...

Они стояли напротив, лицом к лицу. Сайори и Хошу. Напряженная, сжатая как пружина ярость и совершенное спокойствие. Это был их бой, и из него мог выйти только один. Оба ожидали первого движения противника.
-Не ужели мне придется атаковать первым? Девочка, ты издеваешься. - Хошу выгнул точеную бровь. Желания убивать у него по-прежнему не было, как и выбора. Так уж выпал жребий судьбы. Либо его сейчас убьет эта девочка, либо люди, принудившие его к содействию, когда он станет им не нужен.
-У тебя нет выхода. Нападай! - Воткнув короткую катану в землю у своих ног, Сайори двумя руками покрепче сжала более длинную, согнув руки в локтях, приподняв её над левым плечом.
Крис задумчиво кивнула про себя. Правильный выбор. Вторая ей только мешала бы. Хорошо, что во время боев она совершает правильные поступки.
Хошу наклонил голову на бок, оценивая расстояние до девушки. Получалось шагов семь, не больше. В принципе...
Три шага вперед. Коса со свистом взлетает, описывая в воздухе стальной полукруг. Ещё два шага слегка согнув спину и опустив плечи. Начать стоит с атак попроще. Выдержит ли? Коса вновь срывается в свой смертоносный полет.
Сайори пружинисто отскочила, оставляя в место себя лезвие катаны. Весь огромный вес его оружия обрушился на нее. Сталь звякнула о сталь. Руки девушки задрожали от напряжения. Сцепив зубы, она напряглась и оттолкнула от себя косу, которая с каждой секундой казалась все тяжелее. Отступила назад на пару метров, глядя в спокойные глаза оппонента, на его странно расслабленную позу, ища слабое место. На вид он совсем не защищен, но атаковать в лоб бесполезно. Не подпустит. Чакры у него не столь много, значит... Она пристально вглядывалась в его глаза, проникая в его сознание. У Хошу слегка закружилась голова. Перед его мысленным взором всплывали обрывистые картинки из прошлого, напоминая короткометражный фильм. Фильм про собственную жизнь. Все остановилось, застыло на одном эпизоде. Прокрутило его. Вернулось. Снова перекрутило. Воспроизводило вновь и вновь, раз за разом.
*
Девушка свернулась в маленький комок на земле. Вытянулась в струнку. Её тело раздирала своими горячими когтями агония. В горле что-то забурлило. Розовые губы растянулись, и из них вырвался карминовый поток. Большие серо-зеленые глаза на фарфоровом лице широко распахнуты.
Он не мог пошевелиться. Даже не мог моргнуть. Его невесту убивали на его глазах, а он ничего не мог поделать. Ничего. Она опять захрипела, бешено дергаясь. Его взор затуманился и из уголков глаз тонкими струйками потянулись слезы.
-Что, все ещё отказываешься? Следующие на очереди твои родители. А потом и братишки с сестренкой.
Она перестала дергаться. Стекленеющие глаза медленно нашарили его. Её дрожащие губы принялись бесшумно двигаться. В этот миг он пожалел, что умел читать по губам.
Я люблю тебя. Я. Люблю. Тебя. Прости. Это моя вина. Прости.
*
Хошу зашипел, тряся головой. Нет. Нет, не вспоминать. Это просто атака. Просто какая то техника. Он может это перебороть.
Он сделал рывок и наугад направил чакру. Заевшее, словно старая пленка в сломанном аппарате воспоминание прервалось, исчезая. Он согнулся и хватанул губами воздух. Медленно поднял голову и встретился взглядом с девчонкой.
-Ты сровняла счет. Хотя ты тоже меня недооценила... - Задыхающимся голосом проговорил он. Его слегка пошатывало. Ноги были словно ватные, каждое малейшее движение отзывалось болью в висках. Он начинал понимать, каково было людям в его генджутсу...
Сайори с интересом изучала реакцию противника. На её лице было выражение экспериментатора-садиста. Странно было то, что он сумел вырваться. Видать ему совсем не хотелось вспоминать.
Хошу с трудом распрямился, снова поднимая косу и сжимая её. Теперь ему хотелось как можно быстрее закончить все это, с каким угодно результатом. Только бы закончить...
В несколько шагов он был рядом с девушкой. Удары посыпались на неё в быстром, изнуряющем темпе. Ему так долго не продержаться.
Сайа только успевала отражать и блокировать атаки. Его не должно было хватить на долго, и девушка ждала правильного момента, чтобы нанести смертельный удар. Ещё несколько ударов. Ни один не достиг цели. Коса вздымалась все медленней. Он уже выдохся. Теперь главное не промахнутся.Хошу сделал неожиданный выпад. Сайори дернулась назад, но не успела: коса зацепила её плечо, прочертив ровную красную полосу. От раны потянулась багровая дорожка. Сайа в бешенстве зарычала. Моя кофточка!
-Моя кофточка! Ну, все, ты труп, парень!
Хошу посмотрел на нее равнодушно-усталым взглядом, уперев рукоять косы в землю, облокотившись об неё и прижавшись к ней щекой.
-Ты даже не представляешь, на сколько мне все равно...
Он медленно поднял косу. Сайори шагнула вперед, наклоняясь и подхватывая короткую катану. Все должен был решить один, последний удар.
Мужчина рывком преодолел расстояние до нее. Сайори встретила мощный удар своей катаной, удерживая её одной рукой. Ей показалось, что кость вот-вот переломится. Сайа направила маленькую катану на Хошу, и выкинула вперед руку.
Хошу заметил движение её левой руки. Он мог бы отразить удар, развернув рукоять косы поперек, но не стал этого делать.
Низ живота резанула ослепляющая боль.
Тсуба катаны уперлась в мышцы. Девушка потянула катану обратно. Вытянув до половины, рывком направила вверх, вспарывая брюшину. На руку хлынула горячая темная жидкость. Она вырвала катану из тела. Хошу тихо застонал сквозь зубы. В его глазах была боль. И... Спокойствие?..
Он улыбнулся, оседая на землю.
-Спа... сибо...
Сайа озадаченно посмотрела на него. Спасибо? У него что, крыша поехала? Нет, он опять издевается!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››