Глава 4.

Следующее утро выдалось просто прекрасным! Мне ко второму уроку, так как химичка заболела – уже плюс (только для меня, а не для химички). И само утро такое чудесное! Ранняя весна – что может быть лучше? Все было так, как в стихотворение А.Плещеева:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
И так далее и тому подобное…
Мне очень нравится наблюдать за тем, как распускаются листья. Вот вроде смотришь, маленький листочек, просто крошечный, а уже буквально через несколько дней он превращается в огромный листище.
У меня было отличное настроение. Шла и улыбалась всему вокруг. Хотелось петь, смеяться и прыгать от счастья, даже не знаю почему, но это было именно так. Я чувствовала - этот день будет для меня удачным, и это еще больше радовало меня.
В школе меня ждал Боря. Когда я его увидела, у меня перехватило дыхание, я никого не замечала кроме него. Парень притягивал меня как магнит. Мы обнялись, и он меня поцеловал. Одноклассники посмотрели на нас с нескрываемым удивление. Инна обрадовалась тому, что ее задумка удалась. А вот Вадик, увидев нас, быстро изменился в лице, и стал злобным. Он угрюмо посмотрел и пошел в другой коридор. Сразу стало понятно, что он задумал что-то недоброе.
Но этот день ничто не омрачило.
Мы пошли на физику. Урок был интересным, так как мы проходили образование радуги, грозы, молнии и грома. Следующим была геометрия, на которой тоже не было ничего сложного. После мы направились на урок испанского языка. В нашем 26 {censored}, и поэтому на английском и испанском мы разбиваемся на группы по 13 человек. Я, естественно, в той группе, где Инна, Боря и Рома. К счастью, Вадима определили в другую. Даже не знаю, как это могло произойти. Ведь Вадик – любимый ученик моего отчима. Директор всегда готов сделать то, что хочет Вадим. Вадим, естественно, желает, как можно больше находиться со мной, и, в принципе, этого же хочет и отчим. Для того чтобы постоянно находиться со мной в школе, надо хотя бы быть в моей группе. Но ведь он в другой! Его туда англичанка определила. Вопрос: почему директор не стал просить англичанку перевести Вадима в мою группу? Ответ на него не знает никто.
Так вот, мы изучаем два языка: английский и испанский. Английский с первого класса, а испанский с пятого. Английским у нас весь класс занимается дополнительно, и поэтому все его знают на отлично. А с испанским дела обстоят просто ужасно. Несмотря на то, что мы его изучаем седьмой год, никто толком не понимает его. Для нас этот язык – загадка, покрытая темной пеленой тайн. Но каким-то образом, в основном, у всех в году получаются хорошие оценки по испанскому. В том числе и у меня.
Нашу испанку зовут Лилия Ивановна. Ей лет 45. У нее рыжие волосы и черные глаза. Очень часто на уроках она нам дает проверочные, которые проверяет тут же за секунду. И на этот раз Лилия Ивановна решила провести аудирование. Слушаем два раза. Текст читают очень быстро и запись плохая. Первый раз никому ничего не понятно. Второй раз понятно, но только два-три слова в одном абзаце и то одно из них - это имя, поэтому суть текста, о чем этот текст, тоже не понятны. Потом Лилия Ивановна стала раздавать карточки по аудированию. Нужно написать верно или не верно. Вроде, задание элементарное, да и к тому же, по уверению Лилии Ивановны, текст был очень легкий. Но ведь мы же испанский не понимаем! Все переглянулись. Я сидела с Инной. Первую минуту мы просто не знали, что делать. На второй минуте решили, как и все, поставить верно и неверно наобум, от балды. В таких ситуациях мы еще используем два метода. Первый: интуиция. Второй: считалочка. В общем, каким-то образом мы поставили плюсики и минусики и сдали работы.
- Я сейчас буду проверять, а вы можете заниматься тем, чем хотите, - сказала Лилия Ивановна.
Мы решили поболтать.
- Вижу, ты рада, что твоя затея удалась, - начала разговор я.
- О чем ты? Я тебя не понимаю, - начала упрямится Инна.
- Да ладно, все ты прекрасно понимаешь. Просто не хочешь сознаваться. Я то знаю, что Борька сам бы не додумался сказать это.
- Ну, да, это я его подтолкнула. А что? Лично мне уже надоела вся эта ваша дружба, и хотелось развития отношений. Да и тебя мне тоже стало немного жалко. Сколько это могло продолжаться?
- Вот жалеть меня точно не надо! А за то, что помогла – спасибо.
- Не за что, - просто ответила Инна.
- Кстати, что ты сейчас читаешь? – задала вопрос я.
- Я?... Я пока что ничего не читаю.
- Я так и знала! Почитай «Сердце дракона». Мне очень нравится. Там все жанры, какие я люблю: приключение, роман и детектив. О таком только мечтаешь!
- Правда!? Обязательно прочитаю. А что за автор? - с интересом спросила подруга.
- М-м-м… Как-то на «р»… Немецкий писатель… Как же? Сейчас вспомню.
Вспомнить не получилось. Урок подходил к концу, и раздался голос Лилии Ивановны:
- Я проверила ваши работы. Оценки меня не порадовали.
Все погрузились в печаль.
- Василькова и Лунина (Инна).
Мы посмотрели друг на друга и решили, что два, метод не прокатил.
- Страна должна знать своих героев! – продолжала Лилия Ивановна.
В голове промелькнуло: «Все, это конец».
- Пять!
Я и Инна смотрели друг на друга и находились минут 5 в большом шоке. Были люди, которые знали испанский и получше нас, но у всех кроме нас были 4, 3 и 2. Метод «От балды» работает. Проверено Таней Васильковой и Инной Луниной.
Боря с Ромой тоже были в легком недоумении. Они подошли и сказали:
- Поздравляем…
Удивление на их лицах невозможно передать никаким образом. Ни жестами, а уж тем более ни письменно.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››