...

Как же красива осень, не смотря на постоянные холода и дожди. Земля становится, словно осыпана золотом. А когда солнце выглядывает из-за облаков после очередного дождя, все золото, рассыпанное по земле, начинает слегка поблескивать, а среди облаков проглядывает бледная радуга. Порой наступает неустойчиво-хорошая¬¬ погода, позволяя ученикам Хогвартса еще немного понежиться на слабо светящем солнышке. К сожалению, всему приходит конец, как и этой замечательной поре. Так неожиданно пролетели несколько месяцев обучения Лили Поттер на четвертом курсе. Казалось, что учебный год закончится так скоро, а остается лишь один год до сдачи экзамена СОВ. Пролетел бал в честь Хэллоуина, которого вся школы ждала с самого первого дня обучения. Он был, как всегда, прекрасен. Бесподобные гигантские тыквы, выращенные в огороде Хагрида, висели под самым потолком Большого Зала, таинственно сверкая. Между ними сновали черные как сама ночь летучие мыши. Тыквы поменьше были расставлены по всему замку.
Теперь же приближались Рождественские каникулы, а это означает, что снова придется возвращаться домой. Лили не питала особого желания вернуться к родителям в этом году. У нее и так было мало времени и много дел. Да и общаться ни с кем не хотелось.
За эти два месяца девушка очень сильно отстранилась от внешнего мира. Ей все меньше хотелось притворяться жизнерадостной, дружелюбной, приветливой. Точнее, она не хотела быть такой, потому что это привлекает слишком много народа. Даже со своей единственной подругой, Розой, она почти перестала общаться. Единственным исключением остался Скорпиус Малфой, с которым прежде Лилиан ничего не связывало. Она иногда в шутку звала его своим информатором. Со временем ученики переставали удивляться тому, что видели вместе двух людей, которые раньше почти не разговаривали.
Разду¬мья юной Поттер прервал мягкий голос, прозвучавший прямо над ухом:
-Лили, ты так и будешь избегать меня?
Девушка вздрогнула от неожиданности, посмотрев на бывшую лучшую подругу. Та сидела на кровати Лили и глядела на нее. В глазах читалось обвинение. Лили даже стало неуютно под этим взглядом.
-Роза, я же тебе уже не раз объясняла, что у меня появились небольшие проблемы, которые я просто обязана решить в ближайшее время. Как только все отступит… - Отогнав наваждение, ответила Лилиан.
-Да-да, ты снова начнешь уделять мне внимание. – Пробубнила Уизли, слезая с кровати и направляясь к выходу из комнаты. – Только ты мне нужна как никто другой. Не забывай меня, пожалуйста.
Лили устало вздохнула и, распластавшись на кровати, вновь погрузилась в свои мысли.
А ведь и у Розы были проблемы в этом году. Пусть и не такие глобальные. Она поссорилась со своим парнем, как бишь его…Адам?.. Точно, Адам. Неплохой парень, он, несомненно, ее достоин. И Лили была рада, что рядом с ней был кто-то кто, мог отвлечь ее от потери лучшей подруги. Но теперь они поссорились. Наверно, у Розы сдали нервы. Ничего, он ее понимает. Они скоро помирятся. Но больше Поттер тревожила падающая успеваемость Уизли.
Ну ладно… Ее жизнь – ее проблемы. Лили это никак не касается. Она старалась сего в этом убедить. Сейчас ее мысли были заняты совершенно другим. Эта мысль не дает ей покоя уже где-то месяц. Ей нужно место, где она сможет, смело проводить эксперименты, учиться по-настоящему. После смерти Темного Лорда многое было выкинуто из программы обучения. Особенно темная сторона обучения. Министерство было уверено, что это может стать угрозой появления нового Темного Лорда. И они были правы, черт их возьми.
