Ты бы была со своим «принцем на белом коне», да еще и принцессой стала бы… королевой. Разве можно это сравнить с тем, что мог дать тебе я?! Empire не соизмерим с королевством. – Чак грустно усмехнулся.
- Как же ты прав, вот только маленькую детальку не учел… Но я даже говорить о ней не буду, она ведь так незначительна. – голос девушки был полон сарказма. – Хотя, тебе же не скажешь – сам не догадаешься… Сердце не выбирает по тем критериям, которые ты мне перечислил! Но нет, теперь я просто буду знать, что если бы лет восемь назад к тебе приехала бы какая-нибудь принцесска, то само собой, ты бы расстался со мной еще до того как… - Чак не дал девушке договорить. Он взял лицо девушки в ладони и поцеловал ее.
- Теперь я это понимаю. – тихо сказал Чак, оторвавшись от губ девушки и смотря Блэр прямо в глаза. Она лишь улыбнулась и снова притянула парня к себе для поцелуя. В голове опять кричало это глупое «нельзя», но с каждой секундой оно раздавалось все тише и тише.
- Я конечно понимаю, что безусловно помешаю, но все же… Блэр, может ты мне все объяснишь? – это был Луи…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››