Глава 8. Позвоночник.

Древние говорили, что всё упрямство у человека в позвоночнике.
(Из х/ф «Юленька»)
Позвоночник.

– Что это? – Зен обернулся и посмотрел в небо. – Белая ракета?
– Они нашли его, – произнес в ответ Ид и вновь повернулся вперед, к медленно ползущему навстречу змею.
Тот извивался в шеях, шипел, делал выпады, ускорялся и вновь сбрасывал скорость.
Эйдо прищурился, внимательно всматриваясь в морды Хидро.
«Какая же из них главная? Может, та, что без капюшона? Но, если размышлять логически, главная должна быть самая страшная. Какая к черту логика?! – Парень, сделав еще один шаг, взялся за локоть раненной руки от боли и сам для себя простонал. – Какая голова главная? В какой из четырех есть мозги? На что полагаться? Что я должен вспомнить, или увидеть?»
Он отпустил больную руку и достал из кобуры на ноге пару кунаев.
– Ид, а где второй ящер? – раздалось позади.
– Не знаю, – не поворачиваясь, больше себе, чем напарнику, ответил Эйдо и, взяв один из кунаев за лезвие, замахнулся и кинул сторону Хидро.
Удивительно было то, что голова без капюшона даже не попыталась увернуться, а остальные, как ни в чем небывало, смотрели на врага исподлобья, а сам зверь и не подумал остановиться, когда его пораженная голова откинулась на спину.
Эйдо тяжело, хрипло вздохнул, тревожно глянув назад, когда из «главной» шеи вытянулась еще одна голова, а «убитая» вяло поднялась со спины, сделав неуклюжий выпад вперед. Рукоятку куная, торчащую из ее лба, медленно затянул образовавшийся у «дыры» слой кожи, «превратив» оружие в некое подобие тупого рога.
От шеи поднялось два крыла, образовавших капюшон, как у рогатой головы, так и у новоиспеченной.
«Чудесно» – сквозь неприятное недомогание в голове, подумал Ид, не обойдясь без самобичевания.
– Что ты сделал? – вновь раздалось позади, стремительно приближающееся.
В голосе Зена был слышен испуг, раздражение, даже ярость, а так же беспокойство.
Парень подбежал к другу, все еще устало, вяло бредущему в сторону приближающемуся хищнику, и встал перед ним, что мало остановило Эйдо. Тогда Риза твердо уперся ногами в землю, а сокомандника взял за плечи, и надавил, стараясь остановить.
– Ид. Пр*дурок. Нужно сваливать отсюда.
– Нельзя его здесь оставить.
– Ты не знаешь, как с ним справиться. Он убьет тебя!
– Отпусти, – на выдохе тихо произнес Идден, встряхнув головой.
– Идиот! Сейчас мне кажется, что ты больше меня слушать не хочешь, чем правду, которую я внезапно понял!
– Заткнись, Зен. Уйди с дороги.
– Ты не понимаешь?! Ты загнешься раньше, чем он откусит тебе голову! Ты без пяти минут мертв, Ид!
– Прости, Зен.
Эйдо взял Ризу за рукав левой руки и, вытянув его и обернув с рукой вокруг талии друга и проделав то же самое с другой рукой, толкнул сокомандника к дому по левую сторону дороги, разрезав кунаем на его плече ремень пулемета. Когда Зен вплотную подлетел к стене, Идден кинул в него кунай, попав в связанные вместе рукава, пришпилив их к стене дома.
– Эйдо! Д*бил! Если ты выживешь, я убью тебя! – разъяренно крикнул парень вслед сокоманднику, пытаясь вырваться, но глубоко засаженный в небольшую трещину в стене кунай отказывался выскакивать так же, как и рукава куртки отказывались рваться.
Ид, опустив голову, улыбнулся.
«Хорошая перспектива. Мне она больше нравится, чем настоящая».
Всхлипнув от боли, он поднял глаза на Хидро, ставшего не много ближе предыдущего, и медленно поднял пулемет на уровне груди. Еле как совладав с рукой, парень прицелился и, не обращая внимания на громкие и неприятные слуху предостережения Зена, пустил очередь во вторую слева голову зверя. Сразу же изрешеченные десятком пуль шеи и прочие головы медленно стали тлеть на глазах, когда организм чудовища почувствовал покидающие его силы. Три из двадцати семи пуль попали в глаз второй слева головы, заставив ее демонически взвыть и хаотично раскидать во все стороны, откусанные от болезненного изнывания, головы: старые и новые, с рогами, шипами, множеством глаз и ноздрей.
Стены домов, заснеженная земля покрылись тонкими и не очень слоями крови. На карнизах и крышах, вскоре съезжая и падая на землю, лежали внутренности отрезков длинных шей, «в разрезе» и просто, пустые или желевидные.
По улице моментально пронесся тухлый, немного соленый запах с примесью металлического.
Согнувшись пополам в месте кадыка, оставшаяся последней, откусившая все прочие, главная голова выплюнула желтоватую жидкость вперемешку с кровью. Мешанина тут же заставила снег под собой растаять, открыв глазам ивовцев закрытый люк. Медленно вяло опустив к нему голову, еще живой зверь совершил попытку открыть крышку верхними клыками, но они, лишь соприкоснувшись с теплым чугунным «блином», отвалились. Тут же шея замертво упала вперед, слегка набок, а весившее, наверняка, огромное количество тонн туловище рухнуло на месте, подтолкнув голову вперед. Из узкой щелочки между губами ящера «хорошим» напором полилась кровь вперемешку с той же желчью – ядом.
Голубые глаза зверя не закрылись при смерти, лишь слегка помутнели и резко выцвели, став практически серыми.
Эйдо, выпустив из рук пулемет, сделал шаг назад и упал на спину, на белый, не забрызганный кровью, снег.
– Черт! – вновь заругался Риза, начав сильнее и резче дергать рукава. – Черт! Черт, черт!
Спустя пару минут ему все же удалось выдернуть кунай из стены дома, освободив свои руки, и парень тут же рванул к другу.
– Как ты? – обеспокоенно спросил он, прыжком оказавшись рядом, на коленях, чуть склонившись над сокомандником.
Тот в ответ лишь улыбнулся, сжав в здоровой руке острый кусок льда, больно впившийся в ладонь.
– Что ты сделал? Чем эта голова отличалась от других? – Кивнул на близлежащую, целую, присоединенную к туловищу.
– Голубые глаза, – с улыбкой, нахмурившись, произнес Идден. – В отличие от остальных, у нее были голубые глаза. Не желтые.
Риза обернулся и посмотрел на распахнутые мертвые шары. Несмотря на их серый отблеск, легкий голубой оттенок был четко виден и выделялся на фоне снега.
Зен вновь повернулся к другу, уже с бодрящей улыбкой, но его взгляд упал на медленно бегущую из сжатой в кулак руки струйку крови. Прикрыв глаза и легко улыбнувшись, Риза вздохнул и, взяв Эйдо за эту самую руку в локте, медленно потянул на себя, помогая встать.
– Ты сможешь дойти. И не обязательно было вызывать боль, чтобы отогнать всю немоту и прострацию. Ты справишься. Теперь точно.
В ответ Ид кивнул.
– Нужно поторопиться. Не надеюсь, что Энджи не нужна наша помощь.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››