Алекс собирала вещи в чемодан. Лили и Эннил убирали учебники в тумбочку. Алекс уже вчера избавилась от учебников, запихнув их в тумбочку. Туда же последовали различные свитки и тетрадки со школьными записями. А Лили и Эннил вчера собрали чемоданы, а сейчас убирали учебники.
Через два часа отправка поезда, а Алекс только начала собирать чемодан. Времени не хватало. На завтрак Алекс опаздывала, поэтому она попросила Эннил и Лили принести ей что-нибудь из еды. Иначе Алекс не успеет собрать все свои вещи.
- Надо было тебе вчера вещи собрать, - сказала Эннил.
- Энни, ты же знаешь, что я ещё и не хочу идти на завтрак! – сказала Алекс и устало опустилась на кровать. – Это счастье, что мне и Блэку удалось выкрутиться!
- Ты из-за этого только? – удивилась Лили.
- На меня и на Блэка все как-то странно смотрят, - буркнула Алекс. - А всё из-за того, что мы каким-то образом попали под омелу! А Лили? Случайным?!
Лили опустила глаза в пол. Ведь это она толкнула Алекс, когда та надулась на неё. Алекс с Блэком случайно оказались под омелой, но оба успели отпрыгнуть друг от друга подальше.
- Как? – не поняла Эннил.
- Странно! – отозвалась Суит.
Лили сдержала смешок, а Эннил улыбнулась.
- Я сказала что-то смешное? – удивилась Алекс.
- Нет, просто ситуация смешная, - отозвалась Лили.
Алекс надулась как воздушный шарик, но на друзей она долго дуться не может. Не получается у неё. Лили и Эннил ушли смеющиеся на завтрак, а Алекс продолжила собирать вещи. Было скучно одной в комнате, но в тот же момент Алекс это радовало. Почему? Она сама не знала. Просто была рада и всё. Пока Алекс собирала вещи, она попутно размышляла. О том, что Карли ещё не бросила Доминика. Не один парень не задерживается у неё дольше недели, а тут. Или Доминик исключение из правил, или Карли его действительно любит. Алекс больше нравится первый вариант, но она чувствовала, что правильный вариант второй. Её это огорчало, и было плохо, но Алекс за несколько дней приспособилась к новым условиям жизни. Когда ей было плохо, она улыбалась и смеялась, чтоб не огорчать своих подруг, чтоб они ничего не заподозрили. Алекс не хотела их огорчать, но сердце её были разбито вдребезги. И врятли что-то вернёт его к жизни. Да, оно стучит, благодаря нему Алекс живёт физически, но душевно она сломана, душевно она умерла. Ей плохо из-за того, что Доминик любит другую. Хуже было вдвойне. Ведь этой «Другой» была её двоюродная сестра, которая при любом удобном случае пыталась втоптать Алекс в грязь. Но ей этого не удавалось. Злость на Карли давала ей силы ставить её на место. Да и Алекс не могла позволить Карли поливать её грязью. Хотя она никому не давала этого делать. Правда Мародёрам это иногда удавалось, но следующие же сражение Алекс выигрывала.
Алекс складывала вещи в чемодан, когда в комнату вбежала Лили с улыбкой на лице.
- Там Римус с Эннил под омелой! – крикнула Лили. Слова «целуются» она, почему то, не произнесла. Алекс это немного насторожило.
Суит быстро вскочила и помчалась за Лили, которая сбегала по лестнице в гостиную. Выскочив, Алекс заметила, что в гостиной очень мало народу. От силы человек десять, если считать её, Лили, трёх Мародёров, которые стояли в стороне и пытались выпихнуть малышню, которая отказывалась выходить, двух шестикурсников, которые стояли спина к спине. Таким образом, набралось ровно десять человек. К тому же, Римусу и Эннил легче будет друг друга поцеловать, ведь тут их друзья, которые весьма понятливы и просто уйдут.
Алекс увидела, что Римус и Эннил стоят друг к другу спиной, но они, почему то, не отходили от омелы.
