Sweet)

Токио. Центральный пляж.

Конец лета, все стараются насладиться последними солнечными днями, кусочками радости и жары, один из так называемых «спасательных» примеров является пляж. Много шума, людей, брызги воды и вкус мороженого – это настоящие ощущение лета, в такие моменты наступает сожаление, что это уже конец, пролетают мысли: «как же быстро летит время». Из всего этого шума, разнообразия людей и лиц е особо выделялась семья, они были обычные на первый взгляд: молодая не по своим годам женщина что-то рассказывала серьёзному мужчине, а неподалёку от них лежали парень и девушка, о чем-то весело болтая. Но е смотря не на что, любой прохожий бросал в их сторону взгляд, всё же аристократические линии лица выдавали их социальный статус. Лишь замечая это, люди только тогда обращали внимание на лейблы их одежды и вещей, уже не важно, что у них за душой, в каждом взгляде блестела зависть. Думаю, в каждом человеке есть эта мечта о грязном бумажном счастье, но лишь те, кто ощутил его с головой, пытаются слиться с толпой. Так и эта самая семья: отдыхает на общественном пляже Токио, упорно делают вид, что они ничего не замечают, ни зависти, ни косых взглядов, сами себя, убеждая, что они могут не выделяться из серой толпы. И не всё так просто...
- Нет, ну Мико, ты только посмотри на этих умников, учатся в поте лица, - задорно говорил глава семейства, смотря на пару, которая весело о чем-то болтала и звонко смеялись. Девушка 16 лет с длинными коричневыми волосами, с шоколадным отливом, завязанными в высокую гульку и ярко серыми, жемчужными глазами, нежными чертами лица, миниатюрный носик, пухлые губки, розовые щечки и длинные ресницы, она привлекала одним своим видом, хоть на ней ни грамма макияжа. Одета в черный с белым горошком раздельный купальник, который соединяет голосочка в тон цвету от колечка на лифчике до плавок, прикрывая пупок. Он явно подчеркивал линии её талии, делая её безупречную фигуру ещё идеальнее. Парень шатен с карими глазами, на вид где-то 18-19 лет, шикарное загорелое тело, на прессе выделялись не большие кубики, на нем были яркие пляжные шорты. Услышав реплику в свою сторону, пара повернула головы в сторону родителей.
- Ага, ну посмотри: одна учит географию, а второй экономику... Молодеешь, вы для чего уроки собой взяли? Что бы языками работать? – ответила Мико, стоя близ своего мужа.
- Мам, не ворчи, не тебе же сессию сдавать... Разберусь сам... – первым откликнулся парень.
- Вот, Сэн прав! А у меня до школы ещё целая неделя... – добавила девушка.
- Вот в кого они такие пошли? – иронически протянула мать.
Парень с девушкой чуть наигранно вздохнули, будто на их плечи легла вся тяжесть мира, одним взглядом они поняли мысли дуг друга, присущая черта людям, которые знают друг друга, как себя самих.
- Наоми, пора сваливать... – прошипел парень сестре.
- Мам, пап, мы домой, и пойдем прогуляемся куда-нибудь... – со слов брата Наоми сразу обратилась к родителям.
- Вот так всегда, и дня не могут со стариками потерпеть... – обижено возмутилась женщина.
- Мам, ну что ты такое говоришь, - начал парень, обувая, вьетнамки и надевая на плече пляжную и довольно тяжеловатую сумку сестры, - мы же увидимся за ужином, и я обещал познакомить вас кое с кем, - Сэн поцеловал мать в щёчку и развернулся к выходу с пляжа, - пока.
- Сэн, а ты никого не забыл? - напомнил о себе нежный голос Наоми, которая спокойно завязывала парэо на пояснице и одновременно надевала пляжные шлепки. Парень всё же терпеливо дождался, пока сестра попрощалась с родителями.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››