(от лица Шерилин)

-Круцио!
Я вжалась в стену, зажмурив глаза, и тяжело дышала, готовясь к невыносимой боли. Было страшно. Прошло уже секунд десять-пятнадцать, но, как ни странно, ничего не происходило. Не поняв, что вдруг пошло не так, Я приоткрыла глаза и оглядела присутствующих. Создавалось ощущение, будто комната окутана туманом; было трудно разглядеть что-либо или кого-либо. Возможно, это из-за пелены так некстати подступившим к глазам слёз. Вокруг было слишком шумно – не предоставлялось возможности расслышать даже отдельные, очень громкие и отчётливые звуки.
-Беги! – послышалось откуда-то со стороны. Я, словно по щелчку, сорвалась с места и побежала, куда глаза глядят. Приходилось каждую секунду оглядываться по сторонам – ну, ещё бы! От Малфоя вполне можно было ожидать удара в спину. Я выбежала во внутренний дворик замка, озираясь по сторонам. Первые пару секунд казалось, что я в безопасности – какое же это было прекрасное чувство... А потом те люди, которые в начале года выступали вместе со мной, будто поджидали меня прямо там. Я предположила, что всё-таки смогу пробежать мимо них, положившись на собственную скорость – неудивительно, что мой план с треском провалился. Мулат и шатен схватили меня за руки и больно сжали запястья и предплечья, не давая вырваться. Опять боль. Как мило-то!
- Отпустите! Не трогайте меня! – я кричала во весь голос, стараясь привлечь к себе внимание других учеников. Попытки вырваться из рук моих «добрых друзей» были тщетными, но я их не оставляла – раз уж бороться, так до конца.
Вокруг постепенно начали собираться учащиеся. Видимо, мои истошные вопли были отчётливо слышны во всех уголках школы. Вскоре юноши, сковывавшие мои движения, отпустили меня – хотя, как сказать, отпустили... Просто скинули наземь. Я, поджав под себя ноги, присела и волей интуиции обернулась. Ко мне стремительно направлялся Драко, явно находившийся не в лучшем расположении духа. Достигнув своей цели в моём лице, он с размаху влепил мне пощечину. Казалось, острая боль волной прокатилась по моему телу, отдаваясь в каждой мышце. От удара я повернула голову в сторону и по инерции положила руку на вмиг покрасневшую щёку.
- Смотри на меня и слушай. Слушай внимательно, делай, что я говорю подсознательно. Подчиняйся мне добровольно, даже если тебе очень больно. Я знаю всё, о чем ты мечтаешь. Всё, что ты стыдливо себе запрещаешь. Мне бесполезно сопротивляться. Тебе будет проще сразу же сдаться. – к чему всё это красноречие? Почему он ходит вокруг, да около раз за разом? Почему нельзя просто взять и сказать, что требуется?
В голове я прокручивала его слова неисчислимое количество раз. Я пыталась сказать хоть что-либо, лишь бы он только не рассвирепел ещё больше, и очередная звонкая пощечина не затронула моего лица.
- Я всего лишь твоё отражение, вся твоя ложь и твои же сомненья. У тебя надо мной ни капли власти нет, хоть я и не всегда способна дать словам твоим вольным достойный ответ. Да, я – лишь игрушка. Но я – твоя правда. Будь осторожен. Истина ранит. - выпалила я на одном дыхании, заглядывая в его глаза, которые после этого сузились. Его кулаки сжались так, что костяшки пальцев побелели. Он явно разозлился ещё больше и слова не возымели должного эффекта. Ну, а чего я, собственно, ожидала?
Подняв за горло, он прижал меня к одной из колонн, державших навесную крышу. И вновь всё это кажется мне слишком неправильным и из ряда вон выходящим…
- Смотри на меня, когда я говорю! – склонившись к моему уху, он сильнее сжал мое горло, перекрывая доступ к кислороду. Инстинктивно я сжала его руку, стараясь ослабить хватку. Стоит ли говорить, что хватка лишь стала ещё сильнее? – Ты побежишь, когда я скажу, и говорить будешь то, что скажу тебе я. Заплачешь, если тебя я обижу, возненавидишь тех, кого я ненавижу, улыбнешься, если улыбнусь я, а если убьешь меня – тенью стану твоей и в мир этот вернусь.
- Я всего лишь твоё отражение, вся твоя ложь и твои же сомненья. У тебя надо мной ни капли власти нет, хоть я и не всегда способна дать словам твоим вольным достойный ответ. Да, я – лишь игрушка. Но я – твоя правда. Будь осторожен... Истина ранит... - прохрипела я, не отпуская сдавливавшей моё горло руки. Тяжело дыша, он отпустил меня, и я более-менее удачно приземлилась на колени.
Чуть ли не рыча, он вновь сжал кулаки, и резко прошёлся одним из них по моей челюсти. Отклонившись назад, я ударилась головой о колонну. Затылок пронзила нестерпимая острая боль. Он приподнял меня за руки и со всей силы пнул в область живота, чуть ниже рёбер. Не в силах даже закричать, я снова упала на землю. Мое тело ослабло. Я плохо помню, что было в следующую секунду. Это было как… Как падение. Падение в пустоту.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››