- В чём дело? – поинтересовалась Алекс у Лили, которая остановилась у окна и делала вид, что смотрит на природу. – Почему они не отходят друг от друга?
- Ты бы вчера могла так же застрять с Блэком, если бы вы вовремя друг от друга не отпрыгнули! – усмехнулась Лили.
- Так в чём дело?
- Вокруг омелы что-то типо преграды образовалось. Готова поспорить, это кто-то из семикурсников заклинание какое-нибудь наложил на все омелы! Теперь, пока Эннил с Римусом не поцелуются, они не смогут выбраться, - радостно ответила Лили.
- А чего ты улыбаешься? – удивилась Алекс.
- Им всё равно придётся друг друга поцеловать, - продолжала Лили. Правда, она всё время говорила шёпотом.
Теперь Алекс тоже стала улыбаться. Хоть кому-то в любви везёт. Алекс была готова поспорить на что угодно, что Римус тоже неровно дышит к Эннил. Но никто из них не хотел этого признавать. Упёртый барашек и глупая овечка.
Алекс заметила, что Мародёры вышли.
- Лили, может, тоже свалим? – предложила Алекс и, не дожидаясь согласия, потащила подругу к выходу из гостиной. Ладно, Алекс тоже сходит на завтрак. Хотя ей и не очень хочется на него идти.
После ухода девушек, Эннил тихо сказала:
- Римус, я выбраться от сюда хочу.
- Я тоже. Вот дождёмся того… - вдруг Римус осёкся и медленно повернулся. До него дошло, что это был тонкий намёк. Очень тонкий. – Энни?
Эннил повернулась и почувствовала, что Римус её поцеловал. Она была от счастья на седьмом, нет, на много выше седьмого, небе.
Тем временем Алекс шла по коридорам Хогвартса. Девушки гадали, что происходит в гостиной, но это они узнают только после завтрака, а может во время него.
- Интересно, что там происходит, - кусала губу Лили.
- А я и не знала, что ты такая любопытная, - честно призналась Алекс.
Лили рассеялась.
- Как ты думаешь, они придут на завтрак? – поинтересовалась Лили.
- Даже не знаю, - пожала плечами Суит.
- Не придут! – вдруг сказал Джеймс, чем заставил девушек вздрогнуть.
- Поттер, тебя не учили здороваться? – поинтересовалась Алексис.
- Нет, так же как и тебя, - усмехнулся парень, вставая рядом с Лили. Лили такое соседство вытерпела.
- Поттер, а с чего ты взял, что они не явятся? – поинтересовалась Лили.
- Ему внутренние чутьё подсказывает, - хмыкнул Сириус.
В Алекс проснулась спорщица.
- Спорю, они явятся! – сказала Алекс и протянула руку Поттер. – Если ты окажешься прав, то ты поцелуешь Лили! Если я, то нет!
Не успела Лили возразить, как Джеймс пожал руку Алекс, а Сириус разбил.
- Я тебя сейчас убью! – взвизгнула Лили.
- Расслабься! Они придут! – спокойно сказала Алекс.
Поттер хмыкнул и ускорил шаг. Сириус быстро пошёл с ним на равнее, а Хвост тащился где-то в конце.
Пока девочки дошли до Большого Зала, Лили уже кучу раз успела обругать Алекс за то, что она поспорила. В Большом Зале Лили часто поглядывала на вход. Идут или нет Эннил с Римусом. Было заметно, что она нервничает. К середине завтрака бедная Лили вся извилась, а Джеймс был всё радостнее и радостнее.
Тут двери Большого Зала открылась, и вошли Эннил с Римусом. Поттер грустно выдохнул, а Лили вся засияла и даже от радости подпрыгнула. Некоторые любопытные взгляды обратились на вошедшую парочку, послышались шепотки. Таким образом, полБольшого Зала смотрели на Римуса и Эннил.
Едва Эннил села, как Лили и Алекс бросились на неё с различными расспросами. Эннил только отмахнулась от них. Улыбка не слазила с её лица.
Варианты ответов: