Розмари Картер

Самое обычное утро на каникулах. Я проснулась раньше Евы, зажмурила глаза от света солнечного луча, который весело блестел прямо на моей кровати, и, зевнув, попыталась встать, но решила полежать в постели еще немного. Да, я была очень ленивой особой: даже вставала пораньше, чтобы подольше ничего не делать. Поэтому я вытянула руки вперед и любовалась своим маникюром, который сделала вчера ближе к ночи при тусклом свете лампы.
А ничего так получилось…
Когда мне надоело смотреть на свои ногти, я все-таки заставила себя встать. Открыла окно, предварительно раздвинув легкие, но уже нагретые солнцем шторы, и прикоснулась лбом к холодному стеклу. Я знала, что мне хочется провести этот день как и все последующие за ним с какой-то пользой для себя, а то и для окружающих. Но здесь стоял самый главный вопрос, который нарисовали очень густыми чернилами, но все-таки успели поставить рядом пару жирных клякс: Как? Чем занять себя?
Я бы с радостью что-нибудь нарисовала, но, к сожалению, меня не наделили даром к художеству. А я бы обязательно нарисовала что-нибудь прекрасное. Что-то такое, от чего даже Поттер начал бы меня уважать.
Но увы, увы и еще раз увы.
Я уже чистила зубы, когда ко мне в голову пришла другая мысль по этому поводу: я могу что-нибудь приготовить. И пусть я и плита – две несовместимые вещи – попробовать же стоит.
«И устроить пожар, Розмари», - раздался в моей голове злобный голосок.
Вот мне всегда было интересно! Это моя совесть там мычит или все-таки добрый ангел?
Когда я спустилась на кухню в поисках кофе или хотя бы чая, у меня появилась еще одна идея: я легко могу попрактиковаться в магии.
Вот только ученикам нельзя применять заклинания за пределами Хогвартса.
Вот черт! Будто бы весь мир против меня!
«А может тебе стоит почитать учебники? Все-таки седьмой курс, а в голове ноль информации по Истории Магии, Розмари», - это точно говорила моя совесть.
Нет.
Никаких учебников до осени! А может даже и до зимы.
Я нашла какой-то странный чай, заварила его и в душе понадеялась, что его срок годности еще не подошел к концу. А пока он остывал, я пошла за утренней газетой, которую уже обязаны были бросить к нашей двери.
Так и оказалось. Я, как интеллигентная девушка, развернула ее прямо на улице, делая вид, что ищу там что-то интересное, а может даже и очень важное для меня.
На самом деле я наблюдала за парнем по имени Дейв, который жил напротив. В тот момент он поливал газон, аккуратно выстриженный его матерью, но украдкой поглядывал на меня.
- Доброе утро, Розмари, - обратился он ко мне и присвистнул. Ну, конечно, я же была в одной пижаме.
Я помахала ему рукой, лукаво улыбнувшись.
Я чувствовала себя такой крутой!
А если бы он еще знал, что я волшебница….
Вернувшись в дом, я взяла в правую руку чашку с уже остывшим чаем, а из левой так и не выпустила газету. Сев на софу, я начала листать ее, крепко держа кружку.
И тут у меня оборвалось сердце.
Чашка вылетела из рук и разбилась. Этот громкий звук разбившейся кружки останется навсегда в моей памяти.
Третья страница. Третья колонка слева.
Я не смогла заплакать. Я просто замерла, вслушиваясь в тишину.
Нет. Нет.
Не может быть.
Это какая-то ошибка.
Чудовищная ошибка молодого репортера, который что-то перепутал. Оторвать бы ему за это голову.
«Но там не ошибаются, Розмари», - да заткнись ты, чертова совесть!
Нет.
Он не мог умереть. Не мог.
Неужели…нет….пожалуйста…
Слезы покатились по моим щекам, а с губ сорвался дикий крик.
В голове крутилась только одна фраза:
- Папа, ты не мог меня оставить.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››