Часть вторая, Глава первая.

- Я все равно думаю, что не стоило вам идти… - опустив голову, ты не спеша шла по пыльной дороге. На похороны брата, ты все равно не успевала, а торопиться не имело смысла. Наоборот, хотелось оттянуть момент прибытия в клановую деревню Акаши, которая, как назло уже показалась на горизонте.
Начало осени выдалось жарким, но скоро должен был начаться сезон дождей. Листва уже начала опадать и на дороге, ведущей через лес, была просто усыпана пестрыми листьями и напоминала цветастый ковер. Небо было затянуто серыми облаками и к вечеру, должен был начаться ливень.
Ты еще раз мысленно поблагодарила Гаару, который не спрашивая не слова, согласился взять крестницу к себе. Там ее уж точно не достанут ни какими клешнями ни один Акаши. В этом ты тоже была уверенна на сто и пять процентов. Там уже Гаара легко расправится, его территория, да и не сильно техниками огня побалуешься. Если ты конечно не владеешь Аматерасу, а сейчас им владела только ты и Саске.
Итачи, шедший чуть левее от тебя, только хмыкнул. Уж он то помнил не одно лето, проведенное в этой деревне и прекрасно понимал твое настроение. Один твой дядя, чего стоил. Не зная почему, но старший Учиха был уверен, что он собственноручно отправил на тот свет своего собственного сына, потому что тот, решил изменить законы. Не учел лишь одного. Если Катсуро делал это постепенно, то Гин, сделает это быстро и болезненно. Саске шел справа от тебя, держа твою ладонь в своей и успокаивающе поглаживая по пальцам. Все вы были в простой одежде, и от вас даже и не пахло опытными шиноби. Черные дорожные плащи, утепленные шерстяными подкладками. Все трое были в штанах и высоких по колено сапогах, в которые эти штаны собственно и были заправлены. Ты была в голубом пончо, одетым поверх темно синей водолазки с длинным рукавом и высоким воротником. На Саске была белая рубаха и теплая вязанная кофта с молнией спереди. Итачи был одет так же, как и брат, а волосы собрал в привычный для него низкий хвостик, который не носил уже года два – два с половиной. За спинами братьев были весомые вещевые мешки, в которых у всех было минимум вещей, так как тебе было запрещено взять даже сумку. Все что было нужно разделили между собой мужчины.
Каменная стена все росла и росла, по мере вашего приближения к ней. Большие ворота были раскрыты настежь и прикрыты черными кусками материи, показывая, что в деревне все таки траур по усопшему лидеру одного из величайших кланов страны Огня. Болезненно было возвращаться туда, после того, как с таким трудом смогла уйти от туда, не без помощи Орочимару. Тогда тебе повезло. Сейчас, тебе предстояло стать лидером этого прогнившего клана, но и выйти не одной, а вместе с мужем и его брату, при том так, что бы ни что не смогло силой вернуть вас туда.
Вздохнув, ты обернулась, что бы посмотреть назад и в последний раз насладиться свободой, перед тем, как утратишь ее.
Саске лишь дождался, когда ты вновь повернешься вперед и поймав твои губы, запечатлел на них полный нежности поцелуй, так необходимый тебе сейчас. Хотелось бросить все и бежать назад, пусть даже к Орочимару, который мертв уже сколько времени и быть его подопытным кроликом, что было бы лучше, чем вернуться в деревню.
И: Не волнуйся, вместе мы быстрее справимся с твоим дядей, чем ты одна. На сколько я помню Арниса ( Да, латышское имя, но мне было лень искать японское), он сейчас будет жать на тебя, как новую главу и играть из себя безутешного, убитого горем, отца. При этом полок в колеса поставит столько, что вытаскивать их будешь вечность. Про старейшин лучше не буду говорить…
- Не надо, мне и без этого хватает. – Вздохнула ты.
С: А кто твои родители? – как бы невзначай поинтересовался Саске. После этого ты выпала в осадок.
И: Саске, ты до сих пор, не знаешь, кто родители Гин?
С: Да как то не было необходимости и тему эту она не любила затрагивать, на сколько я понял.
- Мой отец, двоюродный брат отца Катсуро. Мать, дочь старейшины. Так что в клане Акаши у нас далеко не самое последнее место. Папа умер давно, через год, после вашей трагедии. Сердечная недостаточность. Мама, вроде в доме дедушки сейчас живет. Есть еще младший брат, но мы не слишком любим друг – друга. С членами клана, у меня вообще напряженные отношения, так что не удивляйся и старайся держаться Итачи или меня.
С: А сейчас нам нужно расшевелить это пчелиное гнездо…
И: Расскажи ему о Акияме, пока еще можешь.
- Акияма ( Осень, Гора), он просто помешан на мысли о том, чтобы стать моим мужем. Считает меня своей невестой, клянется в любви до гроба. Он немного не в себе, Итачи думаю помнит, как тот пытался его убить. Провалялся в постели пол года и все равно не отступил.
С: Ты моя! И я ни с кем тебя делить не собираюсь. – голос шиноби стал словно стальным.
- Я знаю. Но хочу что бы ты, пообещал мне одну вещь… - Ты пустила голову.
С: Гин?
- пожалуйста!
С: Обещаю! Клянусь! Заклинаю себя! – прошептал твой муж.
- Как бы я себя не стала вести, что бы ни говорила, и не делала. Помни что я твоя, я люблю тебя и Рей, доказательство этой любви, второе, я ношу сейчас под сердцем. Просто слушай и делай то, что я говорю, ладно?
С: Не понимаю, что ты хочешь этим сказать, но я обещаю.
И: Саске, в клане Акаши, весьма суровые законы, но если не будешь лезть на рожон, можешь быть уверенным, что в Коноху вернемся к сроку родов. – Останавливаясь у больших ворот ведущих в деревню клана и повернувшись к брату лицом, сказал Итачи. – Я присмотрю за ним, Гин.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››