Именно это наталкивало Поттер на крайние меры. Да и к тому же, почему запрещают темную магию? Девушка долго думала над этим вопросом, ведь Тьма и Зло имеют никак не связаны. И не всегда они пересекаются. Что же… если этого не преподают, стоит обучаться самой. Причем так, чтобы об этом не узнали ни учителя, ни Попечительский совет.
Именно поэтому девушка в очередной раз посылала к Скорпиусу сову с небольшой запиской с просьбой о встрече у озера.
***
-Что за спешка, Лил? – Недоумевал парень, которого уже успели отчитать за опоздание в пять минут.
Лили Поттер стояла у озера, ожидая своего друга. Уже спустя тридцать секунд опоздания она твердо решила его отчитать. Он явился с опозданием… ну ничего. Главное, что он здесь.
- Скорпиус, ты не знаешь, есть ли в замке некие потайные комнаты, ходы, залы… любое помещение, способное спрятать человека от лишних ушей и глаз? Если да, то тебе следует сразу о нем сказать. – Хмуро известила Малфоя девушка, смотря на черное стекло воды.
Видимо вопрос девушки звучал настолько странно, что ее собеседник немного передернувшись, ответил:
-Эксперимен¬ты, убийства, пытки? – С сарказмом перечислил Скорпиус. – И, кстати, у меня есть еще и свои дела, так что я имею полное право опаздывать.
- Мои дела теперь и твои. И ты почти прав… – Губы девушки тронула улыбка.
***
Наконец наступил день отъезда. И вот Лили и Роза уже стоят на платформе 9 и выглядывая в толпе своих родителей.
- Роза, дорогая! – Послышался голос мисс Уизли. – Наконец вернулись.
Попрощавшись с подругой, Роза исчезла в толпе со своей мамой. А где же родители Лили?
-Лили! – Наконец послышался голос Гарри Поттера, приближающегося к дочери. – Прости за опоздание, дорогая, пришлось ненадолго задержаться на работе.
На губах у девушки появилась счастливая улыбка, что было довольно редким явлением в последнее время. Она увидела отца… всегда такого веселого, но в тоже время строгого мракоборца.
Гарри Джеймс Поттер быстро подошел к своей дочери, протягивая ей руку. Изначально на лице Лили отразилось удивление, что не скрылось от глаз Гарри.
-Сегодня мы трансгрессируем. – Поспешил пояснить мальчик-который-выжил, а ныне взрослый мужчина, некогда победивший Темного Лорда.
Девушка крепко вцепилась в рукав мантии отца, зная побочные действия трансгрессии, которую она очень плохо переносила. Именно поэтому отец раньше всегда пытался ограничиться маггловским транспортом. Что случилось? Несомненно, Лили заинтересовал этот вопрос, но буквально на минуту.
Девушка почувствовала легкий приступ тошноты, но к ее удивлению он быстро угас. Неужели возраст влияет на трансгрессию? Скорее всего, нет. Наверно, она просто уже привыкла.
Двое Поттеров оказались посреди большого зала в красно-золотых тонах. Лили не стала всматриваться в новый интерьер и, бросив что-то на подобии «Передай маме привет. Я спать», она направилась к себе в комнату.
Зайдя в комнату, она словно вновь очутилась в гостиной своего родного факультета. Вступив на мраморный пол, девушка осмотрелась. Да, ничего не изменилось. Казалось, что с момента ее отбытия никто и не заходил в комнату, но идеальная чистота говорила об обратном.
Посреди спальни девушки стояла величественная кровать с темно-зеленым покрывалом и многочисленными белыми подушечками. Рядом с кроватью находилась тумбочка, мастерски вырезанная из черного дерева.
По правую руку от Поттер стоял небольшой стеклянный столик. Недалеко от него стоял большой кожаный диван белого цвета. Близь кровати находился туалетный столик девушки. И одно из главных отличий от слизеринской гостиной – большое количество окон, плотно задвинутых красивыми изумрудными шторами.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››